Добавлено: Пн Окт 05, 2020 8:14 am
Заголовок сообщения: Westland Sea King HC.4 / Gulf War. (Hasegawa 1:48)
Здравствуйте форумчане.
Не откажите в помощи, проясните пожалуйста вопрос.
Я правильно понимаю, что пустынно розовую краску на "четвёрки", наносили поверх привычного ,тёмно зелёного BS 381C/641 ?
Добавлено: Сб Окт 10, 2020 1:18 am
Заголовок сообщения:
Robertas писал(а):
Sea King HC.4 несколько раз модернизировали. В начале, период войны за Форкленды и войны в заливе, он был практически голым .
Пишут ,что в залив "четвёрки" , шли с ALQ-157 .
Значит и всё привычные " бородавки-предупреждали" на фюзеляже присутствовали.
Однако почти на всех бортах были демонтированы , видимо за ненадобностью таких штуковин .
Правда блоки М-130, использовали .
Тут всё просто. Берём конкретный борт и смотрим фотографии. На фото прекрасно видно, что там есть и чего там нету.
На Sea King от Westland стоят другие двигатели, чем на американцах. На корпусе с левого борта, присудствует каплевидная выпухлость.
Добавлено: Вс Окт 11, 2020 2:49 am
Заголовок сообщения:
Robertas
В общем то согласен , но бывает не всё так однозначно .
Вот например борт ZE425 , блоки ИК помех установлены :
А вот он уже без них и даже кронштейны демонтированы :
Другой пример .
Борт ZD477 A , без "полос вторжения" :
А вот тот же борт , но уже с полосами :
Иными словами, текстовая информация из разных источников не менее важна чем графическая .
Вот ещё пример .
Номер ZD476 VJ , прямоугольники свежей краски по бортам :
Это закрашенный Британский флаг .
Т.е. можно предположить , что при нанесении пустынно-розовой краски ,сперва флаг не закрашивали, а следовательно оба варианта(с флагом и без) при исполнении на модели не будут ошибкой.
И да, Westland Sea Kings имели иные двигатели и характерный обтекатель слева , но и ряд других внешних отличий : гондолы , расположение окон по бортам фюзеляжа , капоты двигателей , топливные горловины, силовые элементы на обшивке планера , рулевой винт , без секционные лопасти НВ из композитов , интерцептор и др.
Зашпаклевал различные отверстия , срезал не соответствующие модификации элементы на планере.
Загрунтовал на предмет дефектов на поверхности , наклеил детали ФТД.
Далее снова грунт и подготовка поверхности, расшивка и опять деталировка на фюзеляже.
Изменил линии расшивки на гаргроте редуктора НВ, добавил технологические лючки.
Добавлены различные не большие детали на фюзеляже.
Далее снова грунт и контроль поверхности, для дальнейшей деталировки.
Форма интерцептера имеет искривление в нескольких плоскостях , поэтому сначала опасался использовать его в варианте фототравления, рассматривал использовать детали из набора с доработками. Но по итогу получилось и с фототравлением.
Кстати интересный момент, почти на всех бортах в "заливе", присутствует коробка ,которая закрывает антенну GPS.
Очень интересно было бы узнать, причину такого "элегантного" решения .
У HC.4 интерьер немножко отличается, есть дополнительная стенка за креслом второго пилота. Также откидное сидение с левой стороны. Стенки небыло только на ранних. Также то что у Вас на втором фото( травление с рамкой), лишнее, ничего подобного там нету.
Добавлено: Сб Дек 12, 2020 12:20 am
Заголовок сообщения:
Robertas
Спасибо за интерес к теме.
Ключевым моментом выбора подобной схемы интерьера, являлось полное отсутствие желания воспроизводить всё убранство грузовой кабины вертолёта, а сделать только видимую часть , через откидной трап.
В модификациях бывает не всё так однозначно и категорично .
Информации по интерьеру НС.4 крайне мало ( Вы собрали почти всю) , однако есть определённые моменты которые косвенно указывают на подобные факты.
1. перегородка, которая находится за левым креслом , судя по всему бронированная
2. также на всех фото с такой перегородкой стоят бронированные кресла .
3. вот НС.4 без броникресел и там отсутствует перегородка.
4. взгляните на фото вертолётов в "Заливе" и там также стоят обычные кресла без брони.
5. в условиях высоких температур , разряженного воздуха и как следствие пониженной тяги НВ , Си Кинги старались облегчать по максимуму. Демонтировались не только противоракетные "предупреждалки-оповащалки" но даже снимали шумоизоляцию, отопители, магистрали и всё что можно было снять.
В последствии в 2007 стали устанавливать композитные лопасти Carson и проблема от части ушла , но это уже было в Афганистане.
6, по поводу рамки . Это ширма , а за ней стеллаж для разного "барахла"
Конечно я 100% не уверен что такое могло быть на вертолётах в "заливе", но и исключить также не могу , ведь полно фотографий где именно такая конфигурация внутреннего убранства.
А вообще , если анализировать фотоматериал по интерьерам , понимаешь что чего там только нет .)
Да, стенка бронированая, кресла тоже. Только бронированые кресла появились позже. Думаю, во время применения в Югославии. В заливе кресла ещё обычные, а вот стенка, уже есть. Что видно и на этих фото.
Те фото что без стенки это от раннего НС .4.
Также обратите внимание, что все ваши фото с ширмой, от машин других модификаций. Основном спасателей.
У НС.4 всё просто . Слевого и равого бортов сиденья, а всё ''барахло'' зади, у грузовых дверей. Что и понятно, важна скорость выгрузки.
Здесь статья о подготовке машин к применению в заливе. Обратите внимание на фото. Машины голые, без датчиков, касет отстрела ловушек и ламп инфракрасного излучения. Из чего следует что их не снимали, а на оборот монтировали, уже на месте.
Но это всё мои разсуждения. Стройка Ваша, как Вам будет угодно так и сделаете.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы