красил первый раз
все баллончиками
грунт тамия
краска тамия
стал покрывать лаком тамия, и в местах углублений и на ребрах проступил пластик...
что я делал не так? и как можно исправить? можно на лак еще краску наложить? правда декали закрашу тогда
Люди такого эффекта добиваются долгими творческими поисками и изнурительными экспериментами...
А Вам случайно вот так так сказочно повезло! - Вас бог поцеловал в лоб!
...правда, забыл предупредить, что пластик модели должен был быть цвета ржавчины...
Люди такого эффекта добиваются долгими творческими поисками и изнурительными экспериментами...
А Вам случайно вот так так сказочно повезло! - Вас бог поцеловал в лоб!
...правда, забыл предупредить, что пластик модели должен был быть цвета ржавчины...
с какойто стороны может и хорошо) но как бы эти швы затемнить может?
[quote="sooor"]
Вроде вся химия совместимая. Скорее всего слой красной краски был тонковат в этих местах. После слоя лака краска подрастворилась и лак, высыхая, "стянул" её с грунта. Можно попробовать первый слой лака нанести полусухой, а через пять минут уже мокрый.
Возможный вариант на будущее. А сейчас два пути. Первый - пошкурить всё слегка 1000-ой наждачкой с водой, а потом снова повторить "краска-лак". Второй - сцедить немного краски и подкрасить нужные места тонкой кистью, а потом глянуть нужен ли ещё лак сверху.
Если средства позволяют, самый правильный вариант это озаботится аэрографом. Процесс окраски станет более управляемым и интересным.
Декали -- это серебристые "молдинги"?
Если они покрыты лаком -- можно закрыть их масками и красить (потом маски убрать). Но -- тонким слоем, иначе останется ступенька по краю маски.
И вопрос -- сколько времени прошло между грунтом/краской/лаком?
не уверен, что смогу такие ровные маски сделать...
времени - сутки
Куда Вы так спешите,коллега? Моделизм спешки не любит. Что касается краски... Если базу (базовую краску) стянуло,значит,она не подходит к лаку.Как вариант,база была мокрая,а это нарушение технологии.Как исправить? Два варианта-шкуркой номер 1500 замыть всё с водой,и перекрасить.Второй-поправить косячные места тонкой кисточкой.На первый вариант гарантии никакой-лак из баллона редкое дерьмо,жидкий и создаёт тонкую ,не стойкую к химии плёнку.Нормальный автомобильный акриловый лак после полимеризации "держит" даже 646-й растворитель.
На будущее-послушайте коллег,и купите аэрограф.Можно дешевый китайский.Будет гораздо легче работать.
Советы не от балды-по основной специальности я автомаляр,стаж тридцать лет)
и, сдается мне, что уже что ни делай, будет только хуже.. оставлю так, для первого раза сойдет)
- Вот это - самое мудрое решение! Пусть она будет памятником отрицания спешки и стучит в ваше сердце "пеплом Клааса" - "Купи аэрограф!..."
- этоЖ вроде Ваша первая модель? - вот пусть ею и останется - отрицательный опыт тоже опыт!
Пусть всё засохнет хорошенько, быльём порастёт, пылью покроется... Вы тоже вырастите в мастерстве.... и уж потом Вы сами (- вернее не Вы, а тот другой опытный мУделёр) - примете трезвое, спокойное решение - может перекрасите, а может так оставите... - Переверните страничку...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы