с учетом исходника модель конечно удалась и окраска интересная получилась, но смущает просто огромное носовое колесо!
также перегородка внутри ВЗ должна быть несколько утоплена, у дисков основных колес спиц вроде нет, переплет колпака фонаря самолета более равномерно распределен по всей длине (а не сдвинут-сгруппирован вперед у модели), ну и номер жаль не подобран соответствующий с кантом и эмблемой (думаю уж лучше было тогда б/н прототип делать).
С одной стороны - получилось неплохо. У самого вроде такой же лежит...
Но в дополнение к сказанному jetac отмечу, что воздухозаборник вроде великоват (но это очень трудно исправить) и накладных панелей на прототипе было куда меньше. Явно накладным (в нахлёст) выглядит только лист за кабиной. А сверху на крыле всё должно быть очень гладким, там это важно для аэродинамики.
И тем не менее +1.
С учетом исходного палена модель удалась. Я вот лично такие "подвиги" повторить не смогу. Я и с нормальным то исходником годами бадаюсь над моделью (ну подход у меня такой с одной стороны, а с другой - времени на хобби не хватает).
Не очень понравился фонарь - не хватает четко выраженной линии разделения между фонарем и фюзеляжем. Как то оно у Вас все слилось в нечто монолитное. А по заднему стыку фонаря и фюзеляжа как то вообще все "не гладко".
Но в остальном модель понравилась.
Спасибо за хороший мастер-класс по сборке и доработке древних вакушек!
С интересом посмотрел.
Но меня смутила окраска. Мне кажется, прешейдинг избыточен - самолёт выглядит, как полетавший, загрязнённый и выгоревший. Но он летал очень мало, и должен выглядеть как новенький
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы