от первого показа еще идет достройка. вылизивание. потом фрезеровзики еще правят. мастера фрезеруются не один день. ну и прочая прочая. если все хорошо а ето свое производство которое работает только на тебя то от первого рендера до модели в среднем 2 года. а ну и банально чертежник может тупо исчезнуть с деньгами)))
Starfighter6666
Да я ж разве против.
Выпустят, хорошо.
Машинка интересная, строилась и в СССР.
Даже повоевала, ну на стороне Германии точно.
Я даже приобрету себе.
Если выпустят.
Купил, доволен моделью.
Но ценник не для каждого нормального покупателя. Есть вопросы к ЛНД, но в целом можно и нужно делать интерессные варианты и не только коробочные.
Добавлено: Пт Окт 22, 2021 1:07 am
Заголовок сообщения:
Полковник
Места надознать! Тоже третьего дня приобрел, и тоже вопросы. В задней стенке салонадырка от осколка, я бы нарочно так похоже не сделал! Радует, что и с поллитрой не разглядеть. Моотор, конечно, лучше бы смоляной.
Добавлено: Ср Окт 27, 2021 7:13 am
Заголовок сообщения:
slimpermen
Ну, понятно. Раз в интернете написали - значит, правда. Люди врать не будут. Ниче, что все фотки W. 34 в СССР послевоенные, не настораживает? В немецких источниках проверить - не, Заратустра не велит? Или там вопросом задаться, а какие же моторы стояли на самолетах "советской постройки"?
Короче, все это бутор. Не строились у нас W. 34, хотя в эксплуатации были. Не мудрено, их в одной только Германии больше 2000 наклепали, не считая лицензионных. На конец войны по немецким данным их более 600 еще числилось. И W. 33 не строились, только сборка из машкомплектов. Около 40 самолетов было закуплено, говорят, что еще около десятка построили скажем так, сверх тогов Иркутске и мастерских "Добролета". Пока непонятно, полностью из оригинальных запчастей, спиратили или доделали недостающее.
Самолеты, преднажначались в основном, для такой забавной организации, как "Дальстрой". Проще говоря - возить золотишко с приисков. Советую найти на у-трубе ролик Исаева на эту тему, ну и культовый в свое время роман "Далеко от Москвы". Там интереснейшая история.
Соответственно, трофейныe W.34 в основном, туда и отправились. В авиагруппу МВД, поскольку "Дальстрой" туда входил отдельным упровлением (как ГУЛАГ, например), в ГУ СМП и дальневосточные управления ГУ ГФ. То есть понятно, да? Неубиваемый сарай для крайних условий. Только один на Украине оказался, чуть-ли не экс-хорватский, который где-то там и нашли.
Вшобще, конечно, умиляет указание в "источниках", что мол, самолеты 5е различались. Ничего так, что у 33 и основного серийного варианта 34 крыло разное? Ну, про фюзеляжи грузовика и пассажирского не говорю, и так видно.
slimpermen
Да вот просто интересно было, где коренится тот источник сакральных знаний.
Вообще, самолет незаслужено дабытый, неказистый на фоне современных лайнеров конца 30-х. Вон, сколько их понаделали, жуть! Оказалось, что такая вот массовая воздушная "полуторка", если Ю-52, условно, "трехтонка". Это тот случай, когда на протяжении десятилетий "а нам лучше не надо, дайте еще таких". Даже немцы пишут, что "использовался в основном как учебный". Да щаз, ага. Наличие в частях посмотреть лень.
Вот сделают W.33 - буду строить "дальстроевский". Фото пока не покажу, сначала декали по нему пусть нарисуют лично мне Тот самый, золотовоз.
Вообще, конечно," микромир" страшно куркулит на декалях. Понятно, самолет не маленький, если больше двух вариантов давать, простыня будет на несколько листов, а это цена. И военный, и гражданский варианты есть и поинтересней. Жаль только, нет фотографий самолета из украинского управления, только регистрационный номер его известен.
Ладно, пошел я кресла красить. Весьма, кстати, на себя похожие, как и вся кабина.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы