Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

White & Thompson type 3 (RNAS-1199 / MLD-MG1)

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
............вот такая штука получается
.....хотелось бы поучаствовать в ГБ по Британии уже, но, как вариант дай Бог доползти с моими темпами в участии ГБ-4 или 5. Поэтому начну изучение матчасти и метрику, а там ...посмотрим.

Вариант интересный даже тем что "хорошо, когда известно всё, а лучше когда не известно ничего". Поэтому:
Единственное исполнение в 1/48 увидел вот так.
#
Просят "не приличную" цену за готовую модель, но ....не отдал бы даже цента.
Это не Япония. Нидерланды. ОЗ оранжевый.

Ноги растут из Англии.
#
Славно-известный Norman Thompson (в бывшем White & Thompson) моделью NT2B олицетворил именно type 3.
Как таковой признан в Англии благодаря Curtiss, т.к. работал с ними по лицензии. ...и американская технология очень даже просматривается.

Конкретно в данной модели выпущено всего ничего 6 штук по номерам RNAS от 1195 до 1200 (период пока не известен)
#
Источник опирается на книгу: Robertson, British Aircraft Military Serials 1912-1963. Понятия не имею что там.
Но из таблицы видно, что 1199 был доставлен в Довер, как фортпост начала войны Германии с Англией.

...далее отчасти было моё не понимание. Некоторые пишут, что лодка RNAS 1199 был конкретно арестован на берегах Нидерландов самими Нидерландцами, при этом другие пишут что 1199 был куплен.
Разобравшись в истории оказалось, что Нидерланды сохраняли не только военный, но и политический нейтралитет. Поэтому сам уверяю себя в том, что купили.
#
Подняв историю событий в Довере, выяснилось, что RNAS немного сократили своё количество лодок и, вероятнее всего, 1199 продали как б/у.
#
Cобытие в галстуке бабочкой "с шампанским" и улыбками на лице, арестом не назовешь.

Далее.
........нигде ....вот от слова совсем нигде не упоминается: как на этой лодке (в серии) располагались ОЗ на крыльях. Пришлось пересматривать почти каждую имеющееся фото. ...и нашел)
#
В надежде найти ОЗ начал издеваться над фото ......и
#
1196 (не до конца собранный) имеет бело-красные круги RNAS между пролетами (не на краях).
Беда была в другом. Возможно был добавлен в середину синий круг (изменения в 1915 году).
#
...и
#
Синий кружок внутри нашелся на 1195 (по-моему уже готовый "к выезду" из ангара)
...пока что всё.
^
    
Bognor Bloater от того же White & Thompson получил своё "народное" название из-за каких-то непонятных швов в виде рыбьей чешуи на всем фюзеляже. Однозначно это никогда не понял, если бы не клепка Curtiss на лодке Мориса и вся технология изготовления фюзеляжа (шпон, хлопок, шпон).
Нашел швы и здесь. Фюзеляж "шитый" медной проволокой.
#
Кроме клепки всё так же, как на моноплане Мориса:
1 слой шпона диагональный
2 хлопок
3 продольный слой шпона
Плетеные сиденья да и вообще технология сборки корпуса говорит, что лодка была далеко не из дешевых. Очень похоже, что американская технология Куртиса укрепилась в Англии на долго, т.к. более менее похожее "слоевое" исполнение присутствует и на Supermarine Southampton.
Очень интересным решением оказалось шасси. Колеса просто снимались, а шток был неотъемлемой частью.
#
Разбираться с навесным оборудованием ДВС придется долго
#
На этот момент вообще не понимаю что за "изделие" возле радиатора.
#
Если у кого-то есть мысли на сей счет, буду признателен. Голландцы запихнули его в какой-то чехол.
#
...генератор какой-то что ли..

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:

Забыл добавить. Лопасти винта не в одной плоскости. Словно два двулопастных стоят на одном валу в прижатом состоянии.
#
Фото датируется как "Поставка в Голландию 17 июля 1916г".

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 51 секунду:

ага.
Austro-Daimler 120 HP 6-Cylinder Inline по лицензии выпуск Beardmore Aero Engine Ltd
#
Какая-то контора Wiener Modelbau Manufactur делает 1/16 за .........156 Евро
#
Но в этом наборе магнето Bosch не то.

)))))))))))))))))))))))))и тут Гаккель "типа пятый" спешит на помощь, как Чип и Дейл)))
#
Конкретно на этой лодке находится два магнето BOSCH D6 Arc Light))) на Гаккеле D4.
^
    
Нечаев писал(а):
У меня, кстати, есть всеэти книжки, что они там продают. Пятитомник по британским кинтам и трехтомник по германским.

С Вашего позволения перенесу свой вопрос сюда.
White & Thompson type 3 построено 6 единиц для RNAS. Ориентировочно второй-третий квартал 1915 .
Daimler 120 HP 6-Cylinder по лицензии выпуск Beardmore Aero Engine Ltd
Фото винта повторю снова, чтоб не искали по ветке.


Он спарен, как 2 двулопастных.
...это всё, чем владею на сегодняшний день. Если у Вас (или ...наверное это нереально в томах), есть хоть какие-то намеки на производителя, буду крайне признателен. Если нет, чтож ...маловероятно, т.к. изыск еще тот.
Со своей стороны предполагать, что это 2 винта Куртис ...сомневаюсь, т.к. диаметр вроде великоват, как для американца.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Куппер стейт его делает в 48-ом, если вы про мотор.
Цитата:
"изделие" возле радиатора.

Ручное магнето. Причем стоит задом наперед. Это его тыльную часть видно.
^
    
Нечаев писал(а):
Ручное магнето. Причем стоит задом наперед. Это его тыльную часть видно.

......иногда мне кажется, что желания человека исполняются далеко не по его воле... сам того не понимая, где я ошибся в вопросе ..Вы дали ответ на то, что уже и не надеялся найти.
1000 плюсов Вам за мегнето!!!

Вероятно по иронии судьбы, между моим вопросом по винту и Вашим ответом по магнето, появилась ниточка относительно производителя винта по его форме.

Завтра выложу свои находки. Интересно будет услышать Ваше мнение на сей счёт.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Кто же его так воткнул, интересно. Как его крутить, где рукоятка?
^
    
Нечаев писал(а):
Кто же его так воткнул, интересно. Как его крутить, где рукоятка?

Англичане)))) Ручка не маленькая)) слева от радиатора в цепной передаче к магнето. Два других магнето по 6 выходов стоят за радиатором под масляным бачком. Свич-ключ по идее на "торпеде" тогда должен быть тоже.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Эти "по шесть" - по кр. мере не руками крутят.
^
    
Нечаев писал(а):
не руками крутят.

Это да. Червячный редуктор в раздачу на обоих вероятно синхронизирован с насосом подкачки от бака смесителя масла и топлива.
Топливный бак за пилотами под чехлом. На одной из фото виднеется топливный бак, грани которого не паяны. Ребра закатаны. ...может и подпаяны.
Компрессионный насос, с учётом, что это англичане, должен быть слева у первого пилота. К тому же в кокпите на левой внутренней части борта наблюдается "барашек" запорного вентиля.
Штурвальная колонка качающаяся по принципу Куртиса влево-вправо.

......неожиданно для самого себя по скорости изучения проекта, всё уже в принципе на своих местах. Относительно Гаккеля в разы быстрее. Больше всего ушло на идентификацию места службы по бортовому номеру и выяснения причин его появления в Нидерландах.

Добавлено спустя 19 часов 12 минут 54 секунды:
________________________________________________________________________________
По винтам решил пойти путем ДВС и соответственно FЕ2. Как пишут в одном из файлов музея RAF, были использованы Tibbenham Ltd.
Залез. Frederick Tibbenham оказался не маленьким растущим за счет войны предпринимателем. Помимо всего прочего выпускал винты.
#
Тут было главным сравнить форму законцовок
# #
Она более прямоугольная и винт толще, нежели на лодке с этого ракурса.
#
По-моему это тупо два Британских "Интеграл" Шовье.
#
Форму винта "классика жанра" толкающего спутать с иным сложно (хотя я и не спец по винтам). Никаких наклеек ни с одного ракурса не видать. Вероятно клеймили еще термически по дереву.
^
    
Нашел AD6 немца можно сказать "по самые гланды"
#
Тут видно всё. И теперь понятно, как эта лодка заводилась.
Между основными двумя магнето (пустые "столики" с ремешками) редуктор для шестерёнок магнето. И четвертной подхват на валу. ...там не хватает ещё одной передаточной шестерни к шестерни распредвала (видать потеряли).

А теперь ...давайте все вместе "заведем" эту лодку!)
Опустим подготовку топливной и перейдем сразу к делу:
1. Поворачиваем свич-ключ на приборке в кокпите.
2. Берём ручку слева от радиатора и крутим по часовой (размах не маленький).
3. Стартовый магнето крутится через цепь от ручки.
4. Конденсатор (цилиндр справа от магнето) накапливает импульс.
5. ))))...и это главное)))) ...засовываем руку в круглое дырище радиатора!!))
6. Поджимаем привод к четвертному подхвату (вторая цепь на валу той же ручки за радиатором).
7. Снова рвем ручку по часовой вправо.
8. Импульс от конденсатора срабатывает.
9. Вуаля!)) и ДВС работает)))
...если повезёт конечно же.
^
    


в игноре у 10 пользователей
KMS
Че искатьпто было, можно спросить.
Цитата:
Ребра закатаны. ...может и подпаяны.

Вообще, это называется "кровельный шов"
^
    
Нечаев писал(а):
спросить.

Э нее) Возникающие вопросы оставлю лучше для чего-то действительно требующего вмешательства.

Нашел ДВС Beardmore. Серийный A.B.T.D. T5 (или Т3 плохо видно) 11/17 120hp. Выпускался с августа 1914 по декабрь 1917.
Коленвал по описанию на одной из страницы из хром-никелевой стали (тобиш нержавейка)
Прикинул размеры относительно немца AD6. (там и там 130мм поршень)
#
+- в габаритах с учетом седла винта сходится с AD6. На весь мануал опоздал. Инфа продавалась на диске за 5 Евро. Да в принципе размеры и посадочные на раму можно вывести и так.
Теперь цена вопроса в 1914 году.
#
5000 тыщ фантиков против 907 фантиков на Клерже 9B в 1917году. .....сладость еще та оказалась.

На лодках (уже N.T.) RNAS 3807 (+ пулемет слева) и 3808 такой же ДВС.
#
#
Изменения в оперении, добавлены остекленение, упоры перед ДВС, радиатор значительно вынесен вперед по сравнению с WT-3, стартовый магнето с конденсатором перенесены уже в кокпит (как положено обычно).
Это уже следующая модификация перед NT2B

Добавлено спустя 21 час 17 минут 10 секунд:
_________________________________________________________________________

...сдается мне, наверное, в ОЗ померещилось с синим кружком в центре.
Начал рыть с другого ракурса через Таблоид для RNAS в примерном периоде выпуска.
Флаг, при переходе на новые знаки, закрашивали. Номера на руле тоже закрашивали под новый ОЗ.
#
....вероятность выпуска лодки с флагом на руле + новый синий кружок внутри ронделя ...это по-моему бред какой-то.
...переход на новые ОЗ был явно где-то с середины до конца 1915, т.к. следующее фото датируемое "в течении 1915-го" имеет старые ОЗ.
#
Верить фотке можно, т.к. на винте уже наклейки, т.е. совпадает с "течением" 1915 года. Апприори винты без наклеек для лодки должны были быть готовы/изготавливаться зимой 1914-1915.

С синим кружком должны быть только следующие NT в номерах на киле 3807 и 3808 (к тому же и на руле новый ОЗ). Вероятно как раз для лодок номера остались на месте, т.к. у поплавковых перенесены на фюзеляж ближе к хвостовому оперению.
..поэтому 1199 был выпущен где-то в 1-2 квартале года.

.....................а вот как они "продали" её в 1916 на старых ОЗ не понятно.. .....черт ногу сломит. Наверное и продали её всё же в 15-м, т.к. если в 16-м, то флага на руле быть не должно.
^
    
Нечаев
Есть ли какие-то намёки на применение радио-телеграфа в авиации в 1915 по системе "Земля-Воздух" в Британии?
Речь не о связи ЛА между собой в полете (первая попытка в 1916г) и не о управлении полетами с земли.
Конкретно эта серия лодок, Short 830 и Wight 171 в Август-Сентябре 1915 года закреплены в поддержку кораблей "Доверский патруль" для обнаружения подводных лодок.
...по идее разведка с воздуха не могла не иметь "связь" с кораблями .

Ко всему есть интересный факт первой половины декабря 1914 года: "Двусторонняя радиосвязь воздух-земля продемонстрирована на биплане Берджесс-Райт лейтенантом армейского корпуса связи Х.А. Дарг, пилот, и лейтенант Дж. Моборн над Манилой, Филиппины."

В журнале флайт в декабрьском издании 1914г видел двухламповый "авиационный радио-телеграф" ...по-моему радиус действия 200км (надо пересмотреть).
Есть какие-то мысли по этому поводу?

PS Если посмотреть в БОШМА первого сезона 1915-1916 то в перечне экзаменов пунктик: "...а также иметь сведения по метеорологии, фотографии, радиотелеграфии, компасному делу..."
....т.е. гипотетически Британцы всё же могли ставить авиационную радиотелеграфию в 15-м?

.....в конце концов, что делать второму человеку на борту? записки бросать на корабли? NAVAL 1 не цацки-пецки. Ведь пока долетишь до порта/базы дык немецкие подводники уже весь патруль утопят.

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 50 секунд:

НАШЕЛ!!)))))))
"Беспроводная система RFC не заставила себя долго ждать, чтобы увидеть свое первое реальное действие. 6 сентября 1914 года во время первой битвы на Марне во Франции, Льюис (пилот RFC) заметил 50-километровую брешь в тылу врага. Он отправил сообщение по беспроводной связи, сообщая об увиденном. Британские и французские войска атаковали брешь. Это был первый случай, когда беспроводное сообщение, отправленное с британского самолета, было получено и обработано.
К октябрю 1914 года британцы разработали карты с привязкой к сетке, что означало, что всего несколькими буквами и цифрами, такими как «A5 B3», можно было указать направление и расстояние. Однако даже с таким упрощением использование радиотелеграфии все еще было обременительным.
Пилот мог разговаривать с "наземной" станцией, "наземный" оператор отвечал азбукой Морзе."


Вопрос отпадает сам собой.
^
    


в игноре у 10 пользователей
KMS
Цитата:
Есть ли какие-то намёки

Тут без намеков, только в путь. Тут вот, в чем дело - с передатчиком вообще нет проблем. А воттранний кристаллический детектор штука капризная, тряски боится люто. Тряхнулотразок - и шарь иглой по куску галенита в поисках точки n-p перехода. А еще если статика искрит, влажность сильно скачет или от искрового разрядника передатчика сильная наводка (тоже искра, - и меняй острие контакта). Караул, короче. На земле как-то справлялись, ну еще когеррер использовался и "мокрые" содовые и ртутные детекторы. Тотесть, чтопто передать - нет проблем, а принять - извините! На больших самолетах можно было установить и приемник с детектором на вакуумном диоде. Фича в том, что первые радиолампы тоже очень нежные приборы, и не очень надежные. А еще - страшно дорогие но началу. Но по сравнению с остальными типами детектирующих устройств - просто пэстня! Но, гад, прожорлив был, особенно по накалу, до трех ампер при 10-15 вольтах. И пока карбидированный катод не придумали, срок службы нити накала (она же катод) от 5 до 20 часов. И такая пымпочка была на баллоне, отросток стеклянный, с кусочком серебряной фольги. Как эмиссия упала - "кочегар, поддать электронов в катод, козья морда!". Зажигалочкой или спиртовкой довести фольгу до красна - несколько часов еще протянет лампа. Кажется, автогенератор по схеме Хартли на триоде в 1912 изобрели - а это или готовый сеточный детектор с регулируемым возбуждением, или за порогом генерации - гетерощинный прием. Это уже привычные "пи-пи-пи" в наушниках (тональные биения), вместо шелчков и низкого гула при прямом детектировании затухающих колебаний - единственный вид излучения, доступный искровым передатчикам. А это резкий прирост дальности приема: сеточный детектор является усилителем сиглала или (в зависимости от степени положительной обрат5ой связи, которую было легко регулироаать) умножителем добротности приемного контура (для ранних триодов в тысячи раз) и наше ухо тональный сигнал восприримает и выделяет на фоне помех на несколько ПОРЯДКОВ лучше, чем сигнал шумовой, каковым являлис все эти шелчки и жужжания искровых телеграфных посылок.
К 1917 году французы и американцы уже наладили производство вполне приличных радиоламп, наши, кстати - тоже. Стало малость полегче, но весьма условно даже по сравнению с 1930 г одами.
Что касатетельно передающих станций - гуглить SCR-65, TR-1 или BC-15. Такие, на электроплитку похожие. Их сотни тысяч наклепали, до сих пор за три сотни можно купить.
^
    
Нечаев писал(а):
Стало малость полегче

Вот и мне так же полегчало после прочтения всего Вами изложенного.
...надо нырнуть в темку поглубже. Вряд ли удастся узнать конкретно какая станция была на лодке, но хотя бы попытаться.
СПАСИБО!)
^
    


в игноре у 10 пользователей
KMS
Да легко как раз. Она двусторонняя была,что пишут? Передающая частьь по любому ВС-15.
^
    
Нечаев
Тут оказалось все гораздо интереснее. Выкладываю по порядку событий.
Искал долго пока не ..короче Британский журнал "Cross & Cockade International" имеет страничку в ФБ. Полез туда. Цитирую:

"С докладом выступил профессор Филип Джадкинс об использовании беспроводных технологий в авиации Первой мировой войны, в частности, в "домашней" обороне (Home Defense). Это была область, о которой большинство из нас мало знали, но она играла жизненно важную роль, и по мере развития войны ее значение возрастало.
Самолеты могли нести передатчики для разведывательных сообщений, но не могли нести приемники. Ресиверы в те дни были кристалические, слишком сложные и неудобные для использования в полете. Клапанные приемники в то время были слишком хрупкими для использования в вибрирующих самолетах, но были протестированы в Wireless Experimental Establishment.
Дирижабли были лучше приспособлены использовать беспроводные приемники, а также передатчики, имея пространство и полезную нагрузку для перевозки специального оператора беспроводной связи и его оборудования.
Однако беспроводная связь сыграла жизненно важную роль в Home Defense - ранней форме ELINT.

Союзникам очень повезло, что они приобрели кодовые книги для беспроводной связи Кригсмарине в начале войны. Поскольку Zeppelin потребовалось десять часов, чтобы покинуть свою базу и прибыть в Великобританию, их беспроводные передачи могли быть декодированы многочисленными специализированными постами прослушивания, и RFC-подразделения Home Defense могли быть готовы и ждать их. К тому времени, когда были введены готы, система была достаточно опытной, чтобы работать еще быстрее"


В 1969 году рассекретили наземный "приёмник" Mark III Short Wave Tuner
#

Залез на форум того же Cross & Cockade. Цитирую:
"Лондонская компания Sterling Telephone and Electric Co Ltd произвела передающий комплект на основе конструкции, представленной лейтенантом Биньоном, Р. Н., и рекомендаций капитана Лефроя. Он стал стандартным и был известен как «Стерлинг». Передатчик и ключ Морзе были полностью закрыты, чтобы искра не воспламенила пары бензина в кабине."

1914 год Sterling Marconi Aircraft Transmitter W/T No 1, Wireless Telegraphy Factory, War Department.
# # #
Размеры 140 x 190 x 220 mm / 5.5 x 7.5 x 8.7 inch

Тип 52 (1917год) имел увеличенный диапазон частот (по сравнению с № 1) и имел аккумулятор на 8 вольт.
На 52A был установлен генератор переменного тока с пропеллером; таким образом подразумевая, что другие были отменены. В комплект Wireless Aircraft MK II входили аккумулятор на 6 В и генератор HT 600 В с воздушным приводом для передатчика, а также аккумулятор на 6 В и аккумулятор HT на 60 В для приемника.

Однако В «Истории телеграфии» Кена Бошампа отмечается, что особенно для RNAS использовался французский набор Rouzet, до появления Sterling. Был оснащен генератором мощностью 2,25 кВт, приводимым в действие двигателем самолета.
RFC не понравился Rouzet, так как в нем была открытая искра, которая увеличивала риск возгорания.
Rouzet 1912
#
И его какой-то иной набор.
#
#
Lucien Rouzet описан тут https://en.wikipedia.org/wiki/Lucien_Rouzet

..............................переварив всю эту долбаную кашу в голове понял, что на борту лодки был только Transmitter W/T No 1 с питанием от воздушного генератора на крыле или, как пишут в описании к передатчику 3шт аккумулятора по 2V.

....жаль, но ничего о приёмнике в авиации нет. Их использовали на наблюдательных баллонах и дирижаблях. Вероятно, приемники стали ставить только в дни формирования системы управления полетами.

По идее набор должен выглядеть вот так:
#
Нашел так же схемку в очень плохом разрешении
#
И единственный увеличенный клаптик это схемы
#
Нижний кружок слева явно "рулетка" антенны, которая опускалась вниз с грузиком.
Не думаю, что французский Rouzet был на этой лодке. Может он был на Short 830 для RNAS.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну дак я это и написал.
На фото SCR-65, он же ВС-15 в его многочисленных изводах, самый массовый портативный передатчик времен ПМВ. И в авиации, и в пехоте. Главный колебательный контур из медной шины в виде спирали, настройка - перемежением контактов по виткам с помощью волномера. И герметичные были и всякие. Электроплитка, короче - как есть )))
Цитата:
RFC не понравился Rouzet

Он никому не понравился, включая французов. Их основной передатчик - COY-6 с закрытым разрядником, позднее COY-12. А с 1917 года - "теплый, трехламповый ламповый" ER-10, такие уже на "Сальмсоны" ставили.
^
    
Нечаев писал(а):
Электроплитка, короче - как есть )))

Да я себе мозг поджарил на этой плитке долбаной! Все как один и с ними "дядька Черномор".

Демонстрация двусторонней связи американцами в 1914 осталась демонстрацией.
Логики запихивать приемник в лодку не имеет. Там ничерта не услышишь в полете, а пока разгонится по морям да океанам и взлетишь всю аппаратуру разобъешь. Как раз испытания в большей степени проходили в части не только конструкции приёмника, но и динамиков в наушниках.
Единственно нашел упоминание о приёмнике в наблюдательных "балонных" постах.
^
    


в игноре у 10 пользователей
https://www.vintageradio.nl/radio's/johnson_and_phillips_mark_iii_tuner_engels.htm
Там же можете послушать звук приема телеграфного передатчика с многоискровым разрядником. Я такое еще в эфире застал, с последней в мире искровой радиостанции (метео) на Готланде. Она до 68 года работала, а потом раз в год ее запускали на потеху и радость радиолюбителям. А в конце 90-х разобрали, твари поганые. Место потребовалось под отель или что-то такое.[/quote]

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:

Цитата:
Демонстрация двусторонней связи американцами в 1914 осталась демонстрацией.

Гуглим SCR-95 - ламповый комплект с интеркомом. ставили на ДХ-4 американской постройки только в путь. В HD применялся маленький одноламповый приемник наведения на триоде, вроде тоже Стирлинг или Инглиш Электрик. На ночных "горбатых" стоял обычно по правому борту в кабине. Довольно компактный, размером с кирпич.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy