Добавлено: Пн Дек 14, 2020 11:31 am
Заголовок сообщения:
Александр, не в моих принципах критиковать собранные модели за матчасть, особенно Амодел, который и так собрать не просто.
Но меня тут покусали на Каропке и зараженная кровь требует укусить кого нибудь тоже
Меня фонарь интересует. На фото прототипа из статьи передняя часть фонаря имеет другую форму и переплет, чем на сделанной модели.
Александр, не в моих принципах критиковать собранные модели за матчасть, особенно Амодел, который и так собрать не просто.
Но меня тут покусали на Каропке и зараженная кровь требует укусить кого нибудь тоже
Меня фонарь интересует. На фото прототипа из статьи передняя часть фонаря имеет другую форму и переплет, чем на сделанной модели.
Да, пожалуйста.
Тут дело не в козырьке, хотя переплет немного надо переклеить... Просто на модели нет бронестекла. Увидел на завершающем этапе, не стал переделывать. За "требует укусить кого нибудь" тоже спасибо, равнодушие хуже...
А так понимаю, что при толщине амоделовского стекла и сейчас "обронестеклить" не поздно. Или поскоблить/сциклевать на плоскость переднюю часть, или пилкой снять этот полукруг, предварительно защитив все вокруг скотчем. Полирнуть, футурнуть и накрасить или перевести серебряными декалями переплет.
Правильное решение! А тем, кто будет делать после, останется эта подсказка
P.S. А вот тут не похоже на внутреннее . Эх, увидеть бы фотку И-270 сверху. По очертаниям все было бы ясно
p.p.s И сравнивать наверное лучше с Ме-263, более похож конструктив, чем на 163
Особенно учитывая информацию : "Изменение военной ситуации не позволило завершить подготовку серийного производства Me 263A-1. Опытный самолет был захвачен Красной Армией и направлен в Советский Союз, где проявлялся особый интерес к ракетным перехватчикам. Конструкторское бюро Микаяна и Гуревича получило задачу довести Ме 263. Hе имея опыта работы со стреловидными крыльями и испытывая сомнения относительно схемы "бесхвостка", Микаян и Гуревич решили отказать от того и другого. Фюзеляж Ме 263 получил прямое крыло тонкого профиля и горизонтальное оперение на киле. Этот советско-германский мелянж получил обозначение И-270(Ж). Первый полет состоялся в 1946 г, но испытания вскоре были прерваны."
Да, и, собсно, - моделя то классная! Поздравляю!
А то я бронестекло, бронестекло... Я на свой смонтировал, и его почти не видно...
И это очень хорошо - ибо ошибся в другую сторону - строил второй прототип
А там оно , кажись, в козырьке торчит!
Насколько помню, была статья в журнале "Мир Моделнй", так же небольшое видео из какого-то цикла фильмов на телеканале "Звезда", ну и обсуждение на сайте, блин название забыл, маленький мир по моему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы