Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Huma 1/72 Focke-Wulf Triebflugel(#14686) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14686.html
Да, интересный проект. Сама модель выполнена очень даже здорово.
Окраска - это просто отдельная тема и просто восхищает.
Но вот что интересно. А как на прототипе господа инженеры предполагали компенсировать противомомент, приводящий к вращению фюзеляжа?
Т.е. как бы происходила его стабилизация. Ну, предположим, если на вертолете отказывает хвостовой винт, который компенсирует
вращающий момент от несущего винта, то фюзеляж начинает вращаться в противоположную вращению винта сторону.
Так вот , интересно, за счет чего в данном проекте предполагалась такая компенсация?
К сожалению, похоже, информации такой нет. И в Википедии данные о проекте весьма скудные...

с уважением,
Александр
^
    


в игноре у 25 пользователей
pilot64 писал(а):
данные о проекте весьма скудные...

Этот проект Курт Танк в пивной на салфетке нарисовал Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Согласен, мотлинг великолепен!
^
    
pilot64 писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/14686.html
Но вот что интересно. А как на прототипе господа инженеры предполагали компенсировать противомомент, приводящий к вращению фюзеляжа?
Т.е. как бы происходила его стабилизация. Ну, предположим, если на вертолете отказывает хвостовой винт, который компенсирует
вращающий момент от несущего винта, то фюзеляж начинает вращаться в противоположную вращению винта сторону.
Так вот , интересно, за счет чего в данном проекте предполагалась такая компенсация?


Так на вертолете противомомент возникает из за того, что двигатель закреплен в корпусе, и момент, сообщаемый винту равен такому же, сообщаемому фюзеляжу. А здесь разгон винта благодаря реактивным двигателям на концах, т.е. никакого крутящего момента корпусу сообщаться не будет. Разве что за счет трения в ту же сторону, что и винт, закручиваться немного будет, с чем по идее можно было бы аэродинамическим способом справиться.
^
    


в игноре у 25 пользователей
accel писал(а):
А здесь разгон винта благодаря реактивным двигателям на концах, т.е. никакого крутящего момента корпусу сообщаться не будет.

Это да, у американцев такой вертолёт был, Hiller HJ-1 Hornet, и вполне успешно летал. Но это не отменяет того, что проект трибфлюгеля не был технически осуществим.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy