Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-51D Mustang 1/48 Eduard

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
skyhowk писал(а):
Касаемо расшивки и клёпки на крыле.
Это D-25 и всё отлично видно на музейном экспонате и расшивку и клёпку.

Да не смотри ты на музейные машины. Это в плане окраски никакой референс. Это итальянец, летавший черти сколько еще после войны, перекрашенный и смытый раз десять как минимум.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
prokhor писал(а):
KSL писал(а):
At some point during the P-51D production the wheel wells finish became asymmetrical, the top of the left well (the wing's skin) was coated with ZC, the top of the right well remained unpainted (with ZC stringers).
Это уже нюансы сборки переходного периода. Половины крыла собирались на разных стапелях, потом стыковались в единый агрегат, так что состыковали как было, что было в наличии.

Леш, вот ни разу не понял о каком переходном периоде идет речь. Насколько я понимаю, В Инглвуде ниши целиком в ZC вообще не красились, если бы речь шла о машинах из Далласа, то я бы понял переходный период и разницу в окрасе правой и левой ниши можно было бы объяснить этим переходом. Но ведь с таким окрасом найдены две Калифорнийских машины: P-51D-25NA и P-51D-30NA да и серия Далласовсой машины P-51D-25NT поздновата для переходного варианта.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллеги, я всё конечно понимаю, но я ничего не понимаю. Mr. Green
Даллас, Инглвуд, Калифорния, мне от них не горячо не холодно, красить-то как мне ниши? Laughing
^
    


в игноре у 6 пользователей
skyhowk писал(а):
красить-то как мне ниши?

Да красьте как считаете нужным или как Вам нравится. Никто ведь живьём не видел Мустанг, который за образец взят, никто не знает точно как у него были окрашены ниши. Может их перекрашивали после ремонта? Сие тайна великая есть! Красьте как хотите!
^
    


в игноре у 1 пользователей
seabear писал(а):
Да красьте как считаете нужным или как Вам нравится. Никто ведь живьём не видел Мустанг, который за образец взят, никто не знает точно как у него были окрашены ниши. Может их перекрашивали после ремонта? Сие тайна великая есть! Красьте как хотите!

Ну уж нет! Из всего вышеприведенного явно получается, что машины военного периода грунтовались по лонжерону, стрингерам и стенке между нишами в цинкхромат, остальное просто плакированный дюраль, в постах куча фоток, подтверждающих это. Very Happy
^
    
skyhowk
А так?
# #

Заодно испробуешь как эти ниши в Эдуард встанут. Думаю что без проблем Cool
^
    


в игноре у 4 пользователей
KHRust
Кстати, всегда хотел их попробовать в сборке. Smile Уж больно хорошо выглядят.
^
    


в игноре у 4 пользователей
skyhowk писал(а):
Коллеги, я всё конечно понимаю, но я ничего не понимаю. Mr. Green
Даллас, Инглвуд, Калифорния, мне от них не горячо не холодно, красить-то как мне ниши? Laughing

Если машина имеет индекс "NA", например P-51D-15NA, то этот Мустанг произведен на заводе в Инглвуде штат Калифорния, и ниши должны быть "полосатые". При этом есть 2 сохранившиеся машины (не реставрированные) - P-51D-25NA и P-51D-30NA, у которых ниши в ассиметричной окраске - левая ниша в ZC, а правая "полосатая".
Если машина имеет индекс "NT" или модификация P-51K, то этот Мустанг произведен в Далласе, и ниши начиная с D-15 должны быть в ZC хотя есть фотки и цельно серебристых, вообще без грунтовки и есть сохранившаяся машина P-51D-25NT у которой левая ниша в ZC, а правая "полосатая".
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
skyhowk писал(а):
Коллеги, я всё конечно понимаю, но я ничего не понимаю. Mr. Green
Даллас, Инглвуд, Калифорния, мне от них не горячо не холодно, красить-то как мне ниши? Laughing

Если машина имеет индекс "NA", например P-51D-15NA, то этот Мустанг произведен на заводе в Инглвуде штат Калифорния, и ниши должны быть "полосатые". При этом есть 2 сохранившиеся машины (не реставрированные) - P-51D-25NA и P-51D-30NA, у которых ниши в ассиметричной окраске - левая ниша в ZC, а правая "полосатая".
Если машина имеет индекс "NT" или модификация P-51K, то этот Мустанг произведен в Далласе, и ниши начиная с D-15 должны быть в ZC хотя есть фотки и цельно серебристых, вообще без грунтовки и есть сохранившаяся машина P-51D-25NT у которой левая ниша в ZC, а правая "полосатая".

https://aviation-safety.net/wikibase/114120 Машина с зеленым хвостом и пин-апом в начале поста имела индекс P-51D-20NA, ниши точно полосатые должны быть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
SergeyZhuravlev
Дык а я об чем толкую Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
KSL писал(а):
Леш, вот ни разу не понял о каком переходном периоде идет речь. Насколько я понимаю, В Инглвуде ниши целиком в ZC вообще не красились, если бы речь шла о машинах из Далласа, то я бы понял переходный период и разницу в окрасе правой и левой ниши можно было бы объяснить этим переходом. Но ведь с таким окрасом найдены две Калифорнийских машины: P-51D-25NA и P-51D-30NA да и серия Далласовсой машины P-51D-25NT поздновата для переходного варианта.

Я забыл написать "возможно". Предполагаю, что какие-нибудь D-30-NA могли быть с полностью грунтованными нишами в конце концов. Выборка, к сожалению, не слишком репрезентативна. Но по бюллетеням, да, полной грунтовки не предполагалось.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

KHRust
# # #
#
^
    
prokhor
PE4806 - лучшие ниши для пони на рынке! Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
seabear писал(а):
skyhowk писал(а):
красить-то как мне ниши?

Да красьте как считаете нужным или как Вам нравится. Никто ведь живьём не видел Мустанг, который за образец взят, никто не знает точно как у него были окрашены ниши. Может их перекрашивали после ремонта? Сие тайна великая есть! Красьте как хотите!


я как раз так и поступил со своим Мустангом Smile
Главное удовольствие от процесса сборки, имхо.


# # #

автору темы - удачи!
^
    


в игноре у 4 пользователей
KHRust писал(а):
PE4806 - лучшие ниши для пони на рынке!

Может и не лучшие, но мы старались))
^
    


в игноре у 18 пользователей
Sigvard писал(а):
KHRust
Кстати, всегда хотел их попробовать в сборке. Smile Уж больно хорошо выглядят.

они -классные
^
    


в игноре у 3 пользователей
Прогресс пошёл.
# # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
P-51D Mustang 1/48 Eduard.
ГБ Pin-Up 3.
Как встретишь Новый год, так его и проведёшь.
Вот я и решил, встретить праздник в мастерской, чтобы побольше в новом году собирать моделей.
Провел время плодотворно и закончил нишу основного шасси.
Накидал проводки и всё собрал воедино.
# # # # #

Добавлено спустя 7 часов 44 минуты 35 секунд:

Мне тут написали, что задняя стойка должна быть в чехле.
Так ли это и может есть фото?
^
    


в игноре у 4 пользователей
skyhowk писал(а):
Мне тут написали, что задняя стойка должна быть в чехле.
Так ли это и может есть фото?
_________________

Да, чехол полагался обязательно.
# # #
# # # # #

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Денис, вот так выглядела оригинальная мягкая спинка на кресло.
# # #
В сети много фото желтых подушек современных или оригиналов 40-х годов, но это в основном спинки, которыми комплектовались такие же кресла (Warren McArthur) на бомбардировщиках. Спинки для Мустангов должны были шить из кожзама желтого цвета по чертежу North American, но сохранились оригинальные варианты из брезента или парусины.
^
    


в игноре у 4 пользователей
skyhowk
У меня в наборе на Эдика есть задняя стойка с чехлом (заодно задняя стойка укорочена, у Эдиков она длинновата)
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
prokhor писал(а):
skyhowk писал(а):
Мне тут написали, что задняя стойка должна быть в чехле.
Так ли это и может есть фото?
_________________

Да, чехол полагался обязательно.
Денис, вот так выглядела оригинальная мягкая спинка на кресло.
#
В сети много фото желтых подушек современных или оригиналов 40-х годов, но это в основном спинки, которыми комплектовались такие же кресла (Warren McArthur) на бомбардировщиках. Спинки для Мустангов должны были шить из кожзама желтого цвета по чертежу North American, но сохранились оригинальные варианты из брезента или парусины.

Спасибо большое за инфу.
Буду думать как выкручиваться теперь, кабину уже вклеил в фюзеляж и ремни на подушку приклеил.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

KSL писал(а):
skyhowk
У меня в наборе на Эдика есть задняя стойка с чехлом (заодно задняя стойка укорочена, у Эдиков она длинновата)
#

Сергей, как можно приобрести стоечку и она после склейки фюзеляжа вставляется или до?

Добавлено спустя 28 минут 45 секунд:

А здесь задняя стойка короче чем у Эдика
#

Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:

prokhor писал(а):

#

Боковые стенки чехла на всех бортах как на фото были?

Добавлено спустя 1 час 12 минут 46 секунд:

Вопрос.
Если я хочу сделать без топливных баков на крыльях, крепления под баки всё равно должны быть под крыльями?
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy