Нашел у себя вот такой набор. Эскадрилья VF-162 отслужила во вьетнамской войне шесть смен, первые три как раз на F-8E и находится на втором месте по количестру потерянных "Крусейдеров" среди всех эскадрилий, воевавших во Вьетнаме.
Добавлено: Чт Май 13, 2021 7:49 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
wasia
Так это древний FROG. Наверное имело смысл взять Академ.
наверное... пару лет назад взял по случаю несколько Хасегав реактивных палубников США (Томкэт, Интрудер, Корсар и Крусейдер). До этого с самолетами Хасегавы не сталкивался.
Добавлено: Чт Май 13, 2021 7:58 pm
Заголовок сообщения:
Snoos писал(а):
хотя опыта у меня маловато
Аналогично, хотел было выкатиться в этом ГБ с АС-119К италовским, но блин, ни разу не перешивал модель полностью а пробовать-то надо, иначе срок годности у пластика в коробке истечет
Добавлено: Пт Май 14, 2021 4:54 am
Заголовок сообщения:
Возьму за пол цены хасевский Крусейдер :mrgreen
wasia писал(а):
Считаю что из каждой коробки должна родиться модель
Очень правильно!!
Barbarian писал(а):
от хобби нужно получать удовольствие! на мой взгляд лучше все-таки взять академ - он и деталирован лучше, и не нужно будет заморачиваться перешивкой.
Мне всегда казалось что удовольствие от достижения высоких целей чувствуется более сильно и полно!
Коллега Snoos! Попробуйте перешить. И попробуйте получить от этого фан!
Добавлено: Пт Май 21, 2021 7:22 pm
Заголовок сообщения:
Потихоньку начал, как полагается с простого. Рассверлил порты пушек, сделал отверствия в воздухозаборниках на двигателе. Начал красить, наверное зря. После сборки внутри воздухозаборника будет виден шов, надо будет шпаклевать и шкурить. С удивлением обнаружил, после склейки будет просвет от воздухозаборника до хвоста, надо попробовать сымитировать лопатки двигателя. Кабинет красил краской МиГа 205 FS36231 (BS 638), но получилось как-то светлее чем надо.
Добавлено: Пт Май 21, 2021 8:34 pm
Заголовок сообщения:
Snoos писал(а):
... После сборки внутри воздухозаборника будет виден шов, надо будет шпаклевать и шкурить. С удивлением обнаружил, после склейки будет просвет от воздухозаборника до хвоста, надо попробовать сымитировать лопатки двигателя. ...
Когда делал свой F-8 от ESCI (они ж вроде с хасей родственники?) натолкнулся на то, что не только шов по низу канала виден, но и передний торец кабины просматривается, т.к. нет перехода от носового конуса и далее назад. А в глубине даже передние торцы ниш основных стоек шасси можно увидеть. Пришлось мнного что добавить, чтобы это все в глаза не бросалось.
У хаси так же?
Добавлено: Вс Янв 30, 2022 1:17 am
Заголовок сообщения:
очень обрадовался, что групбилд продлен, постараюсь сделать
получать фан от перешивки не очень-то получается, однако это пока слишком сложно для моих кривых ручек
но и не делать не получится - затирал швы - заодно ушла часть расшивки
все отлито со смещением, чем меньше деталь - тем больше бросается в глаза
просвет в воздухозаборники закрыл пластиком, но с формой не точно попал - заделал щели акриловой шпаклёвкой от Vallejo, взялся шлифовать - а она еще мягкая, прошло больше суток. Я в ступоре
Добавлено: Пн Фев 07, 2022 1:26 am
Заголовок сообщения:
Продолжение работ. Собирал и красил по инструкции Хасегавы с открытой крышкой топливной системы. Приклеил мелкие детали. Смывка - в нишах Аммо МиГ Starship Wash, по наружным поверхностям серая от Тамии - очень не люблю эту смывку, засыхает мнгновенно, а стереть можно только уайтспиритом , но других серых у меня нет. Расшивку резал вроде глубокую, по три раза проходился, но грунт из баллона, два раза лак из баллона все это сильно изменили.
Впервые использовал смоляное кресло - смотриться очень неплохо.
Прозрачные детали полировал тамиевской polishing compound fine , но что-то не сильно это изменило. Натер черным пигментом копоть возле пушек - все-таки последний пушечный истребитель. На финальный матовый лак не хватило времени.
Ну и ,увы, надо было делать модель год, а не последние две недели.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Итоговые фото
Не удалось найти фото этого конкретного борта, но известно, что этой самолет попал в VF-162 только в 1966, непонятно в каком месяце, так что это второй или третий поход эскадрильи VF-162 на авианосце "Орискани". Самолет пережил Вьетнам, еще несколько раз поменял эскадрильи и закончил в качестве мишени на полигоне ВВС в 1995.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы