Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mirage 2000 N "Rote Front!" - 1/72 Heller

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Добрый вечер!

В рамках пятой сессии совместной постройки на альтернативную тему завершу постройку третьего, уже начатого эллеровского Миража 2000 в 1/72. (Четвертый - это Мираж 2000 D, щедро приправленный смолой Olimp Resin, со смоляным крылом Lone Star, который я строю в параллельной ветке в ГБ "Папа Карло".)

...История тут такая - в конце 80-х французский экипаж, искренне верящий в идеалы свободы, равенства и братства, перемахнул во время тренировочной миссии в ГДР. Во избежание скандала самолет не стали перегонять в СССР в ЛИИ на испытания, а перекрасили в цвета демократических Luftstreitkräfte и обкатывали его "на месте" - в Европе. Так и летал он с ромбическими ОЗ, пока его не вернули во Францию после объединения Германии...

Сама стройка ведется cо следующими дополнениями: ПВД Master Models, смоляное крыло Lone Star, кресла пилотов Neomega, сопла Reskit, декали для ревелловского МиГ-21, техничка Berna Decals.

На сегодня собран фюзеляж, добавлено крыло, сделаны плоскости на воздухозабониках и киле, чуть подправлена расшивка (где возможно на хрупком смоляном крыле), вырезано местечко под огонь на крыле и по мелочам.

# # # # # #

Далее - кабина... По опыту постройки первых двух миражей могу сказать, что хорошо видны лишь кресла. Посему приборная панель в передней и задней кабинах будет из родной эллеровской декали.
^
    


в игноре у 1 пользователей
добрый вечер!

моя фантазия чуть пошла вперед на праздниках. Оказалось, что славные восточногерманские и советские летчики так активно испытывали мираж, что пришлось подумать о замене двигателя на советский. Под рукой оказался запас Р-29Б-300 эскадрильи МиГ-23БН. По своим габаритам он идеально замещал snecma M53-P2 и имел преимущество в тяге (9683 и 6526 кгс в форсажном и бесфорсажном режимах у М53 против 11500 и 8250 у Р-29) и экономичности (2.1 и 0.95 против 1.8 и 0.78 (кг/ч)/кгс в форсажном и бесфорсажном режимах). Масса Р-29, правда, была на 277 кг больше М-53. Но этот вопрос решили каким-то секретным способом.

После установки нового двигателя и пробных полетов гибридного миража возник закономерный вопрос - а что на нем можно возить этакого? Один из вариантов - противорадиолокационная или противокорабельная ракета, превышающая по своим ттх "Экзосет" (дальность пуска 50-70 км, скорость 0.95 маха, масса полная 655 кг, БЧ - 165 кг, длина - 4.7 м, размах крыла - 1.1 м) с или без контейнера наведения. Еще одни вариант - советский аналог крылатой ракеты ASMP (дальность пуска француза 60-300 км, скорость 2-3 маха, масса ракеты полная 900 кг, БЧ - 200 кг, длина - 5.4 м, размах стабилизаторов - 0.9 м).

Буду признателен за совет, что можно подвесить из советских ракет класса Экзосета и ASMP, имевшихся на середину 80-х на вооружении?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Х-29, -31, -59. Первых двух могу отсыпать звездовских вместе с АКУ. Х-59 с контейнером тоже есть, но они страшные ICM-овские.
^
    


в игноре у 1 пользователей
red307 писал(а):
Х-29, -31, -59. Первых двух могу отсыпать звездовских вместе с АКУ. Х-59 с контейнером тоже есть, но они страшные ICM-овские.

Спасибо!! эти ракеты есть (звездовские).
А по крылатым есть идеи?
^
    


в игноре у 6 пользователей
papasmurf писал(а):
Спасибо!! эти ракеты есть (звездовские).
А по крылатым есть идеи?

Крылатые не поместятся. Будет что-то типа такого.

#

У нас сейчас самые дальние на тактической авиации - Х-59 и Х-35.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ясно. спасибо!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Мираж сломается под ней))
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
тогда попробую подвесить пару или одну х-31.

Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:

.. а под брюшко - "большой" подкрыльевой бак. вот это будет красавЕц!!! Smile (если влезет - завтра приложу к схеме).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Итак, есть двигатель Р-29Б-300 от восточногерманских Миг-23БН. Будем помещать его в Мираж 2000 и вооружать его двумя противокорабельными Х-31А и двумя Р-3С (две "оригинальные" AIM-9) Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
red307 писал(а):
Мираж сломается под ней))
# # #


Если 1500 л баки несет на этих узлах - не сломается. По нагрузке даже две взял бы.
А вот клиренса точно не хватит, чтобы их подвесить.
Кстати, с Х-31 на правильной направляющей (!) - это тоже вопрос.
Попробовать поставить целиком свои пилоны?
^
    


в игноре у 1 пользователей
приветствую! должны поместиться под крыло с зазором на своих (аку-5Cool направляющих. если брать клиренс с полностью "обжатыми" цилиндрами - 17 мм. Ракета с аку - 12 + 3 мм -= 15 мм. запас - 2 мм, в норм положении цилиндров - 4 мм. Кстати должно хорошо висеть и под фюзеляжем. Ну, будем пробовать Smile Возможно, под фюзеляжем с двумя баками будет симпатично.
^
    


в игноре у 6 пользователей
papasmurf писал(а):
Ракета с аку - 12 + 3 мм -= 15 мм

12 мм это крылья по диагонали? Или от верха фюзеляжа, куда крепится аку до низа нижнего крыла?
^
    


в игноре у 1 пользователей
red307 писал(а):
papasmurf писал(а):
Ракета с аку - 12 + 3 мм -= 15 мм

12 мм это крылья по диагонали? Или от верха фюзеляжа, куда крепится аку до низа нижнего крыла?

это расстояние между соседними стабилизаторами (они самые "выпирающие" части ракеты) или же вид сверху, точнее сбоку, на ракету в подвешенном состоянии. Размах стабилизаторов у старой звездовской ракеты - 17 мм. Что на 1 мм больше, чем у прототипа.. В моем случае этот миллиметр уже имеет значение Smile
^
    


в игноре у 6 пользователей
papasmurf писал(а):
red307 писал(а):
papasmurf писал(а):
Ракета с аку - 12 + 3 мм -= 15 мм

12 мм это крылья по диагонали? Или от верха фюзеляжа, куда крепится аку до низа нижнего крыла?

это расстояние между соседними стабилизаторами (они самые "выпирающие" части ракеты) или же вид сверху, точнее сбоку, на ракету в подвешенном состоянии. Размах стабилизаторов у старой звездовской ракеты - 17 мм. Что на 1 мм больше, чем у прототипа.. В моем случае этот миллиметр уже имеет значение Smile


А надо то вот это мерить.

#

Запас ещё больше будет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
red307 писал(а):
papasmurf писал(а):
Ракета с аку - 12 + 3 мм -= 15 мм

надо то вот это мерить.

#

Запас ещё больше будет.


Полностью согласен.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я имел в виду, что аку подвешивается на пилон, а не крепится напрямую к плоскости. Пройдет ли на штатные пилоны миража?
^
    


в игноре у 1 пользователей
swozn писал(а):
Я имел в виду, что аку подвешивается на пилон, а не крепится напрямую к плоскости. Пройдет ли на штатные пилоны миража?

хороший вопрос. какие штатные пилоны миража тут могут подойти?.. надо подумать.
если не придумаем - придется под брюшко смотреть.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Наши аку вешают на балки. У них балки и пилоны, как правило, одно целое.
^
    


в игноре у 2 пользователей
papasmurf писал(а):
swozn писал(а):
Я имел в виду, что аку подвешивается на пилон, а не крепится напрямую к плоскости. Пройдет ли на штатные пилоны миража?

хороший вопрос. какие штатные пилоны миража тут могут подойти?.. надо подумать.
если не придумаем - придется под брюшко смотреть.


Можно сделать "свои" пилоны/балки.
Если воткнули чужеродный двигатель, то это уже сущий пустяк. И проблема клиренса решится.
^
    


в игноре у 1 пользователей
swozn писал(а):
papasmurf писал(а):
swozn писал(а):
Я имел в виду, что аку подвешивается на пилон, а не крепится напрямую к плоскости. Пройдет ли на штатные пилоны миража?

хороший вопрос. какие штатные пилоны миража тут могут подойти?.. надо подумать.
если не придумаем - придется под брюшко смотреть.


Можно сделать "свои" пилоны/балки.
Если воткнули чужеродный двигатель, то это уже сущий пустяк. И проблема клиренса решится.

К этому, дорогой swozn, и идет ))))
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy