Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-109 V-версии, больше информации

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Это как бы и не F и не E. Отдельной темой чтоб не потерялось.
Попалось фоток из 2-ой летной школы
# #
И вот такая интерпретация

#
Заинтересовала информация по прототипу.
Что кому известно,узвучивайте, делитесь фото.
^
    


в игноре у 4 пользователей
На первой фото W.Nr 5601 посмотри у меня в фейсбуке по этому тегу фото

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Бортовой номер 86

Добавлено спустя 36 секунд:

# # # #

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:

А на второй и боковике W.Nr 1800


#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну, мужики, всё что смогли, то перепутали...
И V22 c V25, и мягкое с тёплым... в общем полный писец...
^
    


в игноре у 4 пользователей
steinhoff писал(а):
Ну всё перепутали... и V22 c V25, и мягкое с тёплым... в общем полный писец...


Ну я-то ничего не перепутал

Добавлено спустя 32 секунды:

Кстати, а тебе не кажется, что на V-22 щитки а не закрыли
^
    


в игноре у 3 пользователей
mmoustaf писал(а):
steinhoff писал(а):
Ну всё перепутали... и V22 c V25, и мягкое с тёплым... в общем полный писец...


Ну я-то ничего не перепутал

Добавлено спустя 32 секунды:

Кстати, а тебе не кажется, что на V-22 щитки а не закрыли


И ты тоже. Вот купил бы себе такую книжку # и половина вопросов закрылась бы.
^
    


в игноре у 4 пользователей
И что же я перепутал.
На 4-х фото 5601, который ни к V22 ни к V25 не имеет никакого отношения.
На 5 фото V22 - на нем это даже написано.
На фото в исходном сообщении справа и боковик тоже V22

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

V-25 вот и я не знаю зачем авторы книги приписали 5601 к нему


#

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Вот ещё v22
Ты чересчур доверяешь Фогту, а у него ещё в синей книге были ошибки и много

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

# #

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

И вот ещё одно фото 5601 б/н 86


#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я никому не доверяю. И тебе тоже.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это как нравится. Но 86-й это 5601, а оставшиеся фото это V22
V25 на фото топикстартера нет
^
    


в игноре у 1 пользователей
Благодарю, господа к.т.н. мессероведения.
Получается, что мне проще сделать 5601 путем приставляния капотов F к телу E?...
А где у него маслорадиатор?
И какой у него заводской код- NB-..?

Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:

mmoustaf писал(а):
Кстати, а тебе не кажется, что на V-22 щитки а не закрыли

Мая предполагать, что верхняя обшивка крыла целиковая ,еще не являющаяся отклоняемой створкой водорадиатора.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вообще-то W.Nr.5601 это Bf109F-1 (D-IRLQ потом CE+BN) и к тем фото никакого отношения не имеет.
Так как там на фото Bf109 (NB+NG). Скорее всего (?) это Bf109V-21a W.Nr.1799.
Крыло там от "Эмиля". Водяные радиаторы с "крестиком", т.е. с дополнительной продольной пластиной, как у самых первых 109Е. Кок винта туннельного типа. Маслорадиатор выдвижной между основными стойками шасси.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
steinhoff писал(а):
Маслорадиатор выдвижной между основными стойками шасси.

Пробовал высветлять эту зону в фотошопе, там уваще что-то наподобие пилона мне видится...
Что за хитрая конструкция маслорадиатора?
^
    


в игноре у 4 пользователей
И куда ему там прятаться?
^
    


в игноре у 3 пользователей
С выдвижным это я глупость сморозил.
Маслорадиатор там был тонкий кольцевой, расположен вокруг маслобака. Сброс горячего воздуха осуществлялся через щели между капотами. Вот что пишет Хельмут Вогт:
"Die kuhlluft durch die Luftschraube wurde im Umfang der vergroserten Verkleidung durch den Kuhler geführt und durch die weiter hinten sitzenden Lüftungsschlitze wieder frei gesetzt, um so keinen Luftstau unter der Motorhaube zu erhalten, dies ist verandert worden aufgrund der Erfahrungen an der Bf109 V20."
^
    


в игноре у 6 пользователей
Доброго дня. Раз нет темы по Фау, решил задать вопрос тут. Что за зверь такой? Bf-109F с радиатором как на 309.
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Yez, это Bf109 V31 SG+EK (W.Nr.5642), на котором с 22.01.41 по 29.11.41 отрабатывался новый выдвижной маслорадиатор для будущего Me309. (Стойки шасси использовали от Ме209.)
^
    


в игноре у 6 пользователей
Спасибо
^
    


в игноре у 1 пользователей
steinhoff писал(а):
Маслорадиатор там был тонкий кольцевой, расположен вокруг маслобака

Подозреваю, что вот он здеся прилепился...

#
Т.е. нос получается длиннее на ширину радиатора?...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy