Добавлено: Чт Сен 25, 2008 1:12 pm
Заголовок сообщения: Испанский Мессер Hispano Ha-1112 Buchon -вопросы по матчасти
Ну Вот опять я берусь за скрещщивание бульдога с носорогом
Прошу Всех неравнодушных помочь хорошим фото, чертежом и добрым советом.
Заготовки: Bf109F-4 Amodel(это который новый), смоляной капот (неизвестного производителя) - который мне прислал уважаемый Коробкин Андрей(+) - за что ему огромное спасибо!
хочу вот этот вариант сделать - но не представляю - как сделать надпись ELCOPERO белым
Есть ли какоето подтверждение в виде фото?
Действительно ли Бучены в темно синий красились?
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 1:41 pm
Заголовок сообщения:
AndreyDARK писал(а):
с цветом всяко не угадаешь, цвет краски и тонера лазерника стопудово не совпадут - заранее утопичный вариант!
Тогда можно сделать не просто прямоугольник, а побольше и подогнать при переводе под размер панелей, да ещё несколько панелей покрыть такимиж декалями и спишим на листовой эффект и выгорание краски?
Я не говорю, что это хороший вариант, но ИМХО наиболее простой.
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 8:59 pm
Заголовок сообщения:
У кого-то встречал такую идею: задувается белым, потом сухой декалью(типа "Летрасета") наносится по буквам надпись(буквы любого цвета - главное найти подходящего размер и шрифт), дальше модель красится, а буквы-маски снимаем перед лакировкой. Ну и полиграфические струйники и "мастичные" принтеры с белым картриджем тоже можно использовать. У американцев вон и услуги такие существуют: на ALPS-ах печатают любые деколи. Если интересно - поищу ссылки, были в ФСМ-ах.
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 8:51 pm
Заголовок сообщения:
Андрей,голубки были серебристыми,серыми,синими(cobalt blue) и даже несли немецкий камо(рлм70.71. по окраске низа есть разночтения- или рлм 63 или рлм65).В воскресенье пороюсь и выложу,что есть.А вообще ,на фарпоссте есть книга изд-ва AJ PRESS "Messerschmitt Bf109 vol5''-там есть на него чертежи.Послезавтра в личку скину ссылку.По поводу голубка спроси Мансура-он большой дока в мессерах.
Да,господа,меня интересуют чертежи спарки-голубка и его кабины.Может кто-нибудь помочь?
Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:
П.С. если не придумаешь ничего путного по надписи,можно попробовать взять буквы ,подходящие по размеру из названий самолётов(в декалях часто пишут тип, кат .номер и фирму),но надписи эти, как правило,чёрныё,поэтому переводишь,а потом аккуратно накрашиваешь нужный цвет сверху-всё же лучше,чем ничего.
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 9:43 pm
Заголовок сообщения:
heliofly писал(а):
По поводу голубка спроси Мансура-он большой дока в мессерах.
Привет Андрей! Мансур к сожалению не особо силен в Бучене 8-(, Кроме того что за основу был взят Г-2 и соответственно можно пользовать чертежи 109 lzk бучена. Естественно он знает о нем больше чем я, но полезного в постройке модели ничего сказать не смог. За ссылку буду благодарен! Насчет букв - надо на кошке попробывать - но по крайней мере - это самое здравое решение на данный момент
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 6:19 am
Заголовок сообщения:
heliofly писал(а):
вот несколько фоток летающего голубка( с 1 по 5)
Спасибо Анрей - эти фото у меня есть, есть даже видео с его полетами, только я элементарно - не могу найти на голубя нормальных чертежей.
меня смущают пулеметы на капоте, то они есть, то нет - а на боковиках они почти постоянно отсутствуют.
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 1:28 pm
Заголовок сообщения:
"Модель HA-1109-K1L, сохранившую войсковое обозначение C.4J, закончили в марте 1950-го.
Из множества вариантов вооружения выбрали самый легкий: два итальянских пулемета Бреда калибра 7,7 мм, размещенных в крыле, а дополнительно - 8-см неуправляемые авиационные ракеты Эрликон под крылом. От пулеметов в передней части фюзеляжа, как у исходного мессершмитта, пришлось отказаться. Но и минимальная боевая нагрузка резко снижала данные истребителя - не справлялся мотор. Ракеты устанавливали только в демонстрационных целях.
При этом заводы уже успели построить около двух сотен вполне надежных и долговечных машин, отказываться от которых было просто жалко. Тогда их переквалифицировали в истребители-бомбардировщики, а вернее - в штурмовики. С усиленным вооружением из двух 20-миллиметровых пушек Испано HS-404 или HS-804 калибра в крыле и направляющими для восьми десятикилограммовых ракет самолет становился ударным НА-1112K-1L.
Тем временем завершалось перевооружение и модернизация машин С.4. Проблему повышения мощности силовой установки решили в 1953 г., закупив двигатели Роллс-Ройс Мерлин500-45. Английский V-образный 12-цилиндровый мотор с объемом цилиндров 27000 куб.см, снабженный двухступенчатым нагнетателем, развивал 1400 л.с. на взлете и 1015 л.с. на высоте 4725 м. Винт - четырехлопастный Ротол R116 диаметром 3,07 м. Установка нового мотора, пушек и ракет потребовала переделки носовой части фюзеляжа и усиления элементов крыла.
Летом 53-го из цеха выкатили два прототипа HA-1109M-1L (Мерлин). Через год, когда испытания были еще в самом разгаре, развернулась подготовка к серийному производству. Самолет, получивший заводское обозначение HA-1112M-1L, ВВС приняли, переименовав в С.4К Бучон .Такое название он получил за нижнюю часть капота, напоминавшую зоб у некоторых декоративных пород голубей..."
Исходя из вышеизложенного ,можно сделать вывод об отсутствии пулемётов на ,,классических ,, голубках.
В 68-м году англичане снимали фильм про Битву за Британию.К этому времени испанцы голубятню решили прикрыть окончательно и пустить под нож что-то около 50 машин.Ветеранов срочно покрасили в немецкие цвета и нанесли свастику.По идее они должны были изображать Эмилей. Видимо,отсюда растут ноги у пулемётов в фюзеляже.Это не более,чем имитация,а коллекционеры просто играли в войнушку и не убирали их со своих машин.
Твой голубок принадлежал Исидро '' Бобито'' Комас Атандилу ,комполка 71-го бомбардировочного полка. База
Эль Коперо.
Информация взята частично с messerschmitt109.com & airwar. ru
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 45 секунд:
Старая статья из L+K
предшественники голубка :
Ha1112M1L :
предсерийный HA1112M1L :
В Сахаре голубки окрашивали в рлм63+рлм71.низ в рлм65.По возвращению перекрасили в синий цвет. Боковик в 2-цветном камо явно не в ладах с фото, обрати внимание.
Держи.Сравнивая фото,пришёл к выводу,что мачта антенны-это попытка закамуфлировать голубка под густава.На оригинальных голубях такого нет,поэтому ориентируйся на оригинальные фото.
Обрати внимание на интересную окраску: как будто пол-фюзеляжа от другой машины
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 9:59 am
Заголовок сообщения:
Эх Андрюха! Ты меня в очередной раз спасаешь!
В общем ситуевина следующщая - наконец ко мне приехал Амоделовский 109Ф, фюзель которого будет взят за основу Голубя. Так что сегодня завтра - начинаю потихоньку собирать - ну и соответственно выкладывать фото ))
Кстати заметь - почемуто что Мул, что Бучен - у нашего моделиста ИМХО не вызывают особого интереса - хотя очень интересно смотрятся в ряду Мессеров.
Вот такая загогулина - выходит на данный момент. Так как капот был создан для италовской модели - которая неимоверно худа, то для Амодела пришлось капот пилить и расширять. заодно сделана и сеточка радиатора.
Сижу думаю - из чего бы сделать патрубки на него 8-(((
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы