Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Голосование 1:72

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Архив -> Group Build: Republic Р-47
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
В 1:144 сделана одна "поддержка" от Michael_XIII, за что ему спасибо! - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_83277.html
в других масштабах (несмотря на кучу вопросов и предложений) - ничего.

Номинация 1:72 состоялась, итак:

jetac F-47N-20-RE (Sword), стройка - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=83278&postdays=0&postorder=asc&st art=0
История данного борта весьма интересна – один из поставленных США в Никарагуа в рамках операции ЦРУ «PBSUCCESS» (переворот в Гватемале).
http://militera.lib.ru/h/wise_ross/10.html
Оттуда в 1954 вместе с другими подобными самолетами под видом «Освободительной армии» (без опознавательных знаков) наносил бомбо-штурмовые удары по территории Гватемалы. Оказавшись единственным выжившим во время кампании Р-47, после победы путчистов некоторое время числился в составе ВВС Гватемалы, получив наконец соответствующие опознавательные знаки. Летал на самолете некий наёмник Джеральд Деларм Амадор. В том же году самолет вместе с летчиком вернулся в Никарагуа, где отметились в ходе пограничной войны с Гондурасом (1955 год) – сбив «Мустанг» противника. Служил до 1963 года, после чего выкуплен в США коллекционером, где восстановлен до летного состояния, однако в одном из полетов потерпел катастрофу и сгорел (в настоящее время восстанавливается).
http://warbirdsnews.com/aircraft-restoration/thunderbolt-survivors-latin-american-sto ry.html
Прототип является одной из лучших модификаций Р-47, благодаря новому ламинарному крылу и мощному двигателю - незначительно уступал в скорости (740км/ч) только Р-47М, превосходя в дальности и маневренности, а также бомбо-штурмовой нагрузке. При этом ту же тонну бомб, что и бомбардировщик Ту-2 – мог доставить на более, чем в полтора раза большее расстояние.
Теперь о модели – есть брак, сходится паршивенько, но Sword довольно хорошо соответствует прототипу, потому не могу согласиться с мнением, что «N лучше сделать из Тамии».
Доработки:
- расшивку поправил кое-где
- исправление брака - заделан вырез в пузе и переборка в нишу заднюю доделана, трубка пито самодел (недолита деталь)
- использовано траление из набора - для двигателя и распорка в колпак фонаря
- доработки кабины - добавлен переключатель топлива на пол, сделал подушку на заголовник, исправил привязные ремни (закинул за валик)
- БАНО на консолях и руле направления из прозрачного литника, с окрашенными «лампочками»
- фара из фольги + Клир Фикс, «светофор» под крылом – витражные краски
- заземление
- изолятор у мачты (отсутствующей проволочной антенны)
- вал в руль высоты
- пилоны подправил и сделал держатели бомб
- 227кг бомбы (от Спешл Хобби Р-40 с самодельным оперением)
- 127мм ракеты (доработанные Эдуард от Хеллкет, с самодельным оперением)
- пулеметный и патронный отсеки (пулеметы Reskit, ленты Miniworld)
- под кок проставка
- диски поправил и протектор на шинах нарезал
- добавил подкосы (или тяги?) щитков колес и стоек
- окраска - серебрянка (вообще мой первый опыт использования, но вроде не вышел комом) и антиблик из баллона МОТИП, затем панельный эффект разными Vallejo Metal Color, выделял расшивку и пачкал (как никак «банановые республики» и время!) серой смывкой ХоМа, затем полуматовый лак ХоМа и серебрянкой Хамброл закраска опознавательных знаков с номерами.












pirovskikh P-47D-30RA (Revell), стройка - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=83274&postdays=0&postorder=asc&st art=0
Прототип “Balls Out”, 44-33813:G9-L. На этом «Тандерболте» летал капитан Милт Томпсон.
Чистая изкоробка для поддержки компании. Красил по инструкции.













Snoos P-47D-28 (Hasegawa), стройка - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=83787&postdays=0&postorder=asc&st art=0








jetac Р-47D-25 (Hobby Boss), стройка - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_83928_start_0.html
Прототип почему-то не избалован вниманием моделистов, причем как самолет Шиллинга, так и собственно Р-47 (относительно союзных "Мустангов" и "Спитфайров"). Считается, что лучший американский истребитель ВМВ это Р-51, но вот этот самый Дэвид Шиллинг почему-то предпочел не перевестись с повышением до командира в другую группу на Р-51, а продолжить воевать на самолете Александра Михайловича - заместителем в знаменитой 56-й группе. Впрочем вскоре он таки стал командиром, последней. В 139 боевых вылетах одержал 22 личных и 1 групповую победы, на таком - 5 их них.
Ужимка перечня работ:
- расшивка поправлена (на удивление пришлось не много)
- нанесена клепка снизу
- кабина – спинка из Спешл Хобби + подушка, ремни самодел, пол Спешл Хобби – сузил выемки для ног, сделал
боковые панели, приборка из Сворд, кресло доработано из родного, РУС и педали из Академи, прицел К-14 Сворд
- на рельсе колпака фонаря срезано лишнее
- фонарь Тамия + распорка из травления Сворд + зеркало из пластика и фольги
- крылья - затупил кромку консолей спереди, поправил законцовки и укоротил на 1мм в общем,
поставил БАНО Тамия, сделал компенсатор вместо триммера на правый элерон, тягу на триммер элерона снизу
- выпустил закрылки, добавлены их кронштейны
- ниши – сделал выемки под колеса, добавил ребра и магистрали, гидроцилиндры + тяги щитков,
затонировал остальные недостатки
- шасси - стойки укоротил, щитки исправил, на колесах - удвоил протектор, сделал увеличенные колпаки и диски
- пилоны Сворд, доработаны + держатели
- базуки Академи – рассверлил и добавил обвязку
- подвесной бак доработан + "вмятину" сделал
- киль – уменьшил высоту и хорду (по длине), срезал лишнюю тягу триммера РН справа, уменьшил обтекатель БАНО
на РН + само БАНО из прозрачного литника
- стабилизаторы – уменьшен угол передней кромки, исправлены обводы РВ и добавлен вал, тяги триммеров,
нарастил шпаклевкой зализы
- добавил на хвосте кронштейн под упор
- доработал обтекатель костыля и его нишу с щитками, хвостовое колесо Спешл Хобби с самодельной полувилкой
- уменьшил обтекатель турбины, внутри сделал турбину, высверлил воздуховоды и обточил створки охлаждения
- капот заменен на доработанный Академи (просто был лишний и показалось его довести до ума проще) – уменьшил ВЗ и расширил сечение сзади-снизу
- выхлоп снизу за капотом доработан
- перегородка под капотом самодел + каналы и радиаторы
- двигатель – спереди смоляная копия Тамии (уменьшил в диаметре), сзади родная часть
- винт Гамильтон от ХБ «Разор» - исправлены законцовки
- «семафор» и фара из фольги
- стволы обточены-рассверлены
- мачту сместил вправо
- пито самодел
- поставил прицел на капот
Окрасил снизу металликами из Баллона МОТИП + Валеджо акрил, сверху британские Медиум Си Грей и Дарк Грин от ХоМа, с пятнами при этом немного недомудрил, а со смывкой наоборот перемудрил.
Использованные элементы декали Принтскейл потребовали исправления косяков, полосы вторжения взял от Академи, ОЗ из запасов, техничка тоже сборная.












Spit Thunderbolt Mk.I SEAC (Tamiya), стройка - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_83928_start_0.html












Spit P-47D-25 Свободной Франции (Tamiya), стройка - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=83757&postdays=0&postorder=asc&st art=0












Еще один "Тандерболт" был построен swozn в рамках "поддержки" - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_84104_start_20.html и не оценивается.

Форма для голосования (в личку!), прошу не менять последовательность:
1. jetac F-47N-20-RE -
2. pirovskikh P-47D-30RA -
3. Snoos P-47D-28 -
4. jetac Р-47D-25 -
5. Spit Thunderbolt Mk. -
6. Spit P-47D-25 -

Правила -
"5. По окончании Конкурса, участникам-авторам готовых моделей, на основании имеющихся в темах строек материалов и итоговых фото предлагается дать оценку чужим моделям (всем, кроме своей) по 10 бальной шкале, с учетом проделанной авторами работы и соответствия реальным прототипам.
а) голосование производится в течении 5 дней после окончания Конкурса, путем отправки оценок Организатору личным сообщением, который после сбора выкладывает их в теме для всеобщего ознакомления и внесения возможных правок (проголосовавшими) в течении двух суток, после чего выводит среднеарифметические итоговые оценки;
б) при этом оценка 10 баллов - модель с отличным соответствием матчасти и прекрасной окраской, если по мнению оценивающего, оценка ниже – к ней указываются обоснованные замечания;
в) в голосовании также участвуют утвержденные члены Жюри.
6. По итогам голосования:
а) призеры (1-2-3 место) получат цветные иконки в профиль и соответствующие Дипломы от Организатора в электронном виде (с возможностью последующей распечатки);
б) не вошедшие в число призеров получат черно-белые иконки участников и поощрительные Грамоты за участие в Конкурсе;
в) при отсутствии кворума в масштабе – модели будет рассматриваться как «участники», согласно подпункта б).
7. Возникающие вопросы решаются с Организатором – jetac, а также посредством открытого обращения к членам Жюри - Roman-Nord, KSL"

П.С. Прошу не щадить, ибо сам буду докапываться)
^
    


в игноре у 4 пользователей
pirovskikh
1. jetac F-47N-20-RE - фото прототипа не увидел, приведенная ссылка битая
в матчасти слаб, но светофор на крыле музейного самолета видел другим

Окраска подвела. Самолет чем то измазюкан и напоминает полотна импрессионистов, настолько выбытых до металла антибликовых полос не видал на Р-47, возможно они есть на прототипе, но фото его нет. - 6 баллов
3. Snoos P-47D-28 -Окраска не сложная, нет так любимых многими моделистами "говен", которые есть на фото прототипа. - 7 баллов
4. jetac Р-47D-25 -С окраской беда. К намазанной серебрянке присоединились странные камуфляжные пятна. С одной стороны четкие, а с другой размытые. Черные подтеки из подвесного бака - следы битума? Глухое отверстие в базуках и очень иалой глубиной намазанное розовым лаком тоже смущает, на фото не видел такого


Ах да, и светофор по имеемой у меня фотографии тоже цвета имеет другие, итого оценка - 6 баллов, в основном за отношение к окраске
5. Spit Thunderbolt Mk.1 - Очень аккуратный и красивый , 9 баллов
6. Spit P-47D-25 - 8 баллов, чуть менее хорош, чем предыдущий

Roman-Nord
Тяжело оценивать не свой масштаб и кто-то подгонял матчасть, а кто-то чисто из коробки. Оцениваю по восприятию модели в целом .
1. jetac F-47N-20-RE – 6
Подвела серебрянка и фотоссесия в целом, на некоторых фото отражение красного. Что-то надо делать с фото или фильтр одевать на лампы или однозначно убирать вспышку.
2. pirovskikh P-47D-30RA – 8
Аккуратно и чистенько.
3. Snoos P-47D-28 – 7
Блеклые фото и работа теряется. Выход турбокомпрессора уж очень режет глаз не соответствием.
4. jetac Р-47D-25 – 8
Хорошая работа.
5. Spit Thunderbolt Mk. – 9
Хорошая работа. Отличная фотосессия и подача. АНО красивы, но не реальны.
6. Spit P-47D-25 – 9
Хорошая работа. Отличная фотосессия и подача. АНО реальны , но перепутаны местами.

К сожалению участники не воспользовались по полной программе помощью (выкладываемыми материалами и подсказками) и возможностью сделать модели точнее (нежели дает производитель), а именно это было главным посылом Конкурса. в данном случае это касается Хасегавы и в меньшей степени – Ревелл. так что оценки за матчасть изначально ставят их в проигрышную позицию против Тамии (при равном качестве исполнения). так же постарался отметить отсутствие (или неправильное исполнение) элементов, которые есть у моделей соперников. ниже постараюсь обозначить ход мыслей при оценке, если будут возражения – здесь же и пишите (на обсуждение оценок отведено 2 дня).
Pirovskikh P-47D-30RA
– диски без колпаков, антиблик сзади меньше, «светофор» не правильный, красные поля с закрылков вылезли на зализы, нет полос ЭБО на стабилизаторах, ОЗ снизу не с той стороны, передняя желтая полоса бомб не на носу, оперение бомб толще стенок моих базук, нет тяг створок колес, мачта антенны не перпендикулярна, брюшко Ревелл все же отвисает. окрашено отлично, но тут это не тот конёк.
Итого – 6
Snoos P-47D-28
– лопасти не черные, нет прицела на капоте, нет технички, створки костыля висят, нет тяг створок шасси, ниши не поправлены, маленький выход турбины, слабая деталировка, нет «светофора», нет БАНО. неважного качества и малое количество фото возможно скрыло часть огрех, но и не дает рассмотреть похоже хорошую окраску.
Итого – 6
Spit Thunderbolt Mk.I
- отсутствует техничка, БАНО накрашены, нет «светофора». окраска хорошая и благодаря фото видно расшивку, но справа на закрылке отломилась и не восстановлена часть декали (красного поле).
Итого – 7
Spit P-47D-25 Свободной Франции
- переднее кольцо на бомбах не на носу и техничка не полная использована. окраска хорошая (хотя не хватает оверспрея видимого у прототипа), но кок светлее использованной краски.
Итого – 9

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

Касательно замечаний Александра по N:
Ссылка на стройку с фото прототипа (на той же первой странице) не «битая» и не была таковой, другую (которая для общего развития) поправил - спасибо.
Причем тут (и на Р-47D-25) «светофор» какого-то музейного бреда не понял, ну и поясните - почему у меня «неправильный», а у коллеги такой же остался без внимания?

#

По D-25:
Окраска это конечно на вкус и цвет... я вот против "игрушечных" не имею ничего против, если прототип чистый. А вот насчет пятен «С одной стороны четкие, а с другой размытые» - не понял, о чем речь? прототип камуфлировался не на заводе.

и о чем должно было сказать фото базук? рассверлил только выход, так как дальше они тоньше и придать масштабную толщину стенкам не представляется возможным, с интересом бы тоже посмотрел как надо, где у кого получилось лучше. Какого цвета должны быть головки ракет не знаю, а стволы изнутри покрасил в коричневый - глядя на прототип (ржавчина, или грунтовка под краской?).

#

Не все самолеты летали чистенькими, были и с потеками «битума», причем четыре фото на картинке - прототипа.



Добавлено спустя 21 час 29 минут 16 секунд:

ну и если убрать макро увеличение, что делал по просьбам для показа мелочевки, то ничего страшного в серебрянке не вижу. кроме где у N на месте бывших ОЗ прототипа - действительно намазано серебрянкой

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
ну что ж, отсутствие ответа - тоже ответ)

Итого:
1 место Spit с P-47D-25 (8,6 балла)
2 место Spit Thunderbolt Mk.I (8,3)
3 место поделили Pirovskikh P-47D-30RA и jetac Р-47D-25 (по 7)

4 место Snoos P-47D-28 (6,6)
5 место jetac F-47N-20-RE (6)

всем спасибо за участие и голосование! победители - пишите в личку данные для заполнения диплома, после чего отправлю в электронном виде.
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac писал(а):
ну что ж, отсутствие ответа - тоже ответ)

Итого:
1 место Spit с P-47D-25 (8,6 балла)
2 место Spit Thunderbolt Mk.I (8,3)
3 место поделили Pirovskikh P-47D-30RA и jetac Р-47D-25 (по 7)

4 место Snoos P-47D-28 (6,6)
5 место jetac F-47N-20-RE (6)

всем спасибо за участие и голосование! победители - пишите в личку данные для заполнения диплома, после чего отправлю в электронном виде.


О! У меня почетное третье место при наличии таких косяков? Внезапно.
По своим вопросам отвечу здесь по просьбе Андрея
1. По светофору я такую фотку нашел. На момент голосования ориентировался на нее. У коллеги не заметил, бывает.
# #
2. В окраске полосатого Р-47 не понравилась разная четкость пятен справа налево, видимо так держали аэрограф.
#
Не могу себе представить , кто из техников так заморочился, пытаясь сделать "под мрамор"
3. Базуки можно было имитировать латунными трубками, но толщина стенок это не так страшно, я на документальных фото дна не вижу, а на модели глухое отверстие с дном на расстоянии миллиметр от среза, а за счет коричневого цвета это прямо в глаза бросается.
# #
4. По окраске серебрянкой. Я имел ввиду, что самолет смотрится , как картина, написанная маслом крупными мазками в технике импрессионистов.
Если бы панели были выделены другим оттенком серебрянки АЭРОГРАФОМ, смотрелось бы интереснее, не так грубо
# #
5. По потекам из бака. Физику появления на алюминии черного следа от прозрачного бензина я не понимаю. Скорее всего это мокрые пятна на пыльной поверхности, за счет изменения коэффициента отражения они на черно-белом фото смотрятся темными, но в реале почти черной краской их имитировать неправильно. Летом, когда заправляться будете, потек под бензобаком сфоткайте как черно-белый, и сразу как цветной.

А вообще, выиграли аккуратно собранные и аккуратно окрашенные OD Тандерболты. Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
спасибо, лучше конечно поздно, чем никогда)

по пятнам теперь понятно, но меня самого больше смущают формы) хотя и пытался сделать ближе к прототипу, но не понравилось самому. по этой причине купил наконец тайванский аэр Спармакс, который по первым пробам гораздо лучше китайского.

глубина стволов базук не 1мм, а 2) и видно дно только по причине фото со вспышкой (за это я уже от Романа получил). вопрос их доработки вообще малопонятен, в виду того, что даже так никто ничего на конкурсе не дорабатывал.

панельный эффект аэром это другое и писал в стройке, что хотел изобразить... но раз такие оценки, то очевидно не получилось Confused
# # # # #
#

кстати, вот антиблик убитый
#

бак не такой уж и битумный - всего-то одна клякса вокруг горловины, смывку вводе серую использовал и сам не знаю чего такая черная получилась Rolling Eyes
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy