Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Leduc 022 в 48-м самопил

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ну нравятся мне авиационные уродцы. Особенно в этой теме (на мой взгляд) отметились французы. Это сколько надо божоле выпить, или наоборот не допить, что бы придумать все эти Рено, Пежо и другие Ситроены.
Итак, экспериментальный самолет Рене Ледюка Leduc 022.
Фотообход экземпляра хранящегося в Ле Бурже + чертеж (схема) не знаю чей, найден в Сети, приведен к 48-му согласно размерам и распечатан. Длинна получается чуть меньше 38см.
# # # #

Буду использовать полистирол 1-2-3 мм. Масса вопросов по кабине
^
    


в игноре у 3 пользователей
Очень интересно посмотреть! А французы да- они такие ) Но нравятся от этого не меньше)
С этим аппаратом- будет непростое остекление - да? Кабина там основная сложность, думаю
А вообще -в 48 это внушительно . В 72 то не известно делает ли его кто...
^
    
Да,остекление пока не придумал как делать. Из двух половин? На оригинале оно на роликах, может разделю по ним. Кабина вообще пока загадка.

Добавлено спустя 50 секунд:

В 72-м делал давно мах2
^
    


в игноре у 5 пользователей
Материалов по Ледюкам с ПВРД не так и много. Существует капитальная книжка, но по правде не держал в руках. А кабинка да, еще то садо-мазо.Mr. Green

# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
vertoletik
https://www.secretprojects.co.uk/threads/leduc-010-021-022.7503/
Ну и личка
^
    


в игноре у 10 пользователей
может поможет
https://igor113.livejournal.com/215129.html

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

#
^
    
AlexGRD писал(а):
Материалов по Ледюкам с ПВРД не так и много. Существует капитальная книжка, но по правде не держал в руках. А кабинка да, еще то садо-мазо.Mr. Green

# #


Книжка - объект отдельного желания обладать Rolling Eyes

Добавлено спустя 45 секунд:

Док. Спасибо . рассматриваю

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Marvik . Этот материал видел, фото сохранены. а на картинке Ледюк 010. Немного не то. Но все равно СПАСИБО, всем откликнувшимся.
^
    


в игноре у 4 пользователей
AlexGRD писал(а):
А кабинка да, еще то садо-мазо.Mr. Green
#

Интересно, а как пилот должен был покинуть самолет в случае чего? Вроде КК нет.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

vertoletik писал(а):
Да,остекление пока не придумал как делать.

На мой взгляд тут единственный вариант, выточить стакан из оргстекла на токарном станке и на нем же сразу полирнуть. Впрочем как и фюзеляж.
^
    
При аварийном случае кабина отделялась. спускаясь на парашюте. далее пилот покидал эту капсулу "обычным" способом....

Насчет изготовления остекления: первый вариант (пока) - точить на станке из оргстекла, полировать. Выступ делать отдельно, приклеивать прозрачным клеем. Вариант два - давить из 4-х сегментов (на фото видны матовые рельсы-канавки для роликов) затем склеивать прозрачным клеем, матовость в местах склейки +++ к копийности. Минусы: первый вариант токарь (работа практически ювелирная, нужны маленькие станки) знакомые токаря работают с большими деталями Crying or Very sad вариант два - 4-х сегментная тонкая скорлупка, давить на болване...

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Посмотрел более внимательно 3-х сегментный Embarassed
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я все свое (включая некоторые фюзеляжи) точил на таком суперпрецизионном токарном 8D агрегате:
#
Скорлупка из 3-х частей очень плохая идея.
^
    
Уокер писал(а):
Я все свое (включая некоторые фюзеляжи) точил на таком суперпрецизионном токарном 8D агрегате:
#
Скорлупка из 3-х частей очень плохая идея.


Самому не особо нравится из 3-х частей. Наверное, да суперперецезионный станок. Вопрос полировки изнутри, хотя в ручную, куда спешить.
^
    


в игноре у 10 пользователей
vertoletik
Как обладатель огромной электронной библиотеки, не стал бы возлагать не только большие, а и вообще надежды на книжку про Ледюка. Вполне может оказаться, что такая завлекательная фоточка будет единственной интересной из всей книги. Книжка посвящена не самолёту, а Рене Ледюку, конструктору и человеку. К тому же и язык хранцузский не способствует удобочитаемости...
^
    
Dock . Игорь, все равно СПАСИБО за предоставленный материал. По книге, вдруг какая фото не учтенная в Нете, а там есть , особенно по кабине. Практически белое пятно. РУС -? Кресло - ? Приборная панель - ? Педали - ? Боковые приборные панели - ? А учитывая что остекление практически круговое - вопросов много...
^
    
В одной зубоскальной английской книге "Back to the Drawing Board Aircraft That Flew, But Never Took Off" была вот такая фотография кабины Leduc 021. Может, пригодится.

#
^
    
Targon, нифигасе ... конечно пригодится. Спасибо !!
^
    


в игноре у 30 пользователей
vertoletik писал(а):
"Leduc 022 в 48-м самопил"

Это правильно, что вы его сами пить Smile не стали, а решили поделиться на форуме процессом! Mr. Green
Насчет чертежей, надо еще в сборнике "Post war jet aircraft" посмотреть (был такой в сети, вон у Dock 146% есть, ну не может не быть! Smile ),
точно не уверен, ибо у меню тут банально часть распечаток в бумаге растащили "на посотреть" с концами, но может там и Leduc 022 был, на Leduc 021 там точно чертежи*
есть, в папке по французам вчера отрыл. Фотка открытой кабины 021 там сбоку-сзади снятая с земли есть, но на моей распечатке там не особо что видно, возможно на скане в электронке дело будет лучше обстоять.
______________________________
* - ну как чертежи, ну такое себе, не Руденко, не Паньков и не Бентли, ближе к масштабным проекциям с сечениями и чуток деталировки, но по крайней мере на Веном, там чертежи точнее Варпайнта
^
    
Aardvark, да пить большой компанией всегда веселей Wink
Игорь(Док) бросил инфу по Ледюку, изучаю. Любой помощи , всегда рад. По чертежам , да не Бентли .... а там , в принципе, и чертить не чего основной упор на фото

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

В Post war jet aircraft-е часть 1 его нет, зато есть Гриффон 2
^
    


в игноре у 30 пользователей
vertoletik писал(а):
Aardvark, да пить большой компанией всегда веселей

Ну-да, ну-да:

Smile Smile
vertoletik писал(а):
Игорь(Док) бросил инфу по Ледюку, изучаю.

Скорее всего было в Le Fana Aviation, они там такое любят, но Dock это вероятно сбросил,
а у меня сейчас нет доступа к своей электронной библиотеке, поэтому могу только как наводчик помочь, подсказав где и у кого какое барахлишко припрятано! Smile
vertoletik писал(а):
В Post war jet aircraft-е часть 1 его нет, зато есть Гриффон 2

Там книга в трех частях насколько я помню, Leduc 021 был на 28-29 страницах, чертил какой-то R.J. Silvester....что не говорит ниочем, разве что был в 90х в Москве криминальный авторитет с весьма похожим скажем так псевдонимом.
vertoletik писал(а):
зато есть Гриффон 2

Да я в курсе, этот распечатал, модель в свое время прохлопал ушами когда у нас был практически прямой завоз всей Фондерии напрямую от производителя...хм, стоял выбор чо брать Жерфо или Гриффон, а оба было брать дорого, да и качество этого ЛНД, так не сильно лучше чем А-модел, если не хуже, а смола, белый металл особо ситуацию и не спасают ибо тоже такое себе....ну короче взял первым Жерфо, а Гриффон думаю потом...ну вот так откладывал, откладывал приобретение а его в итоге кто-то купил....
^
    
В первой части Пост Вара его точно нет. Тока скачал. Второй части и третьей в Сети не нашел.
А Гриффон от ФМ безальтенативен, ну кроме как руками
^
    


в игноре у 4 пользователей
vertoletik писал(а):
Вопрос полировки изнутри, хотя в ручную, куда спешить.

Полировать только вручную. Все остальное получится плохо.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy