Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Sd.kfz.181 Tiger l initial prod. "Сотка".

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Микроброня
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Увидел здесь начало видимо замечательной работы у Reysen ( у него других нет) и решил начать свою стройку Тигры.
Набор для постройки"Сотки" подбирал давно. Возможно заменю башню на башню от набора Тигра группы Ферманна - там по отзывам самая точная ранняя. Но это потом пока вот что имелось в наличии. Буду обязательно искать эти великолепные гуси из соседней ветки. Wink
# #
^
    
Удачи!
Сам собирал такой набор. Гусеницы, конечно не самое сильное в нем место. А в остальном - понравилось
^
    
Ходовая в этой модели отличается от других моделей Тигр от Драгон в 1/72. Более подробная. Катки все отдельными рядами. Для простоты (??) сборки дали с перемычками. Но один внешний ряд перемычек я потом уберу. На фото примерка на сухую. Сборка довольно лёгкая - что не удивительно. По матчасти - есть вопросы к заднему броне листу корпуса - некоторые убирают бонки для кривого стартёра. И вешают ещё какой-то ящик на левый угол. На модели у Драгон его нет, а приспособление под кривой стартёр есть. Буду изучать ещё матчасть.
#
Траки в модели левый и правый - но буду заказывать полный фарш!
#
^
    
raido-graf писал(а):
Увидел здесь начало видимо замечательной работы у Reysen ( у него других нет) и решил начать свою стройку Тигры.


Ох, ну спасибо) Комплимент авансом)
Сам ни разу ни тигровед и иду мелкими шагами на ощупь. С интересом понаблюдаю, тем более что мой тигр тоже с номером "100".
Ходовая в Драгоновском исполнении хороша, что мешало Трумпетеру сделать так же?)
^
    
# Получил траки - чума! Для пальцев купил телефонный провод "полевой" по 8 (!!!!) руб/м. Там пара проводов в каждом 3 стальных жилы из 7. Получил 12 м/п стальной жёсткой проволоки 0,3 мм. Кстати, антенны из неё для техники тоже отличные.
Начало.
# #
Сравнение с оригинальными DS DRAGON.
# # #
Ширина идеальная.
Закончил сборку гусениц. По фактуре - отличия минимальные. А вот подвижность как у настоящих.
# #
^
    
Траки хорошо смотрятся!
Будет ли подкова на лобовой бронелист?
^
    
Reysen писал(а):
Траки хорошо смотрятся!
Будет ли подкова на лобовой бронелист?

Подкова есть в комплекте модели. Мне не нравится форма - узкая, обычно подкова более круглая по форме. Но может это на китайскую лошадь - узко-копытную Rolling Eyes Very Happy
^
    
Собрал ходовую. Гусеницы не приклеены, просто соединил пальцем стык. Легли как родные. И количество траков как по чертежу. Для регулировки натяжения очень удобно в модели сделан ленивец и его ось крепления - на шкворне выбрана четверть, а на корпусе внутри сделан ограничитель. На фото стрелки. Сначала поставил в крайнем дальнем положении, потом подогнал под ленту и приклеил. Как будто знали восемь лет назад, что в 1/72 будут наборные траки делать Laughing
# # # # #
Направление траков выбрал по этому фото. На многих моделях "Сотки" видел наоборот. Но буду ориентироваться на фото.
#
Может показаться, что траки шире и внешние катки стоят не как положено по краю. Проверил. Есть люфт осевой. Возможно придётся нижнюю ветвь приклеить. Чтобы не сдвигалась. Но не хочется. И если снимать сверху, то катки практически на месте.
#
^
    
Судя по фото, передних внешних катков изначально не было.
Они появились лишь на фото с выставки трофеев...

# # # #
^
    
Скорее всего они изначально были. Зимой появился зимний камуфляж и сняли катки. А кто и на основании чего их потом поставил? С чего решили, что они там должны стоять? И откуда катки взяли? На эти вопросы ответов нет. Это же первая зима для тигров. И намерзание грунта и льда было в новинку. Но более меня интересует наличие или отсутствие бонок для крепления редуктора кривого стартёра на заднем листе, между глушителями. На выставке это место ровное. Но на всех остальных машинах из первого выпуска они есть. И есть фото. Пока до конца не решил. Копаю дальше. Машина будет серая. Но не выставочная, а только прибывшая в 502й батальон. До зимы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В отношении техники в 72-м Драгонцы молодцы, правда не всегда у них все ровно, но в среднем по больнице очень хорошо.
Правда некоторые новые фирмы в качестве их обгоняют. Тигра это как Худой - вечная тема.
Удачи в стройке!
^
    
raido-graf писал(а):
Скорее всего они изначально были. Зимой появился зимний камуфляж и сняли катки. А кто и на основании чего их потом поставил? С чего решили, что они там должны стоять? И откуда катки взяли? На эти вопросы ответов нет. Это же первая зима для тигров. И намерзание грунта и льда было в новинку. Но более меня интересует наличие или отсутствие бонок для крепления редуктора кривого стартёра на заднем листе, между глушителями. На выставке это место ровное. Но на всех остальных машинах из первого выпуска они есть. И есть фото. Пока до конца не решил. Копаю дальше. Машина будет серая. Но не выставочная, а только прибывшая в 502й батальон. До зимы.


Разные машины, еще до окраски в зимник. А вот сотка на этих ранних фото не засветилась, тут только гадать, как оно было...

# # # #

В НИБТ в Кубинке было исследовано 2 машины, 121 и 100. Танк 121 обстреляли из различных арт систем. Из 100 стреляли по корпусам КВ и Т-34. Возможно, исследуя ходовую 100, её восстановили до полного комплекта катков. Я не знаю. Именно в таком виде она и попала на выстаку.
^
    
Вот на фото видно, что до зимы половина с полным набором катков, половина без. Поэтому - раз делаю до нанесения побелки, то будет с полным набором катков. Кстати, а может его сняли, а потом поставили сами немцы? Для ремонта бандажа например. И наши могли снять и одеть только при наличии таких катков и болтов.
А вот с бонками вопрос не ясен.
^
    
Вопросов больше ответов.
Тигры начала 1943 г, Харьков. Тоже- один с передними катками, другой без. Почему?

# #

Бонки... Пара готовых моделей, увиденных мною в сети, изображают 100 с гладким пространством между глушаков.
Фото с выставки - тоже, как по мне, между глушителей всё гладко.

#

Тем не менее, "Фронтовая иллюстрация" даёт такой чертеж 100 Laughing


#
^
    


в игноре у 1 пользователей
По поводу катка не сильно замарачивайтесь , экипажи снимали его что бы предотвратить попадание камней , мерзлой земли и т.д. в пространство между рядами катков . А вот по поводу бонки вот это да . Сам пересмотрел галерею фотографий 502-го зима - весна 1943 - го отверстия под кривой стартер - нет . Ручной бензонасос находился на стенке разделяющей моторный отсек и рубку со стороны экипажа для подкачки топлива при запуске двигателя , но места для того что бы проверну кривой стартер там физически не хватит . Попробую обратится к первоисточникам и постараюсь найти видио из британского музея , где то на сайте я его уже выкладывал .
^
    
Мне скидывали и чертежи из японских изданий. Тоже с бонками под редуктор ручного стартера. Решил, что бонки были срезаны по не известным причинам. Кем - тоже не ясно. Но мысль есть - в последующем появились кожуха над выхлопами. А положение редуктора изменили. Может это были поиски решения по компановке в войсках? Ящики-уши тоже из творчества на месте. Может там умелец в ремонтной роте был, вот и пробовал новшества? Бонки могли мешать самодельным кожухам, а делать новые в полевых условиях сложно - проще срезать и переварить в новом месте. Поэтому, если делать осеннюю машину, только что прибывшую, без зимнего камуфляжа, то бонки вероятно всего были. Будут бонки и все катки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отыскал ссылку на видео , если поможет в работе буду рад - http://www.youtube.com/watch?v=XDeGRGGw82Y , http://www.youtube.com/watch?v=apprRXy7JSY , http://www.youtube.com/watch?v=biHVqC3HvvY . Теперь о главном , отверстия под крепления бонки к заднему листу есть а вот самого отверстия под ручной стартер нет . Я себе просто не представляю как в полевых условиях экипаж заводил танк при севшем , поврежденном аккумуляторе . Вообще первая рота 502 - го батальона в плане нумерации и комплектации машин что то из ряда вон выходящего в плане немецкой педантичности . Особых вольностей в плане переоборудования машин в ремроте не могли себе позволить в виду наличия в штате роты представителей завода и офицера в функциональные обязанности которого входило документирование всех поломок и донесения о них вместе с пожеланиями от экипажей до руководства . Если добавить к этому , что машина только запускалась в серию то разница в комплектации могла быть существенной . Я бы на Вашем месте ставил бонку на штатное место и не сильно вникал в такие подробности хотя бы исходя из того что найти вразумительный ответ на эти вопросы практически не реально . Удачи .
^
    
Спасибо. Думаю так и сделаю.
^
    
Отпуск закончился. Появилось время продолжить. Попробовал наклеить сварные швы с набора травлёнки ЕТ и сразу на самое сложное место - башню. Полоски очень тонкие, не совпали по длине и не могли совпасть. Буду думать. Загрунтую и решу - оставить или...
#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy