Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-39Q 129 гиап

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте, товарищи моделисты.
В планах есть собрать советскую Аэрокобру с 4-х лопостным винтом. На сайте wio.ru нашел вот такую фото.
#

Заинтересовал борт N 26 (на заднем плане). Изучая другие фото с этого же сайта пришёл к выводу, что панели оружейного отсека покрашены в чёрный цвет, номера красные. Отметки о победах - красные звезды на белой полосе, вероятно с обоих сторон фюзеляжа. На чёрном поле рядом с номером с обоих сторон знак ВВС (крылья и винт) . Элементы быстрого распознавания согласноьустановленных в части и соединении.
Вместе с тем возникли вопросы:
1. Кто летчик летавгий на данном самолёте. Однозначно он имеотне мало побед, видна полоса со звёздами над выхлопными патрубками. Сколько побед он одержал.
2. Какой серийный номер данного борта.
3. Как нанесены опозновательные знаки, имеется ли подложка из американских ОЗ, закрагены ли последние советской краской.
4. Какого цвета эмблема ВВС?
5. Цвет лопостей винта. На мой взгляд неокрашенный метал.
^
    


в игноре у 6 пользователей
kaa_77 писал(а):
5. Цвет лопостей винта. На мой взгляд неокрашенный метал.

Думаю, все же черный. На Вашем фото просто лопасть под таким углом к солнцу что сильно бликует поэтому кажется довольно светлой
или (как вариант) черный прилично подвыцвел ( до темно серого и бликует на фото)
^
    


в игноре у 3 пользователей
kaa_77 писал(а):
На мой взгляд неокрашенный метал.

Лопасти винтов были крашены лаком с пудрой.
^
    


в игноре у 4 пользователей
По этой фото совсем нельзя однозначно сказать что там четыре лопасти.
Серебристые лопасти намного чаще попадаются на фото аэрокобр чем чёрные.

Может лучше делать борт по которому больше информации?
^
    
57 писал(а):
По этой фото совсем нельзя однозначно сказать что там четыре лопасти.
Серебристые лопасти намного чаще попадаются на фото аэрокобр чем чёрные.

Может лучше делать борт по которому больше информации?


Думаю на 99,999... Процентов 4. Угол между видимыми лопостями явно 90 , а не 120 градусов и нижняя лопость просмвтривается аодьбезымянным пальцем левой руки Басенко.
Можно было бы сделать и его борт, но по нему не ясно количество лопостей
^
    


в игноре у 4 пользователей
Посмотрите внимательнее - ближняя к нам лопасть направлена прям на нас, при 90 град. верхняя лопасть должна быть как на виде сбоку, но она отвёрнута от нас,
нижняя лопасть закрыта, однозачно ничего сказать нельзя.

Вот первая ссылка из гугла - http://ava.org.ru/iap/129g.htm
там самолёты с тремя лопастями
^
    
57 писал(а):

Вот первая ссылка из гугла - http://ava.org.ru/iap/129g.htm
там самолёты с тремя лопастями
_________________


вот именно с этого сайта и брал фото. Может вы и правы. Но хотелось бы услышать, тех, ктотспециализируется на кобрах. Есть конечно и другие варианты с 4 лопостями но этот очень уж выразительный.
Я изучил все фото с кобрами на этом сайте. Можно сделать однозначный вывод, что в отдельных частях были машины как с 3, так и с 4 лопостями, даже со смежными бортовыми номерами.
Вот например в 213 гиап

#
^
    


в игноре у 9 пользователей
чтоб на фото увидеть 3 лопасти, вместо 4 - даже не знаю как это так можно. смело игнорируйте этого эксперда
^
    
Мне бы с серийным номером определиться, возможно ли это? М. Б. Где то есть ссылки на документы по поставкам самолётов в полки и ктотпилот узнать.
Я тоже склоняюсь, что там 4 лопасти.
^
    


в игноре у 9 пользователей
1. Кто летчик летавгий на данном самолёте. Однозначно он имеотне мало побед, видна полоса со звёздами над выхлопными патрубками. Сколько побед он одержал. - сие неизвестно и вряд ли будет.
2. Какой серийный номер данного борта. - тоже самое.
3. Как нанесены опозновательные знаки, имеется ли подложка из американских ОЗ, закрагены ли последние советской краской. - закрашены советской краской, при этом изначальные ОЗ могли быть как поздние американские (с "ушами"), так и круглые белые с красными звездами.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

с учетом неизвестных - я бы выбрал иной прототип, или делал как самому видится.
^
    
jetac писал(а):

с учетом неизвестных - я бы выбрал иной прототип, или делал как самому видится.

Чувствую, пойду по Вашему пути и буду делать самолёт Страйкова или Кожевникова
^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть предположение, что на этом самолете летал Бургонов Н.Ф.

http://airaces.narod.ru/all9/burgonov.htm
^
    
Alteman писал(а):
Есть предположение, что на этом самолете летал Бургонов Н.Ф.


Если не секрет, на чем основано? Это решает почти все вопросы, кроме серийника и цвета крылышек
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Звездочек" должно быть около 10. Списки асов, летавших на "Кобрах", известны.
Фото, судя по всему, было сделано в мае или летом 44-го.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Добавлю ещё по лопастям:
так должен выглядеть четырёхлопастной винт - нижняя лопасть должна выходить ровно за кистью руки.

^
    
Alteman писал(а):
Звездочек" должно быть около 10. Списки асов, летавших на "Кобрах", известны.
Фото, судя по всему, было сделано в мае или летом 44-го.

Судя по информации из вашей ссылки звездочек будет 8.
Снимок сделан не позднее 30 мая 1944 года, в этот день Н. Бугров был сбит итпопал в плен, где пробыл лотконца войны
^
    


в игноре у 1 пользователей
В пользу данной версии можно отметить, что каких-либо фотографий самолетов Бургонова не опубликовано. В 240-страничной монографии Гордона о "Кобрах" по поводу данной фотографии сказано, что на заднем плане самолет с номером как у гоночной машины. И все.
^
    
Таких "гоночных" Самолетов было несколько в полку вот ещё с номером 30, но по нему не ясно, какой винт.
# #
^
    


в игноре у 9 пользователей
отметок побед явно больше, чем у Бургонова вообще.

крышка похоже с кантом (или не крашена по краю). это наверное ЭБО одной из эскадрилий, такой стиль.

# # #

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

№30 3-х лопастный - винт стоит классически (одна лопасть вверх, две снизу равнобоко)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если судить по фото самолета Гулаева, сделанное в 44-м, общая длина патрубков как раз примерно приходится на 8 звездочек.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy