Добавлено: Вт Окт 31, 2023 8:49 am
Заголовок сообщения:
skyhowk писал(а):
Касаемо расшивки и клёпки на крыле.
Это D-25 и всё отлично видно на музейном экспонате и расшивку и клёпку.
Да не смотри ты на музейные машины. Это в плане окраски никакой референс. Это итальянец, летавший черти сколько еще после войны, перекрашенный и смытый раз десять как минимум.
KSL писал(а):
At some point during the P-51D production the wheel wells finish became asymmetrical, the top of the left well (the wing's skin) was coated with ZC, the top of the right well remained unpainted (with ZC stringers).
Это уже нюансы сборки переходного периода. Половины крыла собирались на разных стапелях, потом стыковались в единый агрегат, так что состыковали как было, что было в наличии.
Леш, вот ни разу не понял о каком переходном периоде идет речь. Насколько я понимаю, В Инглвуде ниши целиком в ZC вообще не красились, если бы речь шла о машинах из Далласа, то я бы понял переходный период и разницу в окрасе правой и левой ниши можно было бы объяснить этим переходом. Но ведь с таким окрасом найдены две Калифорнийских машины: P-51D-25NA и P-51D-30NA да и серия Далласовсой машины P-51D-25NT поздновата для переходного варианта.
Да красьте как считаете нужным или как Вам нравится. Никто ведь живьём не видел Мустанг, который за образец взят, никто не знает точно как у него были окрашены ниши. Может их перекрашивали после ремонта? Сие тайна великая есть! Красьте как хотите!
Да красьте как считаете нужным или как Вам нравится. Никто ведь живьём не видел Мустанг, который за образец взят, никто не знает точно как у него были окрашены ниши. Может их перекрашивали после ремонта? Сие тайна великая есть! Красьте как хотите!
Ну уж нет! Из всего вышеприведенного явно получается, что машины военного периода грунтовались по лонжерону, стрингерам и стенке между нишами в цинкхромат, остальное просто плакированный дюраль, в постах куча фоток, подтверждающих это.
Коллеги, я всё конечно понимаю, но я ничего не понимаю.
Даллас, Инглвуд, Калифорния, мне от них не горячо не холодно, красить-то как мне ниши?
Если машина имеет индекс "NA", например P-51D-15NA, то этот Мустанг произведен на заводе в Инглвуде штат Калифорния, и ниши должны быть "полосатые". При этом есть 2 сохранившиеся машины (не реставрированные) - P-51D-25NA и P-51D-30NA, у которых ниши в ассиметричной окраске - левая ниша в ZC, а правая "полосатая".
Если машина имеет индекс "NT" или модификация P-51K, то этот Мустанг произведен в Далласе, и ниши начиная с D-15 должны быть в ZC хотя есть фотки и цельно серебристых, вообще без грунтовки и есть сохранившаяся машина P-51D-25NT у которой левая ниша в ZC, а правая "полосатая".
Коллеги, я всё конечно понимаю, но я ничего не понимаю.
Даллас, Инглвуд, Калифорния, мне от них не горячо не холодно, красить-то как мне ниши?
Если машина имеет индекс "NA", например P-51D-15NA, то этот Мустанг произведен на заводе в Инглвуде штат Калифорния, и ниши должны быть "полосатые". При этом есть 2 сохранившиеся машины (не реставрированные) - P-51D-25NA и P-51D-30NA, у которых ниши в ассиметричной окраске - левая ниша в ZC, а правая "полосатая".
Если машина имеет индекс "NT" или модификация P-51K, то этот Мустанг произведен в Далласе, и ниши начиная с D-15 должны быть в ZC хотя есть фотки и цельно серебристых, вообще без грунтовки и есть сохранившаяся машина P-51D-25NT у которой левая ниша в ZC, а правая "полосатая".
Леш, вот ни разу не понял о каком переходном периоде идет речь. Насколько я понимаю, В Инглвуде ниши целиком в ZC вообще не красились, если бы речь шла о машинах из Далласа, то я бы понял переходный период и разницу в окрасе правой и левой ниши можно было бы объяснить этим переходом. Но ведь с таким окрасом найдены две Калифорнийских машины: P-51D-25NA и P-51D-30NA да и серия Далласовсой машины P-51D-25NT поздновата для переходного варианта.
Я забыл написать "возможно". Предполагаю, что какие-нибудь D-30-NA могли быть с полностью грунтованными нишами в конце концов. Выборка, к сожалению, не слишком репрезентативна. Но по бюллетеням, да, полной грунтовки не предполагалось.
Да красьте как считаете нужным или как Вам нравится. Никто ведь живьём не видел Мустанг, который за образец взят, никто не знает точно как у него были окрашены ниши. Может их перекрашивали после ремонта? Сие тайна великая есть! Красьте как хотите!
я как раз так и поступил со своим Мустангом
Главное удовольствие от процесса сборки, имхо.
P-51D Mustang 1/48 Eduard.
ГБ Pin-Up 3.
Как встретишь Новый год, так его и проведёшь.
Вот я и решил, встретить праздник в мастерской, чтобы побольше в новом году собирать моделей.
Провел время плодотворно и закончил нишу основного шасси.
Накидал проводки и всё собрал воедино.
Добавлено спустя 7 часов 44 минуты 35 секунд:
Мне тут написали, что задняя стойка должна быть в чехле.
Так ли это и может есть фото?
Добавлено: Вт Янв 02, 2024 6:24 am
Заголовок сообщения:
skyhowk писал(а):
Мне тут написали, что задняя стойка должна быть в чехле.
Так ли это и может есть фото?
_________________
Да, чехол полагался обязательно.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Денис, вот так выглядела оригинальная мягкая спинка на кресло.
В сети много фото желтых подушек современных или оригиналов 40-х годов, но это в основном спинки, которыми комплектовались такие же кресла (Warren McArthur) на бомбардировщиках. Спинки для Мустангов должны были шить из кожзама желтого цвета по чертежу North American, но сохранились оригинальные варианты из брезента или парусины.
Добавлено: Вт Янв 02, 2024 10:42 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
skyhowk писал(а):
Мне тут написали, что задняя стойка должна быть в чехле.
Так ли это и может есть фото?
_________________
Да, чехол полагался обязательно.
Денис, вот так выглядела оригинальная мягкая спинка на кресло.
В сети много фото желтых подушек современных или оригиналов 40-х годов, но это в основном спинки, которыми комплектовались такие же кресла (Warren McArthur) на бомбардировщиках. Спинки для Мустангов должны были шить из кожзама желтого цвета по чертежу North American, но сохранились оригинальные варианты из брезента или парусины.
Спасибо большое за инфу.
Буду думать как выкручиваться теперь, кабину уже вклеил в фюзеляж и ремни на подушку приклеил.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
KSL писал(а):
skyhowk
У меня в наборе на Эдика есть задняя стойка с чехлом (заодно задняя стойка укорочена, у Эдиков она длинновата)
Сергей, как можно приобрести стоечку и она после склейки фюзеляжа вставляется или до?
Добавлено спустя 28 минут 45 секунд:
А здесь задняя стойка короче чем у Эдика
Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:
prokhor писал(а):
Боковые стенки чехла на всех бортах как на фото были?
Добавлено спустя 1 час 12 минут 46 секунд:
Вопрос.
Если я хочу сделать без топливных баков на крыльях, крепления под баки всё равно должны быть под крыльями?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы