Добавлено: Ср Апр 28, 2021 12:11 am
Заголовок сообщения:
Ну чтоб не сказали что совсем бездельничаю ...потихоньку решил переделать кабинет-продлил "в пол" вертикальные стойки чтоб было можно нормально сделать растяжки,на данный момент "украшаем" бак и заделываю отличия сухопутного верблюда от морского
Добавлено: Ср Апр 28, 2021 12:45 am
Заголовок сообщения:
А вот зря так. Красить вот эту решетку подерживающую обшивку будет люто неудобно. И продлевать вниз шпангоуты - мартышкин труд, видно все равно не будет. Достаточно просто нижние концы расчалок приклеить к бортам.
Добавлено: Ср Май 12, 2021 11:31 pm
Заголовок сообщения:
Добрый вечер...поработаю пока тут..пока ещё не отошел от злости на себя и свой Хальберстадт..
Вопрос : на сколько правильные и нужные для Британцев вот такие травления??? стоит или не стоит связываться
Спасибо...
Пока не очень могу разобраться как расчаливать верблюда..как имитировать крепление и натянуть эти полосы......"просто бродят мысли впрок"
Добавлено: Чт Май 13, 2021 12:00 am
Заголовок сообщения:
Первое плато брать однозначно, пригодится, второе я использовал на своём RAF Re-8, не очень понравились из-за тонкости или мягкости травления. Думаю один набор тоже не помешает.
Добавлено: Чт Май 13, 2021 10:00 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо.надо будет тогда себе заказать....пока набрал разного от Парт...не знаю на сколько всё пригодится ,но пускай будет...
...добирал уже до кучи по массе в посылку На удивление (или просто предчувствие ) но шнуровка в 72-ом - по размеру все-таки ближе к 48-му
Добавлено: Чт Май 13, 2021 10:18 pm
Заголовок сообщения:
да просто я до травлёнки сам не свой....как только вижу сразу что-нибудь гнуть и паять начинаю..прям психоз
..сорри за фотки не по теме
:lol:вот и перешел к вам....лечится
Добавлено: Чт Май 13, 2021 10:42 pm
Заголовок сообщения:
ну оно оживляет помойму любую модель... но также оно бывает как-бы на половину совершенно бессмысленное ...вот взял я Травленку на Роденовский F2b от Part...разложил и чешу репу а что тут кроме жалюзи и кресла вообще полезного есть ...радует хоть что за очень дешево взял
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
MGitin писал(а):
ivan77ешкин ж кот. А я то думал, что умею работать с травленкой.
...спасибо ...но от такой работы извините за фразу ....три четыре часа за столом.. и глаза на попу сползают
Добавлено: Пт Май 14, 2021 12:56 am
Заголовок сообщения: Re: "Морской верблюд" 2F1"Camel" 1/48 Ed
ivan77 писал(а):
так-что если кто чем
Bernard Arthur Smart RNAS (B.A. Smart)
Прославился ещё лейтенантом на Пап, сбив цеппелин L23.
Будучи уже капитаном, с 19 июля 1918г возглавил ескадрилью из 7-и 2F1 и так называемый Tondern raid на борту HMS Furious.
1919, Койвисто, Финляндия рейд сдерживания большевистского наступления. Предположительно приписан к HMS Vindictive.
....это, если просто интересно, т.к. ничего не меняет в стройке.
Добавлено: Пт Май 14, 2021 12:12 pm
Заголовок сообщения:
Sigvard писал(а):
Вопрос престижа
Тут самая престижная крылатая фраза намечается: "Еще нарожают".
Как бы там ни было, вопросом "сохранения" жизни пилотов ВМС, вероятнее всего в "старом свете", задались к концу конфликта, т.к. в Солониках патрули ВМС Франции 1916 были еще без жилетов, а вот уже начиная с 1918 видел фото пилота, той же Франции, в жилете на Tellier 200 (T.3) c 47мм противолодочной пушкой.
Добавлено: Пт Май 14, 2021 2:23 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день всем...KMS большое спасибо за фотки..раньше их видел а вот когда понадобились заново не смог найти их в дебрях инета
Вот бы ещё датировать две фотографии с моего первого сообщения в этой теме..,просто интересно эта та машина что была во время налёта на цепеллинов..или более поздняя.Везде так красочно её рисуют как она там бомбиться..но как я понял сам самолет был утоплен при возвращение
что-то терзают смутные сомнения что все такие замаскированные даже с замазанными ОЗ и тут этот во главе с клетчатой рожей
...А летчики уже в 19-м со спасательными жилетами...у них и так помимо жилета, хвост верблюда как поплавок
Добавлено: Пт Май 14, 2021 5:29 pm
Заголовок сообщения:
ivan77 писал(а):
во время налёта на цепеллинов
2F1 HMS Furious имели на фюзеляже белую полосу. На сайте WnW как раз с белыми полосами и маскированными ОЗ.
Ваша без белых полос и не маскированные ОЗ. Значит это не HMS Furious и не "тот самый" налет. Как вариант HMS Vindictive, Campania, Furious, Cavendish, Argus, Tiger, Pegasus, Repulse и т.д.
...не утоплен.
Добавлено: Пт Май 14, 2021 5:57 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день ну не у всех есть полоса на фюзеляже....тут уже надо разбираться с каждым по отдельности : Список виновников участвовало 7 самолетов
2F.1 Ship's Camel serial numbers:
Jackson N6771
Williams N6823
Samuel Dawson N6605
Smart possibly N6755
Thyne perhaps N6777
Yeulett being N6789, N6798 or N6815
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Как я понял атаковали они двумя группами...одну вёл Джексон..вторую Смарт.Те что были с Джексоном потом повернули в Данию..а запоздавшая группа Смарта решилась искать эскадру.
это из тех что сели в Дании.
Добавлено спустя 47 минут 50 секунд:
решил подойти к данному вопросу с другой стороны и копать уже корабельную информацию на Фьюри..
и удалось найти фотографию с другого угла...и первый по правому борту самолет имеет характерную полосатость на морде..
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
.... всё и не отговаривайте меня буду делать как и планировал "в клеточку"
Добавлено: Вт Май 18, 2021 9:58 pm
Заголовок сообщения:
ну не удержался я ...прямо ломка
...тот что с прицелом пойдёт на верблюда а второй впрок,на следующей проект пойдёт..по одному их делать не интересно
А вот Льюис решил взять от Родена,благо они до них не жадные,а то Едуардовский какой-то ущербный,но всплыла проблема с банками..я надеялся на травлёные от Парт,но они оказались пере-размеренные..( а от Родена замыленные(ребра мне не нравятся )..пока подумаю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы