Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шероховатость краски, шагрень - [отделено]

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте. Подскажите мне в таком вопросе. Красил vодель матовой Revell, разбавлял 646-м. Краска ложится хорошо,но поверхность на вид похожа на мелкую нождачную бумагу. Это нормально?? Модель пред окраской грунтовал TAMIYA. Информацию о технике по покраске взял в журнале Масштабные модели. Может чего не так? Подскажите.
^
    
ДЖЕК писал(а):
Здравствуйте. Подскажите мне в таком вопросе. Красил vодель матовой Revell, разбавлял 646-м. Краска ложится хорошо,но поверхность на вид похожа на мелкую нождачную бумагу. Это нормально?? Модель пред окраской грунтовал TAMIYA. Информацию о технике по покраске взял в журнале Масштабные модели. Может чего не так? Подскажите.


Ну я не большой спец, "аксакалы" пусть поправят Smile Smile Smile могу лишь заметить, что следует "поигать" с:

1) давлением воздуха
2) углом нанесения краски
3) количеством подаваемой краски и ее объемом

В принципе если работать маленьким факелом на небольшой дистанции и желательно под 90 градусов к поверхности то этого можно избежать..
^
    


в игноре у 1 пользователей
ДЖЕК, разбавляйте тиккуриловским уайт-спиритом на худой конец, но никак не 646-м. И будет счастье.
^
    
Ворчун писал(а):
разбавляйте тиккуриловским уайт-спиритом на худой конец, но никак не 646-м. И будет счастье.


Ну не скажите, доводилось мне бодяжить Ревель именно 646-ым и никаких катостроф это не вызывало. Сохло может немного дольше положенного, но шагрени не давало. Хотя спору нет, 646-ой - не есть хорошо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
andrusha79 646-е разные бывают. Вам повезло, кому-то нет.
^
    
по мойму краска просто стала густой и вылетала комочками

ИМХО..... ни на что не претендую
^
    


в игноре у 1 пользователей
faust писал(а):
краска просто стала густой и вылетала комочками

Похоже на то. Вероятная причина -- паленый 646-й.
^
    
Ворчун писал(а):
faust писал(а):
краска просто стала густой и вылетала комочками

Похоже на то. Вероятная причина -- паленый 646-й.


Слыхал я про подобные комочки от камрадов. А можно по подробней, про разные 646-ые???
^
    
вариантов появления сея неприятного эффекта "наждачки" несколько: жидкая краска и высокое давление или наоборот, так у меня было, но использовал акрил, возможно эмаль так же высыхает на лету, но с уверенностью не буду утверждать.
^
    
andrusha79 писал(а):
Слыхал я про подобные комочки от камрадов. А можно по подробней, про разные 646-ые???

ИМХО на сегодняшний день самый хороший 646, т. е. удовлетворяющий ГОСТу, это 646 фирмы "Вершина"
^
    
Всем спасибо!! Выход из проблемы нашёл такой:
1. Попробовал другой компрессор с расходом 23л ( работал с компрессором у которого расход 64л по паспортным данным и без регулятора давления)
2. Развёл краску родным растворителем, товарищ одолжил.
Проблема исчезла. А вот 646 наверное "палёный", пробовал разводить им краски других фирм - эфект тот же.
^
    
Граждане!

У меня след. проблема. При покраске поверхностей матовой краской тамия, получается потом такая как бы красочная пыль, или, скорее песок. Кстати, после высыхания краски, эта пыль стрираеться...Что это такое? Из-за чего?
^
    
А вообще критерий для шероховатая/нешероховатая, правильно/неправильно легло при использовании матовой краски/грунтовки какой? Скажем, у меня на загрунтованной аэрографом поверхности под приличной лупой виден мелкий рельефчик, это нормально или уже плохо? Невооруженным глазом его, вроде, не заметно. На ощупь поверхность как бы... чуть бархатистая что ли.
Просто, к сожалению, нет эталона, технология окраски которого была бы известна, который мог бы как следует рассмотреть для сравнения и оценки собственной работы.
Есть фигурка, купленная уже раскрашенной, так на ней не видно не то что рельефчика, а даже следов распыла краски. Переходы тонов абсолютно плавные и незаметные. Но это уже, видимо, высший пилотаж. К тому же я не знаю чем и как её окрашивали.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kalison писал(а):
Кстати, после высыхания краски, эта пыль стрираеться...Что это такое?

Есть подозрение, что либо давление высокое, либо аэрограф далеко от поверхности -- краска сохнет на лету и ложится на поверхность не каплями, а сухой пылью.

Siber писал(а):
Скажем, у меня на загрунтованной аэрографом поверхности под приличной лупой виден мелкий рельефчик, это нормально или уже плохо?

Рельефчик, видимый под лупой при бархатистой на ощупь поверхности -- это нормально. Вот когда этот "рельефчик" виден безоружным глазом, и когда поверхность на ощупь похожа на наждак -- это совсем плохо, это надо шлифовать и грунтовать по новой.

Siber писал(а):
Переходы тонов абсолютно плавные и незаметные. Но это уже, видимо, высший пилотаж. К тому же я не знаю чем и как её окрашивали.

Высшего пилотажа тут нет, есть много-много терпения и тяжелобронированные ягодицы. Красили, скорее всего, кистью, для фигур масштабов 54 мм и меньше это общепринято. Техник такой покраски известно по меньшей мере четыре (во всяком случае, мне), и все они требуют постоянной практики и немалых затрат труда и времени.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy