Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Доставка с оф. магазина SH. Есть вопросы.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые коллеги!
Кто работал (заказывал) с официальным магазином Special Hobby?
Как быстро они отправляют заказ? Заказ висит с 11.01.21. Заказ оплачен, принят и обработан. Трек до сих пор не дали.
Начать волноваться или это нормально?
Заранее благодарен!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Блин, Макс, где раньше был ?.. Тоже делали заказ где то в это время,я еще объяву в профильной теме делал.. По сути вопроса показать ничего не могу,к сожалению,т.к. заказывал другой человек..
.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Заказ оформил 12 числа. Отписали сразу же в тот же день, что заказ оформлен и будет отправлен как можно быстрее. Начал волноваться 19 числа, трек никак не высылают. Написал на английском, когда мол отправите. Тишина. Вчера отписал на русском. Сегодня получил ответ, что выслали уже 13 числа и трек прислали. Посылка по данным Почты России "Прибыло на границу Нидерландов". Данные по ссылке магазина "Товар находится в транспортировке в страну назначения". Так что "постучитесь" к ним на почту и будет вам счастье...!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Заказывал несколько раз, только трэк они сами не присылают. Каждый раз писал им и напоминал об этом.
Присылали без вопросов.
^
    
Спасибо, коллеги!
Вот теперь алгоритм общения с SH понятен. Волноваться не стоит. Сама доставка с Чехии достаточно быстрая. За это я спокоен.
Ещё раз спасибо!
^
    
Коллеги! Есть продолжение данной темы.
Начинаю волноваться за заказ.
После описанной истории и Ваших советов написал письмо (через почту сайта). Получил быстро ответ, что трек присвоен. Потом, достаточно долго (да и до сих пор) трек показывает, что посылка находится на складе. Написал им опять и быстро получил ответ, что это баг. Жду уже с 11.01.2021г. Срок прошёл уже не малый. Попробовал написать им пару дней назад. Опять через почту на сайте. Все корректно и вежливо. При нажатии кнопки «отправить» выскакивает ошибка «404». Уже несколько раз подряд.
И что теперь делать? Как установить связь?
Может, конечно, у них какие проблемы из-за пандемии. Но почту то чего отрубать?
Может у кого были подобные проблемы?
^
    
Ну что? Ни у кого нет никаких мыслей по поводу изложенного?
Начинаю переживать. Confused
Помогите советом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Max
orders@specialhobby.eu
попробуйте написать сюда.
^
    
Nazgul
Спасибо!
Писал. - тишина.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Дык спросите прямо в теме "Вопросы Special Hobby" на чешском модельном форуме, там Альфред Ридель на вопросы отвечает, в т.ч. и подобные.
^
    
CTS
Спасибо!
Попробую. А можно ссылку на этот форум? Я юзер не опытный. Больше по моделям, чем по переписке. Laughing
^
    


в игноре у 4 пользователей
https://www.modelforum.cz/viewtopic.php?f=1&t=77712&sid=673c5cb70bd20968820623cd3bc5b 9cc&start=6090
^
    


в игноре у 1 пользователей
если заказывали отправку почтой нидерландов, то трэк не будет обновляться пока посылка не дойдет до службы доставки.
мою отправили 11.03, поглядим как будет продвигаться.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy