Добавлено: Вт Сен 28, 2021 11:21 pm
Заголовок сообщения: Avro Anson Mk.1 late, Special Hobby, 1:72
Добрый вечер,
С вашего позволения, присоединюсь с подарком на НГ 2018, до которого дошли, наконец, руки.
ЛНД, в комплекте часть деталей отлита из смолы, часть дана травлением (что говорит нам и о достоинствах производителя, и о его недостатках одновременно).
Из афтермаркета буду использовать только маски на остекление.
Постараюсь сделать машину с коробки - этому борту приписывается один мессер, заваленный наглухо, и один раненый, ушедший во Францию.
С уважением.
Добавлено: Чт Сен 30, 2021 10:46 am
Заголовок сообщения:
есть желание убить половину расшивки на крыльях, и имитировать стыки клепкой, так как иначе крыло похоже на простеганное одеяло. Может, у кого из зрителей есть фото или виды самолета сверху? Как-то небогато фотографий в поиске.
UPD Нашел фото музейного Ансона с ранним, матерчатым крылом. Видимо, придется колхозить силовую раму крыла из фольги-самоклейки.
Добавлено: Чт Сен 30, 2021 11:21 am
Заголовок сообщения:
SHINGO писал(а):
есть желание убить половину расшивки на крыльях, и имитировать стыки клепкой, .
Не в коем случае, оно и есть простеганное одеяло
хлопуны конечно можно не делать, но поиграть пре или пос шейдингом, и визуально картинка будет то что надо!
Добавлено: Чт Сен 30, 2021 11:43 am
Заголовок сообщения:
Добавлено спустя 47 секунд:
rum-ata писал(а):
SHINGO писал(а):
есть желание убить половину расшивки на крыльях, и имитировать стыки клепкой, .
Не в коем случае, оно и есть простеганное одеяло
хлопуны конечно можно не делать, но поиграть пре или пос шейдингом, и визуально картинка будет то что надо!
Добавлено: Чт Сен 30, 2021 11:47 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
Не в коем случае, оно и есть простеганное одеяло
хлопуны конечно можно не делать, но поиграть пре или пос шейдингом, и визуально картинка будет то что надо!
Увы, это Ансон с поздним крылом. Иначе его невозможно сертифицировать для полетов. Я уже столкнулся с этим фото, и оно показывает гибрид, пригодный для летной деятельности.
Добавлено: Чт Сен 30, 2021 11:52 am
Заголовок сообщения:
SHINGO писал(а):
Увы, это Ансон с поздним крылом. Иначе его невозможно сертифицировать для полетов. Я уже столкнулся с этим фото, и оно показывает гибрид, пригодный для летной деятельности.
Помни о "Зеленых ботинках"!!! Заметьте это не я сказа
Добавлено: Пт Окт 01, 2021 10:58 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
SHINGO писал(а):
Увы, это Ансон с поздним крылом. Иначе его невозможно сертифицировать для полетов. Я уже столкнулся с этим фото, и оно показывает гибрид, пригодный для летной деятельности.
Помни о "Зеленых ботинках"!!! Заметьте это не я сказа
Кажется, как всякий лентяй-рационализатор, я нашел выход - тамиевский тейп, шириной 1 мм. Зашпаклюю "стеганку", зашлифую, и наклею "набор" тонкой лентой. Далее - грунт. Думаю, после этого можно будет покрывать базовым цветом, и при необходимости, использовать маски для пятен второго цвета.
Добавлено: Ср Окт 13, 2021 11:33 am
Заголовок сообщения:
тем временем, как сохнет шпаклевка на расшивке крыла, поинтересуюсь вопросом посадочных огней.
В инструкции дается вариант с посадочным огнем в носу, а на коробке дан красивый вариант с дополнительными огнями в крыле. Изучаю сейчас вопрос, при каких условиях ставили тот, или иной вариант. Производитель дает в комплекте и детали для воспроизведения варианта огней в крыле, но отметил их, как неиспользуемые детали.
Может, кто-то может помочь с информацией?
Эксперимент по воспроизведению тканно-фанерного покрытия стартовал.
Внутренняя расшивка зашпаклевана и зашлифована.
По ее линиям приклеен 1мм тамиевский скотч. Сверху будет слой грунта.
Буду оповещать о результатах.
Если решились на машину Полдена, то имейте в виду - Juhan Sotahistoriasivut пишет, что:
"One must remember that the Ansons of 500 Squadron carried two extra 0.303-in (7,7mm) machine-guns in the cabin windows one each side. These had been installed on special mountings made locally by a Maidstone company which refused to charge for them. The arrangement enabled the wireless operator and the navigator to provide additional defence if necessary."
Если решились на машину Полдена, то имейте в виду - Juhan Sotahistoriasivut пишет, что:
"One must remember that the Ansons of 500 Squadron carried two extra 0.303-in (7,7mm) machine-guns in the cabin windows one each side. These had been installed on special mountings made locally by a Maidstone company which refused to charge for them. The arrangement enabled the wireless operator and the navigator to provide additional defence if necessary."
ее и хотел делать. Нет ли фотографий этих установок? Если правильно разглядел, один пулемет установлен в левой двери, а другой, кажется, справа в окне?
dedel
Да, виду пулеметы. Только в боковой проекции не понять, с какого борта стоит тот, что ближе к носу. И, как мне кажется, они в салоне за плексигласом, который в случае необходимости, убирался или сдвигался в сторону
Собрал моторы, добавил толкатели. Капоты нужно чуть подправить - есть утяжины.
Добавлено спустя 11 часов 54 минуты 22 секунды:
раз я взялся за машину Полдена, то мне понадобятся 2 дополнительных пулемета Vickers K, и ставить я их буду в 2 окна - на правом и левом борту, последнее окно слева, и окно напротив места радиооператора справа. С нуля я их делать не стану - это займет время и силы, потому принял решение заказать готовые.
Хорошо, если получу их к декабрю...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы