Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

B-25D-5 1/48

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Всем доброго дня!
За время короновирусных каникул начал собирать B-25 от Итала.
Конечно нет никакой уверенности, что данный долгострой будет когда-нибудь доведен хотя бы до покраски, но попробую постараться.
Сразу хочу поблагодарить Сашу_Бе за кучу запчастей к этому аппарату и, собственно, начну рассказ.
Правда сразу с ошибок.
Захотел не мучиться с проводкой к двигателям от Вектора и их распилил. Приклеил к травлению от Эдуарда и только потом до меня дошло, что эдиковские "провода" почему-то все одного размера и до второго ряда цилиндров, естественно, не дотягиваются.
# #
Хотел оставить так, но всё-таки решил переделать
# #
Все рассказы о родных капотах изучил и представляю свой вариант их переделки
## #
Прорезал дырки в плоскостях
# #
Переделал правый воздухозаборник
##
Нарезал протектор (правда только на одном колесе). Выглядит немного убого и, хотя очень не хочется, но придется колеса заменить на смолу.
#
Попытался изобразить перегородки в нишах. ХЗ - как они выглядели (не нашёл). Всё это плод моей больной фантазии и надеюсь, что особо видно их не будет.
#
Начал пилить бомболюк. Створки решил не паять, а просто прилепить эдиковское травло к родным
# #
Надеюсь продолжение будет Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Мощное начало!
Помнишь,что я говорил про элероны?
Удачи.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Ммм, а как капоты то переделывали, и что там не так?
^
    


в игноре у 25 пользователей
sgst
извините, а ВЗ маслоохладителя на правой консоли-он уже в законченном виде?
это я к тому, что на настоящий он мало похож...
^
    
Всяческой удачи!
С большим интересом понаблюдаю.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мужики, спасибо всем за внимание к этому долгострою!
И постараюсь как-то ответить на вопросы:
slimpermen писал(а):
Ммм, а как капоты то переделывали, и что там не так?

На мой взгляд капоты должны быть более конусные и глубже по передней кромке. И дырка должна быть шире.
#
Поэтому я их немного сточил и нарастил изнутри пластиком.
# #
Надо было бы грунтонуть, чтобы было лучше видно. А пока покажу вот так.
#
ast55 писал(а):
sgst
извините, а ВЗ на правой консоли-он уже в законченном виде?
это я к тому, что на настоящий он мало похож...

Нет конечно, он должен выглядеть вот так
#
Я просто пока его не обрезал до приклейки мотогондолы ( боюсь буду шлифовать стык и испорчу кромку маслоохладителя). Потом отрежу лишнее и отшлифую
#
Еще раз спасибо всем за внимание!
^
    


в игноре у 25 пользователей
sgst писал(а):

Потом отрежу лишнее и отшлифую


там обрезанием не обойтись.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
ast55 писал(а):

там обрезанием не обойтись.

#

Ну, придется ещё и шпаклевку извести.
За фотку - огромное спасибо! Я-то думал там всё намного проще. Crying or Very sad
^
    


в игноре у 15 пользователей
sgst
Я извиняюсь, но уже не получится. По фотками точно не скажу, но или надо овал делать больше, что бы было где наращивать, либо переносить его ниже, опять же что бы было где наращивать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
freeman писал(а):
sgst
Я извиняюсь, но уже не получится. По фотками точно не скажу, но или надо овал делать больше, что бы было где наращивать, либо переносить его ниже, опять же что бы было где наращивать.

Овал если сделать больше - то это сразу будет бросаться в глаза. Я его и так делал с некоторым запасом.
Может на фотках не очень видно, но у меня по нижней кромке ось воздухозаборника получилась под углом.
Если всё это выравнивать шпаклевкой, то может быть получится что-то отдаленно похоже.
# #
^
    


в игноре у 25 пользователей
sgst
да не за что! всегда пожалуйста.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Наконец-то дошли руки до кабины Митчела.
Правда Эдиковское травление у меня было древнее и не цветное (48261). Сидушек в нем не предусмотрено, посему решил изобразить их дошираком
#
Матрасы потом прилеплю из тамиевской двухкомпонентки.
И немного доработал сам "кабинет"
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Приборная панель B-25D
#
#
sgst писал(а):
Правда Эдиковское травление у меня было древнее и не цветное (48261)

Приборка какая-то левая. Больше на B-25J похожа и то как-то по мотивам.
Броню за сидушками тоже надо.
#
^
    


в игноре у 18 пользователей
prokhor писал(а):
sgst писал(а):
Правда Эдиковское травление у меня было древнее и не цветное (48261)

Приборка какая-то левая. Больше на B-25J похожа и то как-то по мотивам.
Броню за сидушками тоже надо.
#

Алексей, просвети плз. отчего на некоторых бортах стекляшки у навигатора в отсеке выпуклые.
выпирают над рамкой.
###
^
    


в игноре у 4 пользователей
Эйероплан писал(а):
Алексей, просвети плз. отчего на некоторых бортах стекляшки у навигатора в отсеке выпуклые.
выпирают над рамкой.

Чисто технологическая особенность, чертежом не предусмотренная.

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:

sgst писал(а):
ast55 писал(а):

там обрезанием не обойтись.

#

Ну, придется ещё и шпаклевку извести.
За фотку - огромное спасибо! Я-то думал там всё намного проще. Crying or Very sad

На правой и левой консоли входы в радиатор разные. На левой он заподлицо с поверхностью крыла, а на правом - вот, как на фотографии. Это вызвано разным направлением потока к ометаемой винтом поверхности крыла. На фото поздний вариант обтекателя заборника с прямым срезом в задней части. Ранний был длиннее и имел закругленную в плане заднюю кромку.
# #
Оба использовались на серии D.
Это воздухозаборник левый. Одинаков для всех модификаций.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
prokhor - спасибо большое за информацию!

И удалось немного попилить долгострой.
- переделал стенку бомболюка
#
- пришлось немного подкорректировать нижнюю турель
# #
получилось как-то так (стекляшку вставлю потом изнутри)
#
- как-то попытался облагородить боковые батареи
# #
- вылепил из Тамиевской двухкомпонентки матрасы
# #
-начал мучить стойки шасси
# #
пока не могу придумать из чего сделать гидравлические трубки. Медная проволока слишком мягкая и выглядит коряво
^
    


в игноре у 1 пользователей
sgst
5 баллов - доработки впечатляют!
^
    


в игноре у 25 пользователей
sgst
красиво!
^
    


в игноре у 10 пользователей
sgst писал(а):
пока не могу придумать из чего сделать гидравлические трубки. Медная проволока слишком мягкая и выглядит коряво

Припой с Али - всевозможные толщины начиная с 0,1. Не?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dock писал(а):
Припой с Али - всевозможные толщины начиная с 0,1. Не?

Игорь, припой должен быть прочным и не очень гнущимся, т.к. должно выглядеть как-то так:
#
А пока удалось сляпать верхнюю турель. Пулеметы заменил на верлиндовские (они конечно не айс - великоваты, но родные ещё хуже)
#
Времени убил много, а в итоге, всё-равно этого практически не будет видно
# # #
Хотел изобразить что-то похожее на это
#
А уж, что получилось
# #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy