http://scalemodels.ru/articles/15399.html
Рама действительно очень тонкая и даже , сказал бы, изящная (может даже и чересчур изящная). На моих моделях АА и автобуса горб тоже просматривается. Лечится кипятком до склейки.Если этого не сделать - возникают траблы, что и получилось в вашем случае. Крылья будки ведь тоже должны быть без зазора установлены.
Еще одна ошибка у вас - установка передней балки с рессорой. V- образный элемент у вас приклеен поверх балки, да еще и неодинаково. Это неправильно. В инструкции указано, что надо их склеивать не внахлест, а встык. В результате балка у модели сместилась назад, соответственно и левое переднее колесо ушло сильно назад. Правое переднее меньше, но тоже заметно. Кроме того на виде спереди заметно, что правое переднее колесо имеет отрицательный развал, хотя у обоих должен быть небольшой положительный.
Никогда не встречал этих машин с надписями "Скорая медицинская помощь" - оно и неудивительно т.к. фургон сугубо армейский. Службы Скорой помощи использовали свои машины и даже сами их строили на своих автобазах.
Из армейского назначения фургона следует объяснение решеток на окнах - они не для того, чтобы "пациенты не сбежали", а для того, чтобы при движении по мелколесью и кустарникам ветками не бились стекла окон кузова. Кстати, прутья решеток у каждого окна свои собственные - не через оба окна идущие, а с креплением между окнами конца каждого прута. Я для их изготовления сделал кондуктор и выгибал каждый прут на нем из тонкой проволоки (пруты эти как раз в форме скобок с загнутыми концами).
Вот еще что забыл спросить - кабина и будка у вас разных оттенков. Это специально так или нечаянно?
Да, чтоб нескучно было. Будку Тамией красил. Кабину в 4БО.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Поликарпов писал(а):
Никогда не встречал этих машин с надписями "Скорая медицинская помощь" - оно и неудивительно т.к. фургон сугубо армейский. Службы Скорой помощи использовали свои машины и даже сами их строили на своих автобазах.
Из армейского назначения фургона следует объяснение решеток на окнах - они не для того, чтобы "пациенты не сбежали", а для того, чтобы при движении по мелколесью и кустарникам ветками не бились стекла окон кузова. Кстати, прутья решеток у каждого окна свои собственные - не через оба окна идущие, а с креплением между окнами конца каждого прута. Я для их изготовления сделал кондуктор и выгибал каждый прут на нем из тонкой проволоки (пруты эти как раз в форме скобок с загнутыми концами).
Да, действительно. У меня есть штук 10 фотографий, и все без надписей кроме передвижного рентгена. ТО интересно бы было посмотреть. Особенно внутренности будки.
Спасибо.
Я тут посмотрел инструкцию: разглядеть что куда крепится для меня слишком сложно. Там 100% все выглядит так как я и сделал. Ну вот так получается 🙃
Дело в том, что у этих V-образных реактивных тяг на настоящей полуторке есть п-образная вилка с помощью которой тяги крепятся к балке. Ищутся фото легко по запросу передняя подвеска Газ-АА. Думаю ее даже в смоле отлить непросто , очень хрупкой получится. Потому и не стали с ней морочиться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы