Тоже захотелось такой собрать, только мексиканский. Очень мне его "штанишки" понравились.
Что интересно - этот же набор но с другими декалями производства SH стоит на 30% дешевле чем Azur. Имхо цена завышена учитывая что ни смолы, ни травления, ни масок в комплекте нет. Уж движок могли бы добавить а маски и подавно - ведь дверь-то сделали.
Роман, поздравляю с завершением проекта.хорошая статья, почитал с удовольствием. Так держать. От меня бонус в репу.
Миша случаем не помогал его расшивать?)))
Роман, поздравляю с завершением проекта.хорошая статья, почитал с удовольствием. Так держать. От меня бонус в репу.
Миша случаем не помогал его расшивать?)))
Добавлено: Вт Июн 15, 2021 8:28 am
Заголовок сообщения:
С дебютной статьёй,Роман! Хорошая работа. При прочтении статьи пришла мысль на счёт споров про заклёпки. Я их имитирую почти всегда,если не поленюсь,считаю это больше художественным приёмом. Ведь никто почти не спорит про совершенно неуместный квадратно-гнездовой способ покраски с применением прешейдинга. Применение которго лично я считаю возможностью быстро получить более сложную окраску поверхности,но одновременно как и ленью авторов для более вдумчивой и сложной работы с окрасочными и тонировочными материалами,так и зачастую неумением работать с ними. Что нередко вытекает одно из другого. Ругая имитацию заклёпок,почему никто не ругает имитацию стыков обшивки,если это не капоты? На днях посещение музея Задорожного и осматривание экспонатов в нём - в часности оригинальных крыла и носовой части Харрикейна IIВ показало,что размер стыков паненлей стремится к нулю. И в то же время заклёпки выглядят гораздо более крупными. Так о чём спор? Не делать зклёпки,тогда нечего резать расшивку. Т.е. для меня вывод однозначный. Фото крыла для примера.
Добавлено: Вт Июн 15, 2021 9:52 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, Вадим!
Насчет клепки, ну... может тут действительно ключевое слово "поленюсь")))
Хотя лет десять-пятнадцать назад на Румоделизме все же превалировало мнение о немасштабности данного действа в 72м.
С другой стороны, сейчас вон приблуды новые придумали, в Германии далекой, по 50 Евро. Пустил ее, а она сама накатывает, накатывает
Мож сподоблюсь, приорету. И как пойдет дело...
А вообще, как говаривал Фокс Малдер: "истина где-то рядом".
На горизонтальном оперении были буквы Е и С сверху и снизу. Единственное фото из аэропорта Цюриха на котором это четко видно я благополучно потерял при очередном сбое компа.
Я видел модель с буквами на горизонтальном оперении. Но поскольку фото, подтверждающих это не нашел,
то и наносить эти буквы не стал)))) И... вызывает легкое недоумение, что на "единственном фото из аэропорта Цюриха" четко видны буквы И сверху, И снизу ГО. Но с другой стороны, как пела Софья Михайловна Ротару: "В нашей жизни все бывает".
И сверху и снизу на одном фото буквы ЕС не могут быть видны, если только зрение не рентгеновское
На прикрепленной картинке из журнала Е видна, но так себе... На фото из архива Swiss Air и аэродромов была видна и часть "С" Там сюжет тот же 1938 год делегация Республики прибыла в Цюрих на переговоры, самолет сфотографирован немного под другим углом.
У LAPE вообще даже во время войны дорисовывали Е и С на горизонтальном оперении. Присмотритесь к Fokker FVII,DC-2. Если машина не замазана камуфляжем, то они на своем месте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы