Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Корабль Black Pearl 1/72: электропроводка

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день.
Я новичок.
Конечно, нужную мне информацию можно нагуглить, как и многое другое. Но мой ментальный ресурс в недостатке на данный момент, чтобы разбираться в электротехнике с азов. Поэтому буду очень рад простому совету. Или может быть посылу на хорошую статью.

Суть:
Собираю корабль Капитана Джека Воробья, Чёрную жемчужину, масштаб 1/72.
Нужен совет с организацией электропроводки.
Есть паяльная станция, неограниченный доступ к доставке из магазина ЧипИДип https://www.chipdip.ru/ , азы паяния, умение разбираться в схемах с гугл-поисковиком и средне-кривые руки, две штуки.

Вопросы:
Подскажите, пожалуйста, какие светодиоды купить, скажем, из каталога в магазине https://www.chipdip.ru/ ? Или любом другом но, с доставкой по Москве в замкадье. Там очень большой выбор, теряюсь. Хочу просто тёплый свет и чтобы красивенько.
Какие под них элементы питания взять? Пока заказал бокс на две плоских батарейки на 3V со встроенным выключателем.
Надо ли что-то ещё будет докупить из электро-элементов для проводки?
Если кто уже собирал подобное из здесь присутствующих - куда лучше спрятать элемент питания? В каюту капитана?
И докину вопрос - есть способы продлить жизнь модели? Покрытие каким-нибудь специальным лаком? Или покраски акриловыми красами достаточно и больше тут ничего не сделать?