Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Avro Lancaster B Mk.I (HK Models, 1:48)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Попробую влиться в стройные ряды участников GB с вот этим:
# #

Времени остается немного, поэтому девиз постройки будет - "Не догоню, так хоть согреюсь".
Фотообзор содержимого коробки делать не буду. Модель хоть и сравнительно новая, но в сети этого добра уже навалом.

Первый этап любой моей сборки (уверен, что в этом я далеко не уникален) - сборка планера на скотче.
Для этого пришлось обе половинки фюзеляжа почистить от следов питателей, которых было прямо скажем много.
#

Собралось все практически отлично. Агрегат получается внушительный. Pfeil, который никак нельзя назвать мелким, смотрится на фоне ланкастера весьма субтильно.
# #
^
    


в игноре у 12 пользователей
Такой редкий крупняк! Удачи!
^
    


в игноре у 15 пользователей
Саша, привет.
Буду смотреть )
^
    
Казанец - спасибо!
freeman -Денис, привет! Надеюсь будет на что.

Короткий план:
- собирать собираюсь практически "изкоровку"
- заказал немного допов - приборку/колеса/маски/стволы/сетки радиаторов. Пока их жду - занимаюсь всем кроме начинки фюзеляжа
- прототип W4118 ZN-Y Admiral Prune (один из двух комплектных). Пара ссылок по прототипу:
http://www.rafcommands.com/database/serials/details.php?uniq=W4118
http://www.gaetanmarie.com/guy-gibsons-avro-lancaster-admiral-prune-2/
- из литературы под рукой только Modellers Datafile No.4 "The Avro Lancaster Manchester & Lincoln" Richard A. Franks 2000 SAM Publications и в ожидании сидера "Avro Lancaster - Owners' Workshop Manual" 2008 Haynes Publishing. Обложки:
# #

Также (вероятно из-за понятной активности в гугле) youtube подсунул свежий видео-обход ланкастера в The Aviation Heritage Museum in Bull Creek (Perth) - Detailed tour inside an Avro Lancaster - Britain's dambuster bomber!.
Хочу отметить, что с такими видео-обходами стандартные валки начинают терять смысл. Качество картинки и стоп-кадров, по моему скромному мнению, вполне достаточное для наших целей. Несколько примеров ниже:
# # # #

Начал "обстригать" мелкие литники.
Пластик приятный. Не хрупкий, в меру мягкий. Хорошо режется и шкурится. Но с питателями все равно нужно быть поосторожнее.
Срезал хвостовое оперение, колеса, двигатели.
Двигатели частично подсобрал. Детализация вполне на уровне. Даже жалко, что ничего видно не будет (открывать моторы не планирую).
Картинки:
# # # #

=== дополнено 22.10 =====================
Спасибо Игорю (Dock) за колоссальный объем информации.

В youtube нашел хорошую документалку 1981 года Night Bombers
^
    


в игноре у 10 пользователей
Саша_Бе
Личка. Библиотека приехала
^
    
Dock Игорь, скачал. Спасибо огромное. Есть что посмотреть/почитать )

Продолжаю с мелочевкой.
Бомбы жутковатые. Со стабилизаторами точно нужно что-то делать. Если верить HKM, то получается, что они из 50мм брони делались.
#

Колеса склеил, чтобы сравнить со смолой когда она приедет. Пластиковые выглядят бедновато, еще есть ощущение, что пластик немного завален. Клей высохнет, обработаю швы и точно проверю.
#

А вот как винты сделаны понравилось. Очень разумное членение, похоже, что не нужно будет городить никакие кондукторы.
#
^
    
С бомбами плюс-минус разобрался.
Стабилизаторы отлично стачиваются рашпилем.
Кольцо клеится из тонкого пластика на оправке из сверла.
Получается как-то так (на картинке кольцо из доширкопласта, не идеальное, просто проверка концепции):
#

Саша_Бе писал(а):
еще есть ощущение, что пластик немного завален
обработал, проверил, все в порядке
^
    


в игноре у 12 пользователей
Бомбы получились отличные
^
    
Казанец - спасибо! (правда там была только одна бомба)

Стабилизаторы на всех бомбах обточил, бомбы склеил.
Попытался сделать шесть хвостовиков и потерпел фиаско.
При попытке клеить хвостовики из пластика - в месте нахлеста получается излом, если делать два слоя получается неаккуратно и толсто.
Попробовал выгибать из тонкой меди - тоже не очень понравилось.
В итоге стал утончать комплектные. Пластик внутри выскребается подручным инструментом (ножницы/пинцет), кромки дополнительно подрезаются ножом, финально все облагораживается наждаком.
Процесс и итоговый результат видны на картинках:
# # #

Параллельно пытался разобраться с тем какие именно бомбы даны в пластике.
Снял размеры, перевел в дюймы и сверился с "British Bombs and Fuzes Pirotechnics Detonators" Nov.1944
Вышло, что в модели даны одна 4000 LB H.C. Mk.IV+
#

и шесть 1000 LB G.P. Mk.x
#

Если верить книжкам, нагрузка не совсем типичная, но вполне теоретически допустимая (10 000 LB суммарно).
#
^
    
Дорнье почти собрал, стол расчистил.
Как раз и допы приехали (все вроде по делу, только у квикбустовских стволов традиционно тридцать процентов кривые).
#

Надеюсь, что скоро будет продолжение.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy