Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-47N от ЦРУ, Sword 1:72 (ГОТОВО)

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Всем привет! решил отдохнуть от запилов и поучаствовать практически с изкоробкой) с моделью из набора 2 в 1, которая вроде как сделана на базе Тамии, к которой насколько я знаю вопросов по геометрии нет и вкладывание в чертежи этой смысла тоже не имеет (?). посему ограничусь сверкой лючков и прочих мелочей, которые могли перекочевать с японской модели модификации D, но должны отсутствовать (или наоборот быть) на N. чешская модель со смолой и травлением кажется вполне самодостаточной, единственное дополнение не из коробки - ракеты от эдуардовского Хеллкета, которых у меня пока правда всего 6 и надо еще 4...
# # #

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

как явствует из названия темы - богатая декаль мне не пригодится, ну кроме может технички...
самолет - участник событий: http://militera.lib.ru/h/wise_ross/10.html
какой именно вариант буду делать пока не определился:
1. "Армии Освобождения".

2. ВВС Гватемалы после переворота.


Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

пожалуй испытанием для меня станет покраска - металликами я этого еще не делал, затарился Vallejo серии Metalcolor: Алюминий, Дюралюминий, Белый алюминий, Хром, Сталь, Серебро.
фото из интернета -
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересный прототип. Буду наблюдать. Интересно как краска себя будут вести.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Sword, may be? Wink

Сейчас с него запилишь что-нибудь, и ещё хотел, что бы я участвлвал !? Смеёшься? Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
GROWLER писал(а):
Sword, may be? Wink

Facepalm спасибо, исправил
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да, можно ниши щелкнуть почетче? И главное-есть ревельный (ну или тамийский) Тандер? Можно сложить крылья и отщелкнуть? Или на бумаге контур обрисовать, наложив контуры, отдельно верхнее и нижнее. При этом нижние выровнять по нише..
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тамии в наших краях нет, а если бывает, то цена космос. Ревелл, зная о пузе - не брал.
на скале есть обзор - http://scalemodels.ru/articles/5076-obzor-Sword-1-72-P-47N-Thunderbolt---kitajjcy-iz- chekhii.html
вот только с выводами автора изнеженного Тамией не могу согласиться и добавлю насчет "жадности" - мне две модели обошлись по цене ниже Академи, или даже ХБ, каждая.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

разберу литературу - сфотографирую и совмещу с чертежами, какие лучше то, кстати?

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 42 секунды:

из интернета -
#

Добавлено спустя 4 часа 28 минут 26 секунд:

отобрал стоящую внимания литературу с информацией по N, кому надо - в личку
# # # #

Добавлено спустя 35 минут 12 секунд:

нашелся прототип -
http://warbirdsnews.com/aircraft-restoration/thunderbolt-survivors-latin-american-sto ry.html
единственный из 6 (остальные были потеряны) с серийным №44-89136 (получается это N-20-RE) после переворота на некоторое время получил ОЗ Гватемалы и бортовой 0568. потом его обменяли на "Мустанг" в Никарагуа, куда он улетел вместе с летчиком (неким Gerald Delarm Amador) и опять летал без опознавательных знаков, в пограничном конфликте сбил "Мустанг" Коста-Рики. затем получил бортовой №71, с которым закончил службу в 1963 году и вернулся в США (как я понял сейчас раскрашен под №146 времен ВМВ)...
в таком обличье выглядит оригинально -
^
    


в игноре у 12 пользователей
jetac писал(а):
ракеты от эдуардовского Хеллкета, которых у меня пока правда всего 6 и надо еще 4...

Попробуйте найти у земляков, собиравших Драгон-Лайтнинг разведчик, целеуказатель или чистый истребитель. В Драгоне HVAR по 10 шт. хороших есть в каждом наборе. А вот направляющих zero-length 10 шт. одинаковых найдёте даже не знаю где. У Лайтнинга - гирлянды.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Казанец
спасибо за подсказку, жаль Дрэгон редкая модель, а пилоны под ракеты и сам сделаю.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

а по бомбам не подскажете - с ракетами вешали по 227кг, или он мог тянуть и по 454 с ними? думаю навешать, с учетом упоминания "бомбо-штурмовых ударов"

ага, нашел вроде - и по 454 поднимал с ракетами? тут проще - есть на выбор бомбы Академи (Р-38 и Р-47) и Спешл Хобби (Р-40)
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
Тандер, тем более N, физически конечно утянет, но вот на практике... одно другому слегка мешает. Фотки бывают ведь и постановочные. Проходил это в своё время на примере 56 полка, когда взялся изучать их матчасть и удары по наземным целям накануне Оверлорда, и выяснилось, что "капли" они получили только в мае и первый вылет совершил только сам Земке и буквально где-то 29-30 числа, а бомбовых ударов за май было вообще всего два, само-собой на гаргротных. А базуки им привезли вообще только в августе.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Земке это хорошо)) хочу как нибудь и "товарища" сделать... да только декалей таких никто не делает

с фото из Гватемалы не разгонишься - бомб не нашел, только ракеты.
#
а если созрею делать с ОЗ, то кроме номера и буквы FAG еще на крылья нужно подбирать -
#
#

все больше склоняюсь к не маркированному)

Добавлено спустя 56 минут 8 секунд:

по книжке бомбовая нагрузка до 1360кг, против 1134 у D
^
    


в игноре у 12 пользователей
Если уж и бомбы и ракеты, то вешайте всё-таки 2 х 227-кг. По книжке это по книжке... У нас вот Пе-2 по книжке тоже 1200 кг, а по рапорту 2-го ГБАК за лето 1943г. средняя загрузка за вылет где-то порядка 700 кг. А 20 одинаковых направляющих вручную пилить - это героизм.
^
    


в игноре у 4 пользователей
если в имеющихся наборах есть заготовки 227, то так и сделаю...
направляющие - думаю подберу подходящего сечения стойки, потом от них отрежу направляющие)
в литературе у данного аппарата ошиблись с серийным номером - записав 4, вместо 1. и соответственно с модификацией. благо на фото хорошо видно АНО раннего типа

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Есть в наличие абсолютно ненужные ракеты от эдиковского Хэллкета. Пишите а личку, если ещё надо. Подарю.



#
^
    


в игноре у 4 пользователей
спасибо! в личку ответил

Добавлено спустя 5 часов 16 минут 13 секунд:

инструкция предлагает весь интерьер красить в "интериор грин"... правильно ли я понимаю, что это неправильно и кабину нужно в "бронзи/далл грин", а ниши в "цинк-хромат"? а вот внутренности воздухозаборника капота я вижу были не крашенные -


Добавлено спустя 4 часа 11 минут 27 секунд:

пишут с N-15 появились новые бомбовые замки В-10...
# # # #

вот только я там и не смог найти отличий. везде "рога", или они сняты и закрыт низ пилона обтекателем (?).
#

приличные 227кг бомбы нашлись в наборах Р-40 Спешл Хобби
#

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

вроде можно увидеть обычные держатели и на прототипе
#

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

на одном из фото обратил внимание, что под РС видно подобие направляющих, в то время как на всех остальных такого не видно
#
^
    
jetac писал(а):

Инструкция предлагает весь интерьер красить в "интериор грин"... правильно ли я понимаю, что это неправильно и кабину нужно в "бронзи/далл грин", а ниши в "цинк-хромат"?

Вот ссылка на статью, описывающую трэш угар и прочее, связанное с точным цветом интерьера p-47.
https://www.ipmsstockholm.se/home/interior-colours-of-us-aircraft-1941-45-part-ii/
^
    


в игноре у 4 пользователей
Антон, спасибо! касательно внутренних поверхностей капота написано четко: натуральный металл - анодированный алюминий, тускло-серого оттенка. что и подтверждается фото (где это можно разглядеть), не сказал бы правда, что там "тускло-серо" - вполне себе блестит
#

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

"трэш и угар" это можно сказать касательно поверхности под колпаком фонаря
классика жанра - Олив Драб
#

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

а тут черный похоже

#
#

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

и парочка нетипичных примеров
# #

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

не знаю что за модификация, но факт, что наличие антиблика перед кабиной не гарантирует покраски под колпаком
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
инструкция предлагает весь интерьер красить в "интериор грин"... правильно ли я понимаю, что это неправильно и кабину нужно в "бронзи/далл грин", а ниши в "цинк-хромат"? а вот внутренности воздухозаборника капота я вижу были не крашенные -

Кабина - Dull Dark Dreen.
Ниши и створки шасси - Yellow Zink Chromate.
Капот изнутри - не окрашенный метал.
Юбка капота - Yellow Zink Chromate.
Поверхность под фонарем относилась к наружным поверхностям, соответственно, что снаружи фонаря, то и под ним.
^
    


в игноре у 4 пользователей
KSL
спасибо, антиблик и переплет фонаря - склоняюсь, что черного цвета (из бывших Национальной Гвардии США), на что наталкивает и картина запечатлевшая "эпическую" победу над "Мустангом" Коста-Рики

# #

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

при этом под колпаком - металл? а направляющая рельса вроде как светлее - оставшийся с былых времен олив драб?
#

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

забавно - в инструкции нарисован прицел более ранних типов Р-47, а не тот, который нужен (К-14) и дан в пластике) хотя поработать над конечно нужно...
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
при этом под колпаком - металл? а направляющая рельса вроде как светлее - оставшийся с былых времен олив драб?

Ну на такой фотке хрен чего разберешь, но судя по всему антиблик был только перед козырьком ,соответственно под фонарем металл, более светлой направляющей я лично не вижу, там тень падает, она может быть любого цвета.
^
    


в игноре у 4 пользователей
принято, тоже подумал о возможной тени.

решил сравнить имеющиеся Р-47.
ХБ слева, Академ посредине, Сворд справа. китаец и чех похожи сечением на Тамию, кореец несколько худосочен за кабиной, что легко наверное вылечить вставкой, рельсу колпака лучше конечно тоже исправить.
#

снизу у Академи все гораздо хуже - расшивка на пузе от балды, узкий воздуховод выхода турбины. на фото со Сворд. у ХБ там похоже на чеха, но воздуховод нужно поправлять (дальше будет видно)
#

в профиль у Академи киль меньше и створки охлаждения турбины
# # #

капот Академи в профиль вверху отличается, сужается снизу больше, из трех - посредине, Сворд - составной
# #

тут Академи тоже образцом для подражания не назовешь. пупырышки в нишах образующие клетку это нечто. впрочем думаю их можно удалить без проблем, хотя конечно муторно.
# #

консоли у Академи против ХБ - не добирают площади по передней кромке (выровнял по задней, где ХБ снизу), разницу отметил красным.
# # #

стабилизаторы ХБ, Сворд, Академи - последний меньше.
#

фонари - ХБ, Сворд, Академ. у последнего снизу переплет неправильно обозначен, а у ХБ он кажется немного переразмерен (нужно еще проверить). лобовое стекло Академи имеет неправильный контур из параллельных линий переплета
#

Добавлено спустя 6 часов 25 минут 40 секунд:

оба варианта дисков странные, а левый еще и с браком. выбрал правый под доработку
#

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

кабинет. приборка в пластике показалась отличной, но так как есть в наборе травленая, то лучше взять её, чем возиться с раскраской.
# #

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
решил приборку пластиковую сохранить, вырезав под травлёную из пластика накладку
# #

Добавлено спустя 16 часов 24 минуты 9 секунд:

в наборе нет, но подушка как понял должна быть на заголовнике N, отличающаяся от D
# #
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy