Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/35 ГАЗ-ААА hot-rod - ГОТОВО

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги! Для участия в мероприятии «Совместная Постройка (GB) What IF 5 - авиация и наземная техника» начинаю проект по постройке хот-рода на базе ГАЗ-ААА.
Тема постройки не является совсем новой и в сети есть представители схожих проектов. Хочется отдохнуть от проектов бронетехники попробовать сделать что-то более легковое и колесное.
# # # #
Исходный набор от "Звезды" имеет среднюю деталировку, но и не самое плохое качество литья.
1 2 3 4
Полагаю, что в этой совместной постройке модель подходит к категории проектов, которые не противоречат физическим законам и принципам создания техники современного уровня развития. Для данного hot-rod-а планируется уменьшенный дорожный просвет, деревянный кузов и окраска в стиле rat-rod.
Буду рад всем, кому данная тема будет интересна.
Итак, в добрый модельный путь!
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ого, хот род! Интересная задумка! Буду смотреть! Удачи с этим проектом!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Литые диски с широкопрофильными покрышками, хромированные нагнетатель, бампер , радиатор может быть даже крылья? Раздвоенный выхлоп, выведеный вверх по бокам кабины....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Spheros, Котовский, спасибо за отзывы!
Диски и шины будут стандартные, так как иных в запасах нет. Двигателю будет добавлена "мощность", выхлопные трубы планируются действительно двойные. По бокам кабины трубы располагаются, преимущественно, на дальнобойных американских тягачах, поэтому в этой модели выхлоп будет горизонтальный.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 6 пользователей
Marakar
Не соглашусь насчет выхлопа. Вы делаете хот-род из грузовика, а не пикапа или легкового, потому вертикальный выхлоп будет вполне уместен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Котовский, если исходить из логики основы в виде грузовика, то да. Согласен. Просто именно ГАЗ-ААА к дальнобойным грузовиком в современном понимании, полагаю, не подходит. Smile
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 6 пользователей
Marakar
Дело хозяйское) Я не настаиваю.Так...подсказываю с задней парты) Но замечу, что фотки по запросу "хот-род грузовик фото" дают мн-о-о-ого пищи для размышлений. Там и фигурные поперечины для фар и просверленные козырьки над лобовым и расширенная колея ....масса вариантов, короче.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Котовский, все нормально, подсказывайте. Smile Не буду против любого совета или комментария. Smile
С фотографиями хот-родов тоже ознакомился. Эта тема тем и хороша, что имеет большой диапазон по доработкам и вариантам исполнения хот-рода.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Собрана основа для хот-рода. На раму установлен пол кабины с «крыльями», подушка сиденья и моторный щит. Также установлен двигатель, рулевой вал, педали. Собрана подвеска.
Доработки данного этапа:
- проводка на двигателе из проволоки;
- установка подвески для минимального клиренса.
Рама в передней части полностью лежит на балке передней подвески; в задней части – на перевернутых мостах. Под сами мосты в раме сделаны углубления. Подвеска предполагается на пневмоэлементах, имитация которых выполнена и в передней части из литниковых рамок.
#
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 4 пользователей
Колёса конечно лучше бы от какого нибудь другого грузовика
и движок тоже. чтоб торчал из капота и в хром вместе с дисками...
Выше уже прочитал что нет в планах...
^
    


в игноре у 1 пользователей
57, спасибо за комментарий.
Двигатель еще будет дорабатываться и он станет более массивным.
Идея с хромом действительно хорошая. Самой краски под хром нет, но, полагаю, можно заменить полированной сталью.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 3 пользователей
Marakar
Под хром очень рекомендую маркер Молотофф. Самый лучший хром ,что я видел. Просто зеркало.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Spheros, спасибо за совет.
Добавлен бак для бензина. Он выполнен из бака от Т-34. Крышка – это деталь, срезанная с передней части от штатной детали набора. Ленты крепежа бака – листовой пластик толщиной 0,5 мм. Бак установлен на подставке, которая была изготовлена также на основе детали из запасов.
К подставке бака закреплен компрессор для пневматической подвески и тормозов. Компрессор взят из деталей от Урала от Звезды. От компрессора из проволоки выполнены магистрали, которые идут к ресиверам для подвески слева и тормозов справа от рамы. Большой ресивер – от КрАЗа от Roden, малый – от Урала.
Так как задние мосты были установлены ближе к задней части рамы, то карданный вал нужен новый. Для этого взята ватная палочка. Крестовина в задней части – от КрАЗа от Roden.
# #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 6 пользователей
Marakar
Крылья надо срезать. Колею-расширять. Без крыльев будут особые требования к передней подвеске. Лучше переделать на пружинно-амортизаторную, эффектнее будет смотреться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Двигатель сделан мощнее: добавлен воздухозаборник и что-то похожее на нагнетатель. воздухозаборник – это бронировка выхлопа от британского танка от Amusing Hobby, имитация нагнетателя – деталь от двигателя МиГ-29 от Great Wall. Также добавлен шкив из отрезка ватной палочки и ремень из жести.
Также установлен основной радиатор и дополнительный с магистралями из проволок. Дополнительный радиатор – это деталь от Урала от Звезды.
# # #
Добавлена выхлопная труба. Она выполнена из двух отрезков рамки литников. Первый отрезок идет от двигателя ко второму П-образному отрезку, закрепленного через «хомуты» к подножкам.
#
Собрана кабина и капот. Так как на двигатель установлены новые элементы, то в капоте выполнены отверстия. В задней части кабины установлен держатель для запасного колеса.
#
Также был собран кузов. Для того, чтобы его установить с учетом более низкой посадки хот-рода, в нем были вырезаны части пола, установлены расширяющие вставки по бокам. Замки бортов – детали от автобуса Газ от MiniArt. Перевозить грузы при заходящих в кузов задних колесах будет, конечно, не удобно, но ведь и хот-род – это не всегда про удобство. Это больше стиль.
Модель в сборе на настоящий момент. Колеса, капот, кабина, кузов не приклеены.
# #
Передние крылья очень красивы своими плавными очертаниями и срезать их совсем не хочется. Особенно красиво в них помещаются передние колеса. Так как в хот-роде предполагается пневматическая подвеска, которая в реальности допускает изменения клиренса, то требуется уточнение, что модель имитирует хот-род с самом нижнем положении кузова при полностью сжатых баллонах.
Колея расширяться не будет на основе следующих положений:
- передние и задние колеса не заменяются на более широкие и технической причины к расширению колеи нет;
- расширять только заднюю колею при штатных колесах, полагаю, не следует.
При этом следует отметить, то более широкая колея, несомненно, сделает образ хот-рода более низким и стремительным.
В начале проекта было желание сделать хот-род безумно с малым клиренсом с низкой кабиной. При детальном изучении реализации этих идей выяснилось, что потребуется значительное перепиливание рамы и кабины. При этом и передние крылья с полом кабины получаются в непонятном положении. В процессе постройки оказалось, что сам ГАЗ-ААА с кабиной и кузовом и так субъективно достаточно красив. Поэтому концепция модели изменилась на хот-род с деликатными деталями, сочетающимися с общими линиями грузовика.

Сейчас сомневаюсь о правильности расположения запасного колеса и форме его держателя…
Возможно, воздухозаборник стоит поднять выше, чтобы его нижний срез был на уровне капота, но это может усложнить установку капота. При этом сам капот планируется съемным.
Вставки по углам кузова кажутся толстоватыми. Полагаю, что лучше их заменить…
Буду рад Вашим советам по этим вопросам.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
Тема вообще не моя, но:
может быть, сделать борта кузова ниже или убрать вообще?
облик ААА не пострадает, а концепция хот-рода усилится. Грузоперевозка же становится вторичной.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Стойки крыши обрезать покороче, чтобы стёкла стали поУже, выхлоп за кабиной вертикально вверх... А так - интересно. Колёса бы стоковые заменить на что-то, поскрести по сусекам или... попробовать выточить диски - такие сплошняком, без отверстий, составные, все в болтах.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Поддержу коменты выше -
Без кузова будет лучше. Шины сделать бы пошире... Для кабины больше глянца.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Запаску лучше бы вообще убрать. Во всяком случае с этого места -точно.
Кузов - надо уменьшить ширину так, чтобы задние колеса остались снаружи. По сути - ширина кузова- ширина рамы. На фото хот-родов из грузовиков и пикапов это сплошь и рядом. Да и в длину бы убрать на одну секцию. Это хот-род , а не утилитарное ТС для перевозки грузов, да?
Еще одна фишка - вынесенная перед радиатором передняя балка вместе с поперечной рессорой и соответственно- удлиненная рама. Не хочется? Можно и крылья оставить , хотя на подавляющем большинстве их всеж нет.
По кабине- хоть и не хочется, а надо резать...миллиметров пять в середине убрать по кругу и крышу опускать, здесь я согласен с коллегой Seemann полностью. Не автобус однако.
Ручки на дверях не забыть срезать и поменять.
Выхлоп , коль не хочется вверх выводить, тогда наружу, сможете загнуть? и срезать под скос.
^
    


в игноре у 1 пользователей
swozn, Seemann, 57, Котовский, большое спасибо за отзывы и советы! Smile
swozn, хот-род делаю впервые и многое приходиться придумывать и делать в процессе. Высота кузова планировалась так, чтобы нижняя кромка бортов заходила на шины задних колес также, как передние крылья заходят на передние шины. При этом даже чуть глубже получилось. Кузов убирать не хотелось бы, так как без него задняя часть рамы останется просто так. Кузов именно из дерева может быть и просто особенностью этого хот-рода. Мысли о кузове будут чуть подробно описаны в ответе ниже.
Seemann, уменьшать высоту кабины, похоже, надо. Согласен, это придаст облику машины больше кастомности. При этом несколько опасаюсь не столько самого разрезания кабины, сколько ее склейки и обработки после этого, так как, скорее всего, изнутри места стыков надо будет усиливать. Выхлоп, все же, останется горизонтальным. Колеса по своим модельным сусекам уже пытался наскрести... Нет на замену. Про сплошные колеса идея классная. Но без излишнего затягивания процесса постройки модели трудно реализуемая. В задние колеса еще можно вставить плоские круги из пластика с гайками, но в передними колесами этого не получиться. Вырезать полностью из переднего диска всю чашку и ступицу и сохранить вылет колеса для его помещения внутри переднего крыла слишком трудоемко.
57, кузов хочется все-же оставить. Шины останутся стоковые, так как заменять их и дисками нечем. С другой стороны это и хорошо, так как многие на хот-роды ставят именно большие широкие колеса, а стандартные оставляют меньше. По покраске планируется стиль rat-rod со следами ржавчины. По цветам хочется зеленную кабину и кузов, черные крылья. И как Вы и предлагаете после ржавчины и сколов все покрыть именно глянцевым лаком, чтобы был контраст между потертой краской и новым глянцем.
Котовский, запаску, да, скорее всего надо будет убрать или перенести. Уже самому не совсем нравиться. Ширину кузова, полагаю, лучше оставить и вот почему: на фотографиях хот-родов с кузовами из сети на них установлены металлические кузова. Они были, как Вы пишите, примерно в ширину рамы, а по бокам крепились колеса и задние крылья. Так и делают в основном для хот-родов. В нашем случае кузов не металлический, а из дерева. Он изначально шире и примерно равен ширине колес на внешним кромкам. Это и хочется сохранить. Не потому, что переделывать лень или не хочется. Smile Хочется сделать хот-рода - да, но не совсем классический. У всех кузов уже и между колес на раме, а сделаем как на бортовом грузовике ширине и чтобы колеса еще и внутри были. Кузов есть, а возить грузы неудобно. Только стиль, как и положено хот-родам. В длину кузов сократить, похоже, надо. Задний свес великоват. Если его уменьшить, то хот-род будет более стремительным на вид. Переднюю балку выносить вперед при сохранении положения передних крыльев на данном этапе постройки модели уже не получиться. За предложение все равно спасибо. По высоте кабины уже ответ есть выше. Ручки на дверях можно и срезать. Выхлоп также можно срезать под скос с короткой стороной вниз.

Итого на основе Ваших предложений, коллеги, планируются следующие доработки:
- снижение высоты кабины и срезание ручек;
- перенос места размещения запасного колеса. Может его в кузов положить? Будет кузов только для запасного колеса.
- укорачивание кузова в задней части;
- край выхлопа изменить с простого на скошенный.
С уважением, Marakar
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy