Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Azur 1/72 Northrop Delta 1C испанско...(#15018) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 15 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15018.html
Отлично! +1
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо, Саша!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тоже захотелось такой собрать, только мексиканский. Очень мне его "штанишки" понравились.

Что интересно - этот же набор но с другими декалями производства SH стоит на 30% дешевле чем Azur. Имхо цена завышена учитывая что ни смолы, ни травления, ни масок в комплекте нет. Уж движок могли бы добавить а маски и подавно - ведь дверь-то сделали.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Роман, поздравляю с завершением проекта.хорошая статья, почитал с удовольствием. Так держать. От меня бонус в репу.
Миша случаем не помогал его расшивать?)))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Роман, поздравляю с завершением проекта.хорошая статья, почитал с удовольствием. Так держать. От меня бонус в репу.
Миша случаем не помогал его расшивать?)))
^
    


в игноре у 11 пользователей
Подколол, Вадим, насчет расшивки)))
Нет, справился самостоятельно.
За пожелания - спасибо!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Хороший испанец!
^
    


в игноре у 1 пользователей
С дебютной статьёй,Роман! Хорошая работа. При прочтении статьи пришла мысль на счёт споров про заклёпки. Я их имитирую почти всегда,если не поленюсь,считаю это больше художественным приёмом. Ведь никто почти не спорит про совершенно неуместный квадратно-гнездовой способ покраски с применением прешейдинга. Применение которго лично я считаю возможностью быстро получить более сложную окраску поверхности,но одновременно как и ленью авторов для более вдумчивой и сложной работы с окрасочными и тонировочными материалами,так и зачастую неумением работать с ними. Что нередко вытекает одно из другого. Ругая имитацию заклёпок,почему никто не ругает имитацию стыков обшивки,если это не капоты? На днях посещение музея Задорожного и осматривание экспонатов в нём - в часности оригинальных крыла и носовой части Харрикейна IIВ показало,что размер стыков паненлей стремится к нулю. И в то же время заклёпки выглядят гораздо более крупными. Так о чём спор? Не делать зклёпки,тогда нечего резать расшивку. Т.е. для меня вывод однозначный. Фото крыла для примера.
# # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо, Вадим!
Насчет клепки, ну... может тут действительно ключевое слово "поленюсь")))
Хотя лет десять-пятнадцать назад на Румоделизме все же превалировало мнение о немасштабности данного действа в 72м.
С другой стороны, сейчас вон приблуды новые придумали, в Германии далекой, по 50 Евро. Пустил ее, а она сама накатывает, накатывает Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Мож сподоблюсь, приорету. И как пойдет дело...
А вообще, как говаривал Фокс Малдер: "истина где-то рядом".
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хорошая работа, Роман. Поздравляю.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо, друзья!
^
    
Понимаю, что после написанного мной .....

Но истина требует.

На горизонтальном оперении были буквы Е и С сверху и снизу. Единственное фото из аэропорта Цюриха на котором это четко видно я благополучно потерял при очередном сбое компа.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Я видел модель с буквами на горизонтальном оперении. Но поскольку фото, подтверждающих это не нашел,
то и наносить эти буквы не стал)))) И... вызывает легкое недоумение, что на "единственном фото из аэропорта Цюриха" четко видны буквы И сверху, И снизу ГО. Но с другой стороны, как пела Софья Михайловна Ротару: "В нашей жизни все бывает".
^
    
Ловите на противоречиях Smile))))

И сверху и снизу на одном фото буквы ЕС не могут быть видны, если только зрение не рентгеновское Smile
На прикрепленной картинке из журнала Е видна, но так себе... На фото из архива Swiss Air и аэродромов была видна и часть "С" Там сюжет тот же 1938 год делегация Республики прибыла в Цюрих на переговоры, самолет сфотографирован немного под другим углом.
У LAPE вообще даже во время войны дорисовывали Е и С на горизонтальном оперении. Присмотритесь к Fokker FVII,DC-2. Если машина не замазана камуфляжем, то они на своем месте. # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо за фото! Это в очередной раз говорит о том, что сколько не разглядывай, а все равно всего не углядишь.
Подправлю модель на досуге)))
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy