10 июня 1943 была шестая рулежка Гу-1 с подлетом до 0.2 м с щитками, опущенными на 10 гр. Произвели 30 подъемов и выпусков шасси. Ви был Фоменко. РГАЭ, ф. 8044, оп. 1, д. 1026.
И что еще интересно - упоминаний о скоростях в полете в Акте нет - т.е. похоже бароспидографа либо не было, либо почему-то их не хотелось озвучивать. Это нормально - проводить первый полет без СБИ (хотя бы самых простейших) и без самолета сопровождения?
Профиль крыла 1В-10 типа В-2, скоростной? Не ламинарный случайно? Вспоминая истории с Пе-2 и Ил-10, большая вероятность что он не с самими лучшими срывными характеристиками. Плюс - передняя кромка изменена под входы радиаторов. Т.е. летчика обо всём этом не грех было и поставить в известность. Насколько это соответствовало действительности - навряд ли узнаем. Но то, что самолёт ,,не летит", ему было понятно уже после подлетов, но обсудить с ГК было проблематично (в воспоминаниях М. Л. Галлая это описано, и приведено в т.ч. по ссылке выше).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы