Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-9 (И-210) 1/72 ART model ГОТОВО

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Всё шпакли, которые на летучем растворителе "впитывается" в пластик. Это позволяет выаодить их в ноль. Но растворитель улетучивается из массива шпаклеаювки как в воздух, так и впитывается в пластик. И вот именно пластик, не имеющий ноздреватой пор стой структуры, улучшающей улетучивание растворителя и есть та самая мина замедленного действия. Он даёт растворитель очень медленно и долго и садится. Время выхода месяц минимум. По наблюдениям - до полугода.
Я фото этого приводил в теме по акалемовскому харрикейну.
А смазывание шва или шпакли клеем только усугубит.
Чистая физика.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

wasia
Возьмите модель в руки СЕЙЧАС и сфоткайте при боковом свете, чтоб шов было видно.
На черта на них смотреть сразу после окраски. Понятно, что на фото от времени шпаклевка не садится 😏
^
    
# #
Роден однако Rolling Eyes
^
    


в игноре у 11 пользователей
wasia
А когда закончили?
^
    
Бляха-муха... стекло на козырьке у стрелка за десять лет пожелтело!!!

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Тут я подумал...
Справедливости ради, я модели быстрее чем за пару месяцев не делаю Embarassed
и перед покраской грунтую сюрфайзером и в два захода (с промежуточной шлифовкой)...
И всё же, лучше "серой" тамии ничего не встречал Rolling Eyes

Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:

pirovskikh
Пишу с телефона- цитировать нужную часть поста не получается Embarassed
А касательно проступающего через время шва пару раз сталкивался на чешском шортране- списал это на качество ихнего пластика... но так как строю достаточно долго, успевал эту проблему попороть до покраски.

Добавлено спустя 32 минуты 1 секунду:

Я тут "мозговой штурм" включил... Mr. Green
Может быть проблема в том, что я шпалевку наношу шпателем "в ноль", а не накладную спичкой "с горкой", по этому толщина слоя шпатлевки получается минимальная. А после зачистки шкуркой, если остаются огрехи прошпаклевую ещё раз. Может проблема в слишком толстом, сразу нанесенном, слое шпалквки?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Может, пригодится чего...

#
# # # #
#
^
    
# # # #
И от меня немножко, фото конечно известные, но чтоб долго не искать...
^
    


в игноре у 11 пользователей
SikokoVremia
wasia
Че то Вы меня с кем то спутали, господа! Я ж изкоробочник Laughing
Хорошо, гляну, что можно сделать
^
    


в игноре у 4 пользователей
pirovskikh
прекратите пугать людей усадкой нитрошпаклевок! или ограничьтесь тем, что это Тамия такая "прекрасная", или просто не умеете её готовить)
только что - первая брюхом К закончена в мае 2019, следующая М в декабре 2019.

# # # # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac
Друг мой, я собираю 70-80 самолётов в год и делюсь своими наблюдениями.
Чисто статистически у меня наблюдений больше, чем у Вас.

Единичные случаи, когда пластик не садится или садится не так сильно допускаю и сам сталкивался.
Но, если есть вероятность, что это может произойти, я бы все таки хорошенько просушил модель, чтоб не играть в лоторею сядет-не сядет.

Свою перестраховку Вам не навязываю. Делайте, как Вам удобнее.
^
    


в игноре у 4 пользователей
именно, что навязывали. кроме личного опыта, отличного от того, что использую я, а также другой отметившийся в теме коллега - еще и теорию подвели об неизбежности усадки через полгода всех нитрошпаклевок.
п.с. если оговорили теперь, что могут быть исключения и главное просушить, то вопросов нет больше)
тем более, что сам сталкивался с "хлипким" (насчет клея) пластиком недавно - Академи Р-47, хотя с ихним же Р-40 такого не было.
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac писал(а):
именно, что навязывали. кроме личного опыта, отличного от того, что использую я, а также другой отметившийся в теме коллега - еще и теорию подвели об усадке всех пластиков и шпаклевок.
п.с. если оговорили теперь, что могут быть исключения и не желаете проверить другую теорию, поэкспериментировав с пропорциями, то вопросов нет больше)

Да между какими строками Вы это вычитали?
Я поделился своими наблюдениями в промежутке почти четыре года и на 250 моделях. Я не призывал никого не пользоваться тамиевской шпаклей, я просто написал, что сушить ее ДЛЯ ГАРАНТИИ нужно месяц, иначе это лотерея. Я поделился мыслями и наблюдениями. Я не писал призывающих и обязывающих лозунгов.
Если в милицейской статистике в темном парке в среднем раз в два дня совершается преступление, то не факт, что оно случится с Вами если Вы там проходите раз в месяц. Может, Вам с дорожкой повезло, может преступление происходит в другом конце парка. Я же, видя статистику, предпочту или обойти парк или идти в светлое время суток через него. Но с плакатами, чтоб все делали так же я не стою у парка.
Я поделился статистическими наблюдениями, принимать или ходить через парк ночью - сугубо Ваше мнение.

И кстати да, Ревеловская шпакля садится гораздо меньше ПО МОИМ НАБЛЮДЕНИЯМ!
^
    


в игноре у 4 пользователей
pirovskikh
в верхнем сообщении страницы все написано черными строками, а не между. фото затребовано - я проверил и предоставил. пардон, что выбился из теории "физики полугода")
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллеги, я вот пользуюсь автошпаклевкой Nitrosoft. И, вот, как-то, лопнул тюбик,
и я слил её в секлянную баночку, чтобы спасти остаток. Так вот, через стекло прекрасно
стало видно, что в течение суток шпаклевка в сосуде расслаивается на фракции, у которых
принципиально разные шпаклюющие свойства. С лёгким изменением оттенка. Я с тех пор этим
пользуюсь. Сверху находится слой, который хорош своей текучестью и сцеплением с пластиком.
Он сохнет долго. Если его ложить толстым слоем - ест пластик, как нитрокраска. Снизу - более рыхлый,
который быстрее высыхает, - минут за 15 полностью, до состояния камня, - он напоминает строительный
алебастр и ничего не ест. Он хуже держится на пластике, но идеален для заполнения глубоких
полостей - усаживается меньше. Я это к чему? Если шпакля в непрозрачном тюбике, то ни за что
не узнаешь - что происходит, почему меняются свойства...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Извинения, что влезаю в дискуссию не по теме сборки.
Много лет пользуюсь автомобильными полиэфирными шпатлеквками.
Время схватывания до шлифовки максимум ! час, обрабатывать можно через 10-15 минут. Усадка - ноль и через 10 мин и через 10 лет.
Края выводятся в ноль. Шлифуется в требования металлика. Стоит 400-600 р за банку 250 гр, которой даже Саше с его объемами на несколько лет хватит.
Единственный минус - расшивку по тонкому слою и переходам резать тяжело, скалывается. Ну так слой сюрфейсера все лечит.
В некоторых случаях этот край или тонкую щель можно пролить цианакрилатом.
За в общей сложности лет 40 в моделизме ни одного проблемного случая ни в работе ни во времени.
Все шпатлевки на растворителях давно в мусорке, при том, что краски - только на растворителях.
"Nespresso - что же еще".

SikokoVremia писал(а):
Коллеги, я вот пользуюсь автошпаклевкой Nitrosoft.
.............

Necrosoft??? Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Впрочем, это обычно про крупнейшего производителя ПО Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 11 пользователей
SikokoVremia
В принципе и Тамия и ревелл ПОД КОНЕЦ тюбика густые, их надо реально втирать-вмазывать в щель. Но сохнут быстро и почти не садятся. А вот молодые тюбики подводят. Они пожиже и летучей части больше. Ревелл ещё и расслаиивается. Зато когда из горлышка вылезет эта прозрачная соплеобразная вонючая жижа, смызывашь её на тряпку и дальше пользуешься остальной, быстро становщейся густой, в свое удовольствие
^
    


в игноре у 4 пользователей
swozn писал(а):

Единственный минус - расшивку по тонкому слою и переходам резать тяжело, скалывается.

хорошо пилочками травлеными расшивку делать по проблемным местам.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Обработал шпаклевку.
Нжно восстанавливать расшивку.
По верху капота есть фото или правильные чертежи?

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Загрунтовал. Шпаклянул вылезшие огрехи
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Не очень матовым сделал, лощеным
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
ну и отлично, единственно не понял почему панель под выхлопом не окрашена и звезда на киле у прототипа побольше (такая же, как на борту)
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy