Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МРМ 1/72 Sb2U Vindicator(#14355) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14355.html
Смотрится хорошо. А как ты клеишь оперение - встык?
^
    


в игноре у 14 пользователей
Pavel_P
Штифты не ставил. Клей держит хорошо. Если бить самолет об пол, то оно конечно отвалится, но я раньше сознание потеряю и этого не увижу.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Красивый самолёт, плюс. Нравится, вообще говоря, всё. У самого Девастейтор такой же на дату Пёрла (BG/LG ЕМНИП ввели 13 декабря), только хуже. Оттенок серого у меня другой, но это вопрос дискусионный, да и бессмысленный.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Саша, да ты писатель! -"Судьба "Защитника" очень похожа на судьбу подобных бомбардировщиков, созданных в разных странах перед войной. Построенные по довоенным правилам, эти самолёты казались грозным и эффективным оружием. Но реальные боевые действия второй мировой войны сразу выявили слабые стороны таких машин. Состарившись буквально за несколько лет, "Защитники" не оставили заметного следа в боевой авиации." - это Штука-то не оставила следа и быстро состарилась? Расскажи это нашим бойцам - покажи мемуары, воспоминания хоть одного нашего ветерана Великой отечественной войны, где их нет, где они не терроризируют в начале войны вся и всё! А ведь что самое интересное их было от Баренцева моря до Чёрного всего-то 306 (ТРИСТА ШЕСТЬ!) штук - и это самое большое колличество, что было на восточном фронте за всю войну! - потом только меньше... И применяли практически до конца войны, что было ( и ещё румыны, капитулировавшие нам за Красную армию побомбибли н емцев немного ...) Так что это как применять... и уж наверняка Чесапики летали быстрее Штук!
^
    


в игноре у 12 пользователей
К описанию автора можно добавить, что каперанг Э.Браун, собственноручно поставивший на крыло почти всю палубную авиацию FAA, в книге "Крылья флота" пишет, что за большие размеры, шумность и тихий ход переиначивая название самолёта британские лётчики шутливо называли его "wind indicator".
^
    


в игноре у 34 пользователей
Когдаа первый раз смотрел (- по диагонали и ещё не дошёл до конца...) - просто обалдел от фотографий (- там где с брюха и где рукой держит) -неужелиЖ Пировских так красть стал!? - "Ай да Сашка, ай да сукин сын!" - вышел Шурик на новый уровень - ай молодца! ... (- колличество перешло таки в качество!) - мастером настоящим стал! - Надо обязательно обратить внимание - похвалить! ...потом зачитался его литературным творчеством..а потом увидел финальную сессию... - чёрта-сдва! Саша чётко в своём ререртуаре... печальненько Сделал-бы ради разнообразия хоть одну модельку в таком ключе, чтоб доказать себе и твоим зрителям что ты всё-таки МАлер, а не малЯр...
^
    


в игноре у 14 пользователей
Ltl
Чего ради мне тебе что то доказывать, Андрей? Человеку, на полном серьезе доказывающему в соседней ветке, что по всем законам физики XP-56 летать не может, равно как и шмель, про двигатели, многократно просунутые через лонжероны и т.д. Знаток матчасти, блин.
Мне твои поплавки Мильха вообще не зашли ни по матчасти ни по покраске. Ни вдоль, ни наискосок и не поперёк, но я не призываю тебя что то кому то доказывать и тебя стыдить.
Главное для моделиста - получать удовольствие от своей работы, а получать удовольствие от язвительных высказываний - свойство подмостового существа.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Даже интересно стало... "про двигатели, многократно просунутые через лонжероны" - можно чуточку подробнее. А про ХР-56 ни разу никогда не писал, что он летать не может "как шмуль" Читай внимательнее: писал только про то что стояночный, посадочный и взлётный углы есть вещи разные и отличаются один от другого.
pirovskikh писал(а):

Мне твои поплавки Мильха вообще не зашли ни по матчасти ни по покраске. Ни вдоль, ни наискосок и не поперёк,
- лукавишь Шура, лукавишь. - Крепко видать "зашли", если до сих пор помнишь - не вытащишь никак видать! Mr. Green
^
    


в игноре у 14 пользователей
Ltl писал(а):
pirovskikh писал(а):

Мне твои поплавки Мильха вообще не зашли ни по матчасти ни по покраске. Ни вдоль, ни наискосок и не поперёк,
- лукавишь Шура, лукавишь. - Крепко видать "зашли", если до сих пор помнишь - не вытащишь никак видать! Mr. Green

Да просто это твоя единственная модель на скале в ГБ или турнирах
И одна статья про Вампир.
Чего там помнить то...

Ltl писал(а):
Даже интересно стало... "про двигатели, многократно просунутые через лонжероны" - можно чуточку подробнее.

#
^
    


в игноре у 34 пользователей
Спасибо Саша, - оперативно! Facepalm (- ох и глубоко застрял поплавок! Mr. Green ... видимо вместе с Мильхом.. Wink ) - ну собстно там далее всё это подробно описано... - читайте классиков (- это я про Пировских - его там гораздо больше чем меня! Rolling Eyes )
^
    


в игноре у 11 пользователей
pirovskikh писал(а):
двигатели, многократно просунутые через лонжероны .
Вообще говоря, это не так уж неверно
У многих реактивов с движками в корневой части крыла (Ту-16/104, Cometa/Nimrod, Canberra, Buccaneer, Cessna A/T-37 и т.д.) лонжероны в месте "пересечения" с движками представляют собой кольцевые рамы, СКВОЗЬ которые пропущены двигатели/воздушные каналы/удлинительные трубы сопла. Т.е. вопрос считать ли такую раму частью лонжерона или называть её "шпангоут мотогондолы".
^
    


в игноре у 14 пользователей
Serzh
Про реактивы не знаю, в тот момент мы говорили про двигатели внутреннего сгорания.
Но вопрос терминологии интересный. Воздухозаборники рассматривать частью двигателя или нет ? Где заканчивается лонжерон и начинается шпангоут мотогондолы Smile

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

Ltl писал(а):
Спасибо Саша, - оперативно!

Андрей Альбертыч, твою бы энергию да в модельное русло. А то я вижу классику балабольства и воспитательно-политических высказываний во всех темах, но я бы с удовольствием смотрел не на эти следы, а на твои модели. А то кидаешься дерьмом из окопа сам не подставляясь. Не спортивно.
Ведь те твои модели, что издалека сняты тобой скрытой камерой и показаны в некоторых ветках и мне в личке выглядят крайне интригующими.
^
    


в игноре у 34 пользователей
О-как! По имени отчеству ( и на ты)! Это верный признак... - спокойнее, Шура, спокойнее - нервные клетки не восстанавливаются! Ты ещё нужен мУддельному сообществу (и судостроительному консерну)! Тебе ещё большой список моделей делать-непеределать... береги нервы! Wink
^
    


в игноре у 14 пользователей
Ltl
https://youtu.be/4XTELHgCUh8
^
    


в игноре у 34 пользователей
pirovskikh писал(а):
Serzh
Про реактивы не знаю, в тот момент мы говорили про двигатели внутреннего сгорания.
А вот тут Вы Саша передёргиваете - вынужден уточнить, что тогда разговор шёл совсем не про двигатели внутреннего сгорания, а всего лишь про отверстия в лонжероне для прохода воздуха для маслорадиатора... - это не спортивно Шура - Вы заставили меня внимательно перечитать всю старую тему Rolling Eyes http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=68619&postdays=0&postorder=asc&st art=0 - чтоб не быть голословным Facepalm
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy