Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

NC/AC-123K Black Spot 1/72 Roden

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 других фирм - Vought, LTV, Fairchild, Republic, Constellation и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
В рамках ГБ постараюсь собрать роденовский NC/AC-123K Black Spot 1/72
В наличии имеется набор Родена, книга "С-123 Provider in action" и немногочисленные фотографии.
# # #

Изучение фото двух прототипов (в вариант "ганшипа" было переделано всего 2 борта) показало следующее:
1. некоторую кривость набора Родена - он унифицирован с обычным транспортником и не учитывает особенностей ударного варианта. Из просмотра собранных моделей, никто из моделистов этими деталями не озадачивался
2. неверная схема камуфляжа, что у Родена, что у Амодела в 1/144, которую не глядя делают 95% моделистов.
3. неверный цвет серийных номеров в декали Родена

Буду надеяться, что больше ничего глобального не вылезет, и сборка не превратится в очередной мегазапил
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересный проект.
^
    
Однозначно интересный проект!

ilius писал(а):
Изучение фото двух прототипов (в вариант "ганшипа" было переделано всего 2 борта) показало следующее:
1. некоторую кривость набора Родена - он унифицирован с обычным транспортником и не учитывает особенностей ударного варианта. Из просмотра собранных моделей, никто из моделистов этими деталями не озадачивался
2. неверная схема камуфляжа, что у Родена, что у Амодела в 1/144, которую не глядя делают 95% моделистов.
3. неверный цвет серийных номеров в декали Родена

С этого места попрошу по возможности поподробней!
В планах к лету тоже начать такой Rolling Eyes

Вот такое фото нашел:
#
^
    
С удовольствием понаблюдаю за строкой, собирал простой Провайдер Air America.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
Интересный проект.

Прошу в зрительный зал. Буду рад подсказкам, советам и замечаниям

wasia писал(а):
С этого места попрошу по возможности поподробней!
В планах к лету тоже начать такой
Вот такое фото нашел:

По ходу сборки постараюсь описать все моменты которые нашел при изучении фото.
Если нужно, то выложу все фото, что нашел в сети.

Alexander Konovalov писал(а):
С удовольствием понаблюдаю за строкой, собирал простой Провайдер Air America.

Буду рад подсказкам и советам. Стройку вашу видел, буду собирать с оглядкой на ваш опыт
^
    
Когда будете соединять фюзеляж, перед этим надо будет выгнуть днище фюзеляжа на холодную, или чуток нагреть. У него низ завален внутрь, домиком, а должно быть плоское днище. Створки ООШ часто снимали, что бы их не снести при посадке на грунт, самолёт тот ещё пузотерка.
Кабину сильно не заморачивайтесь делать - все равно ничего не видно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо.
Момент с низом фюзеляжа взял на заметку еще из ветки по сборке.
Створки на ганшипах не снимали, по крайней мере на фото они все на месте. По кабине учту ))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Начал потихоньку
Потихоньку потому, что на литниках модель выглядит куда лучше чем в работе. Про плохую стыкуемость Родена слышали наверное все. К этому добавляется облой, абсолютно на всех деталях. Пока каждую детальку не обточишь, ничего хорошего не выходит.
Первым делом зашпатлевал по три окошка под кабиной и одно окошко за крылом по левому борту. Многие этот момент упускают и оставляют их как есть. Если делать АС-123K, то да, окошки должны быть. Если строить NC-123K, то окошки надо заделывать. За крылом окошко заделывается только по левому борту, т.к. на его месте находится выхлоп не то генератора, не то радиатора.
В инструкции Родена этот момент никак не отражен.
# #

Кабина больших переделок не потребовала - через оставшиеся стекла мало что видно. Добавил лишь "мягкую обшивку" на заднюю стенку и ремни на кресла из скотча. Т.к. открывать рампу не планирую, то со стороны грузовой кабины делать ничего не стал
# # #

Двигатели проработаны довольно хорошо. Добавил лишь проводку на первый ряд цилиндров. Хотя можно обойтись и без нее - под капотами почти ничего не видно.
Собрать капоты оказалось не так просто. Движок внутри центрируется очень неудобно и пока не поставишь передний обтекатель непонятно куда выйдет вал винта. Передний обтекатель оказался большего диаметра чем боковые капоты, придется точить
# #

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Попутно возник еще один вопрос
Что за кругляш в окне грузовой кабины? Он есть и у NC-123 по левому борту
#
^
    
Попутно возник еще один вопрос
Что за кругляш в окне грузовой кабины? Он есть и у NC-123 по левому борту

Скорее всего люк для стрелкового оружия, наподобие как в инкассаторских авто.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Alexander Konovalov писал(а):
Скорее всего люк для стрелкового оружия, наподобие как в инкассаторских авто.

А смысл? Больше похоже на круговой стеклоочиститель (дворник) для наблюдателя

Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:

Продолжаю шкурить и шпатлевать...
Стыковка конечно оставляет желать много лучшего. Ступени на всех деталях
#

На фюзеляже сделал выхлоп и ВЗ системы охлаждения (возможно это какая-то другая система)
# #

Будучи вооруженным опытом коллеги Alexander Konovalov, сделал вставки из литника между полом грузовой кабины и нижней частью фюзеляжа. Это несколько выправило ситуацию с вогнутым дном, но полностью ее не исправило. Шпаклевать пришлось немало.
В районе рампы помогает только шпатлевка. Хотя, если делать рампу открытой, то вогнутости бортов не видно. Но т.к. с "начинкой" NC-123 все не очень ясно, я рампу открывать не стал.
Пока вышкуривал фюзеляж, уделал пылью все окошки. Теперь вот думаю убрать стекляшки совсем и проемы залить клеарфиксом после покраски. Что-то не нравятся мне окна в таком виде, а до внутренностей уже не добраться.
# #

Верх фюзеляжа сошелся более-менее хорошо.
#

Пока фюзеляж был на просушке, доработал ПТБ
#

Собрал стабилизаторы и крылья. На мотогондолы добавил упрочняющие накладки из фольги.
# # # #
^
    


в игноре у 18 пользователей
Вижу окошечки шлифуете вровень с поверхностью.
Как планируете восстанавливать контур уплотнительных резинок?
Кои у 123го, как у автобуса
^
    


в игноре у 2 пользователей
Эйероплан писал(а):
Вижу окошечки шлифуете вровень с поверхностью.

Окошечки как раз вровень не зашлифованы. Кроме тех, которых не должно быть.
Резинки тоже не на всех окошках стояли. На дверях резинок не было, а на окнах грузовой кабины были. Резинки сделаю после окраски, из проволоки подходящего диаметра.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Итак, "коробка" собрана в единое целое.
К сожалению нигде не нашел фото "колодцев" через которые осуществлялся сброс бомб. Непонятно, были ли они открытые или имели какие-то крышки. Поэтому травленую пластику, их имитирующую, наклеил просто внахлест.
Стык носа и фюзеляжа немного сгладил шпатлевкой, т.к. там получался слишком сильный излом.

# # #

Осталось сделать дополнительные движки J85, но для начала с них надо будет снять копии для модели АС-119К
^
    
Что то стройка заглохла... Продолжение в студию!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжение будет... Обязательно будет. Но после окончания строительного сезона. Сейчас совершенно не до моделей, работа от зари до зари в прямом смысле слова
^
    


в игноре у 12 пользователей
ilius
А когда заканчивается строительный сезон? 31 января 2022 года, то есть через неделю заканчивается этот ГБ.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну, вернемся к нашему "ударному спецу"
Длительный перерыв в работе модели пошел на пользу. Предварительная грунтовка выявила, что во многих местах просела шпатлевка. Да это было видно и без грунтовки. Прошпаклевал повторно, поставил сушиться
Немного повозился с мелочевкой
По шасси ничего не стал добавлять и выдумывать - просто сделал из коробки. Все равно от них видно только по половине колеса
#

Винты имели окраску двух видов: черные и серые (серебристые). Мне показалось, что они еще и по форме лопастей несколько отличались.
#
# # # #

Сделал две гребенки антенн установленных за передней нишей шасси. Производитель их просто проигнорировал.
Судя по фото, эти антенны появились в процессе неоднократных модернизаций
# #

Ну и собрал допдвижки. Тут никаких сложностей
#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy