Первый шаг любой (моей) постройки - сборка планера на скотче )
Пластик жесткий и немного слоится при обработке (резке). Зря я тут на XP-55 бочку катил, у него пластик существенно приятнее в обработке.
Некоторые детали (пол кабины/потолок бомболюка, один комплект стабилизаторов) немного поведены. На первый взгляд - не смертельно.
Собралось все, как и ожидалось от тамии, отлично, только нужно будет со стыковкой консолей разобраться - судя по всему они должны фиксироваться на защелке, но при попытке вставить их до конца что-то их распирает. Посмотрим.
Ниши средне лысые. Может быть попробую накидать туда какой-нибудь детализации.
Следующим шагом надо будет отрезать от питателей смолу кабины и попытаться поместить ее в фюзеляж. Обычно на этом этапе происходит много всякого интересного )
Теоретически - наверное да, хорошо бы. Но:
1. У меня их нет
2. Быстро купить их не вижу возможности
3. Ниши у тамии не совсем стыдные + можно будет попробовать руки приложить, оживить их (до конца еще не решил, буду пробовать или нет).
Шарр писал(а):
бомболюком планируете: откт./закр.?
Закр. ) Чем дальше, тем меньше нравятся "потрошеные" самолеты.
Шарр писал(а):
цвет пластика фюзеляжа отличается от цвета крыла?
Все верно. Пластик по цвету немного отличается. По свойствам - вроде одинаковый.
Сегодня возился с вживлением ванны кабины.
Питатели отрезаны:
Места реза - облагорожены:
Проверена стыковка получившейся болванки с деталью передней ниши:
Прикинул, что и где у пластиковой детали ванна кабины/потолок бомболюка нужно будет резать (на картинке выделено синим). Пока каких-то сложностей не увидел:
Срезан лишний пластик на стенках фюзеляжа в районе кабины (на картинке выделено красным):
Выполнена примерка. На удивление все встало на место практически нормально. Ничего "всякого интересного" (см. предыдущий пост) не обнаружилось.
Щель (размер где-то 1.1-1.2 мм, на картинке выделена красным) вылезла вероятно от того, что переусердствовал с "облагораживанием места реза". Можно/нужно было убирать меньше смолы. Буду лечить добавлением проставок между кабиной и нишей.
Определился с выбором прототипа. Это будет таки w.nr. 240102 "VG+PH", но уже после захвата американцами.
Свастики/кресты закрашены, добавлены старс-энд-барс как минимум на борта (с ОЗ на крыле нужно будет еще поискать информацию/подумать).
Полковник - Вадим, спасибо за картинки (особенно за цветные)!
steinhoff - Саша, тоже спасибо за картинки!
Добавил проставки (спереди - 0.5 мм, сзади - 1 мм):
Сразу все стало существенно веселее. Щели пришли к гораздо более приличному состоянию:
Еще раз прикинул стыковку консолей. Учитывая, что бомбоотсек будет закрытым, можно будет не заморачиваться его потолком. Все будет стыковаться/держаться и без него:
Такая штука есть ("Do-335. ТО №Т-601 Шасси и гидросистема"). Еще есть "Do-335. ТО №352 Оборудование", "Do-335. ТО №356 Механизмы воздушных винтов", "Do-335. ТО №369 Моторная установка". По моему это здесь (на скале) и раздавалось. Не помню только кем (
+ еще есть какое-то кол-во PDF книг и 100+ фотографий (среди них есть некоторое количество ниш).
Дай мне пожалуйста немного времени. Я все это добро немного систематизирую, а потом, если нужно будет, тебя побеспокою.
Тамия - молодец. Все панели, капоты и прочее ставятся на щелчке:
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
VJ - и вам спасибо, но что-то они как-то плохо загрузились
Ещё есть в наличии том по Стреле из серии Classic Publications (переработанное переиздание Monogram Monarch, которая в свою очередь выросла из Monogram Close Up) и Deutsche Jagdflugzeug Cockpits.
Добавлено: Чт Июл 16, 2020 1:56 am
Заголовок сообщения:
VJ писал(а):
Manfred Griehl Dornier 335, 435, 635
Большое спасибо! Мощная книга, только жаль, что на немецком. Нашел ее в .djvu. Заодно еще несколько (верхний пост опять проапдейтил).
Теперь точно есть, что почитать и картинки порассматривать.
Добавлено спустя 13 часов 24 минуты 18 секунд:
Небольшое продолжение со смолой.
Все крупные детали кабины нормально отрезались, кабина собралась и в собранном виде встала в фюзеляж практически без проблем:
Добавлено: Пт Июл 17, 2020 11:13 am
Заголовок сообщения:
Саша_Бе писал(а):
VJ писал(а):
Manfred Griehl Dornier 335, 435, 635
Мощная книга, только жаль, что на немецком. Нашел ее в .djvu. Заодно еще несколько (верхний пост опять проапдейтил).
Теперь точно есть, что почитать и картинки порассматривать.
Судя по обзору, отличная книжка.
Вадим, а не сложно будет сфотографировать страницу с информацией по моему борту? (240102, подозреваю, что это где-то в районе страниц 31-35)
VJ писал(а):
я бы посоветовал вот это
Тоже, похоже хорошая книга, в эл.виде сходу не нашел. Покупать морально не готов )
А еще вроде нашел и заказал смоляные ниши (слаб духом, да). Так что рукопашная с ними похоже отменяется.
Шарр писал(а):
Кабина открытая будет?
Про это не думал пока. Даже прозрачные детали из пакета еще не доставал. Вероятно, если каких-то подводных камней в процессе не вылезет, попробую сделать открытой. Но это не точно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы