Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ме-262А6 1/72 конверсия Ревелла ПОДДЕРЖКА ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Однажды я основную часть этого проекта (фюзеляж с фонарем) уже делал.
Решил повторить и довести до завершения для себя.
Учту опыт. Фонарь в итоге выбран от кого-то из послевоенных реактивов Мусы, спасибо ему за 2 в комплекте каждой модели. Wink В первый раз пилил штатный ревелловский.
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Мы тебя заждались.)))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это все принцип "не начинать следующую, не закончив предыдущую"... Wink
Если предыдущая по тем или иным причинам подвисает, все стопорится.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Наклеенная на спину пластина 1,5 мм запилена и зашлифована. Зашпатлеваны пушечные порты и гильзосбросы.
Нос заполнен шпатлевкой, он будет немного притуплен.

# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Что же ты его без пушек оставил?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Согласно немецкой технической документации их и не должно быть.
Это же реальный бумажный проект. Максимально стараюсь следовать оригиналу.

Допилить немного назад нишу и все творчество.
Дальше - рутинная тоскливая сборка ревельного 262-го. Laughing

# #

Но красив, дьявол, получается, гибрид Штурмфогеля с Метеором...

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
Что же ты его без пушек оставил?

swozn писал(а):
Согласно немецкой технической документации их и не должно быть.
Это же реальный бумажный проект. Максимально стараюсь следовать оригиналу.
...................


Неудивительно.
На месте отсека вооружения 262А/В у А6 расположена кабина. Поставить пушки просто некуда.
Теоретически можно перенести их за кабину, выведя стволы не в носу, а по бортам.
Но это типичный luft46, бумажный проект, который в таком виде был, причем довольно подробно проработанный. Ничего менять не буду.
^
    


в игноре у 2 пользователей
76/81/83 "в яблоках". Все границы слегка размытые. Акановский "81b" немного затемнен черным. Почему - а так захотелось.
Получилось несколько похоже на вариант 74/75, как мне и хотелось.
#
^
    
На этом этапе разница в блескучести в глаза бросается. Надеюсь, лак всё исправит.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pit писал(а):
На этом этапе разница в блескучести в глаза бросается. Надеюсь, лак всё исправит.

Разумеется. Это поддув границ хардером для частичной размытости. 83-й при этом ложится блескучее.
На этих фото выглядит совершенно 74/75, в жизни темный значительно зеленее, а braunviolet - фиолетовее.
Промежуточное фото выше под светодиодами в плане цветов представительнее.
ГОТОВО.
# # # # #
# # # # #
Вся техничка использована от ревелла. Поскольку исходник 262В с черным брюхом, некоторые надписи не на штатных местах...
^
    
ИМХО, конечно, но вряд-ли жаровые панели на двигателях были хромированными. Да и лопатки первой ступени компрессора тоже. Туда прямо просится капля жидкой чёрной краски. Ну и толщина створок передней опоры шасси настораживает.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Жаропрочные панели не хромированные - они полированные. Как и диск компрессора.
Такой эффект дает алклад, положенный на Футуру.
Буду считать "масштабом цвета на металлике".
Толщина передней створки шасси - 1мм, вероятно, именно тут много.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересная "птичка". А в проекте ниши основного шасси были плоские, или это особенность исходника?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Конкретной информации я не нашел. Но рассуждал примерно так:
У стандартного под нишами ванна кабины.
У А6 - баки. Кабина сильно спереди. Сомнительно, чтобы баки торчали прямо в нишу.
Поэтому сделал намерено плоские ниши с дном отдельной деталью. .
^
    


в игноре у 10 пользователей
"Шнелльбомбер" просто прекрасен!!! Прими мои поздравления, Сергей!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо.
^
    


в игноре у 27 пользователей
... а боНбы надо было наверное всё-же розовые делать... Rolling Eyes ...маунтбеттеновсие Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl писал(а):
... а боНбы надо было наверное всё-же розовые делать... Rolling Eyes ...маунтбеттеновсие Wink

Пользовался этим источником:
http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/luftwaffe_ordnance.html
Ничего подобного не было.
^
    
Интересный аппарат получился. А от какой модели фонарь подобрали?
^
    
Перепутаны кресты на крыльях и фюзеле. Должны быть наоборот.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy