Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка ТБ-3 СПБ

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Я не вкурсе что такое черный пиар в авиации, но википедии пиариться незачем Shocked

Цитата:
Уже в ноябре того же года (20 ноября 1935 года), состоялся полёт авианосца с пятью истребителями, получившего название «Авиаматка». В этом варианте при взлёте и посадке два истребителя И-16 находились под крыльями, два И-5 на крыльях, а один И-Z прицеплялся и отцеплялся под фюзеляжем уже в полёте. При испытании авианосец пилотировал Залевский, а истребители — Стефановский, Никашин, Алтынов, Супрун и Степанчёнок.

источник:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%C2%AB%D 0%97%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BE%C2%BB
^
    


в игноре у 5 пользователей
Что то мне после этой википедии, башку свело - видно пора заново садиться перечитывать литеру.
Особенно после комбинаций - так доскоально описанных:
Цитата:
Комбинации самолётов обозначались: «Звено-1», сокращённо «З-1» и далее порядковыми номерами.
* З-1 —ТБ-1 + 2 И-4 (на крыле) — декабрь 1931.
* З-1а —ТБ-1 + 2 И-5 (на крыле) — сентябрь 1933. Лётчики: Стефановский (ТБ-1), Коккинаки и Гродзь (И-5).
* З-2 —ТБ-3 + 3 И-5 (на крыле) — август 1934. Лётчики: Залевский (ТБ-3), Алтынов, Супрун, Сузи (И-5).
* З-3 —ТБ-3 + 2 И- Z (под крылом) — не доведена.
* З-5 —ТБ-3 + И- Z (под фюзеляжем с подцеплением в воздухе) — 23 марта 1935. Лётчики: Стефановский (ТБ-3) и Степанченок — И- Z.
* З-6 —ТБ-3 + 2 И- 16 (под крыльями) — первый полёт — август 1935. Лётчики: Стефановский (ТБ-3), Будаков и Никашин (И-16)
* «Звено» («Авиаматка») — ТБ-3 + 2 И-16 (под крыльями) + 2 И-5 + И-Z с подцеплением и отцеплением в воздухе — первый полёт — ноябрь 1935. Лётчики: Залевский (ТБ-3) Стефановский, Никашин, Алтынов, Супрун и Степанченок.
* «СПБ» («Составной пикирующий бомбардировщик») — ТБ-3 + 2 И-16 (под крыльями) с 2-мя фугасными авиабомбами ФАБ-250 каждый. Первый полёт — июль 1937. Лётчики: Стефановский (ТБ-3), Николаев, Таборовский. Полётная масса — 22 т, Скорость — 230 км/ч (268 км/ч — при работе моторов всех трёх самолётов).
* З-7 — ТБ-3 + 3 И-16 (все с подцеплением и отцеплением в воздухе), первый полёт — ноябрь 1939. Лётчики — Нюхтиков, Супрун, Стефановский. Комбинация не была доведена.
Кроме того было много полётов с одним самолётом И-5 и И-Z.

Я что-то плохо понимаю Комбинация не была доведена, но экипаж летал, до чего не доведена?
На счет полётов читал, что под крылом - никогда не было трёх истребителей. Выводы:
Авиаматка не летала - лиш было несколько удачных попыток стыковки с И-Z. Дальше дело не двинулось.
Р.S.Не... косяк в вике...?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Скорей всего (комбинация не доведена) означает что кому-то из троих не удалось прицепиться в полете, но это уже не вывод а догадка.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy