Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт JAS 1210 в Санкт-Петербурге

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день всем!

Достался мне JAS 1210 в несколько нерабочем состоянии. Включается только на холодную, потом надо ждать пока остынет.
Если не на холодную идет глухой гул и ничего не происходит.

Если знаете, что надо починить/подкрутить - то скажите. А лучше посоветуйте, где в Санкт-Петербурге сей агрегат отремонтировать. Не люблю я лезть в агрегаты, устройство которых я не очень хорошо понимаю.

Спасибо!
^
    


в игноре у 8 пользователей
"Аэротовары"-первое, что показал Гугл. Далее не смотрел. Поинтересуйтесь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Под головкой стоит тексталитовая шайба на которой два клапана, один резиновый, второй в виде тонкой стальной пластины. Когда стальная пластина плотно прижата к шайбе, на горячую плохо заводится. Её нужно приподнят/отогнуть, чтобы зазор был примерно 1мм. Ну и под резиновой со временем много краски скапливается (протереть ИПСом). Не панацея, но мне помогло.
^
    
sergand53 писал(а):
"Аэротовары"-первое, что показал Гугл. Далее не смотрел. Поинтересуйтесь.


Позвонил, сказали отправить компрессор в урну, они не ремонтируемы.... Дешевле новый купить. В питерской конторе сказали. что именно 1210 не чиним, запчастей нет и вообще идея так себе...

Разобрал компрессор на вид ничего военного там нет, все вроде целое, не грязное, только не работает.... Думаю может головки геметиком промазать и поршни смазать, хуже все равно не будет...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Разве одна контора чинит компрессоры в городе?
^
    
sergand53 писал(а):
Разве одна контора чинит компрессоры в городе?


ну я в питере две нашел, хз куда еще обращаться
^
    


в игноре у 8 пользователей
Поищите схемы и инструкции на компрессор в сети, найдите форум аэрографистов, задайте вопрос там. Существует контора, которая торгует компрессорами Fengda-аналог Jas. "Ищущий, да обрящет!"(с).
^
    
sergand53 писал(а):
Поищите схемы и инструкции на компрессор в сети, найдите форум аэрографистов, задайте вопрос там. Существует контора, которая торгует компрессорами Fengda-аналог Jas. "Ищущий, да обрящет!"(с).


я его разобрал, внешне - все хорошо, ток чета не работает все равно... Прокладки все проверил. Товарищам этим позвоню, конечно...
^
    


в игноре у 10 пользователей
DonMiguel писал(а):
Я из всего этого, только что такое токарный станок в общих чертах представляю

Попробуйте снять кожух (верх корпуса) компрессора,отсоединив шланги.Включите и дайте ему поработать до нагрева статора(корпуса) эл.двигателя,отключите от питания и в ручную прокрутите якорь(ротор) двигателя,если вращается легко-причина в эл.деталях (пусковом конденсаторе,черная квадратная пластиковая коробочка).Если при прокрутке якоря чувствуется небольшое заедание,черным маркером закрасьте корпус якоря и проворачивая увидите в каком месте происходит контакт якоря со статором по царапине на якоре.Акуратно разобрав двигатель (демонтировав якорь из статора) надфилем или бормашиной (что есть в наличии) подточить месть контакта.При нагреве метал увеличивается на доли млм,после остывания возвращается в исходное состояние и двигатель опять включается.Краткая инструкция по ремонту.(может помочь).
^
    


в игноре у 8 пользователей
Николай... писал(а):
DonMiguel писал(а):
Я из всего этого, только что такое токарный станок в общих чертах представляю

Попробуйте снять кожух (верх корпуса) компрессора,отсоединив шланги.Включите и дайте ему поработать до нагрева статора(корпуса) эл.двигателя,отключите от питания и в ручную прокрутите якорь(ротор) двигателя,если вращается легко-причина в эл.деталях (пусковом конденсаторе,черная квадратная пластиковая коробочка).Если при прокрутке якоря чувствуется небольшое заедание,черным маркером закрасьте корпус якоря и проворачивая увидите в каком месте происходит контакт якоря со статором по царапине на якоре.Акуратно разобрав двигатель (демонтировав якорь из статора) надфилем или бормашиной (что есть в наличии) подточить месть контакта.При нагреве метал увеличивается на доли млм,после остывания возвращается в исходное состояние и двигатель опять включается.Краткая инструкция по ремонту.(может помочь).
Если есть "задиры"-смотри люфт подшипников или их установку с перекосом. Сомневаюсь, что якорь просто так задевает за статор (причины указаны выше).

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Возможно дело в электрике.
^
    


в игноре у 10 пользователей
sergand53 писал(а):
Сомневаюсь, что якорь просто так задевает за статор (причины указаны выше).

Я описал свой случай,который встречается чаще чем не правильная установка подшипников и их люфт,что на относительно новом компрессоре редкое явление,у них там то же предпродажная проверка проходит.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy