Добавлено: Вт Июл 14, 2020 12:51 am
Заголовок сообщения:
Хочу спросить про деталь 51 и капоты с правым и левым ее расположением (упомянутая в правке деталь 143) - нафига? Чисто для симметрии? Что за глупость? Одинаковые двигатели с одинаковым капотированием - для чего там что-то переставлять с места на место? (Центральный движок не перепутаешь, но на шесть оставшихся дают аж 10 верхушек капотов!)
Добавлено: Вт Июл 14, 2020 9:54 am
Заголовок сообщения:
Капоты не осесимметричны, есть правый и левый. Если помнишь, выход задержался на несколько недель, судя по всему из-за капотов и заднего винта - пришлось добавлять новый литник с исправленными капотами (что в старых не так я не выяснял), новым задним винтом с исправленным направлением вращения и новыми 95-ми (не знаю, как назвать). В спешке накосячили с инструкцией немного, не зачеркнули старые, неправильные капоты, от этого и путаница.
А кулеметов действительно меньше чем надо. Вот и думаю, разориться на MiniWorld (9 комплектов!), или попытаться своими силами обойтись...
Выход задержался, как продавец говорил, из-за проблем с литниками остекления. Капоты там вроде не при чем.
Шесть капотов, расположенные на двух одинаковых рамках, имеют правое (по полету) расположение детали 51 и длину 34 мм.
Четыре капота, расположенные на отдельном литнике с каким-то дополнительным винтом (такого же вращения, что и остальные, но чуть бОльшего диаметра), имеют разные длины (37 и 40 мм), а также разное (правое и левое) расположение детали 51, и на двух из них - косая задняя кромка. Отсюда мораль: "Это ж-ж-ж - неспроста!" Но!..
Несмотря на то, что мы видим в модели, я хочу спросить: какой смысл в реальности было переделывать капот под левостороннее расположение "флажка" воздухозаборника карбюратора 51 на нем, если шесть тянущих двигателей и капотирование на самолете были одинаковые? Никакого! Капоты не осесимметричны, но одинаковы!
На чертеже из "МК" мы видим правое расположение "флажка" на всех шести передних двигателях. На фото с видом спереди на пяти видно правое расположение (шестой не виден - фото плохое). На известном фото с экипажем левое расположение не наблюдается. На фото третьего двигателя (сделанного, судя по всему, с места носового стрелка) мы видим правое расположение. Все это говорит мне о том, что если разные по длине капоты, возможно, действительно необходимы для модели во избежание щелей, то левое расположение детали 51 на двух из десяти дающихся капотов - нонсенс!
Добавлено спустя 38 минут 49 секунд:
Про пулеметы (их в наборе 12 на 9 огневых гнезд). Цитата: "Много сил и труда в работу над К-7 вложила бригада вооружений, возглавляемая Д. И. Григоровым. Военный вариант самолета представлял собой настоящую «летающую крепость», которая появилась на девять лет раньше американского «Боинга» Б-17. Оборонительное вооружение калининского гиганта предполагалось довести до 12 огневых гнезд (8 пушек калибра 20 мм и 8 пулеметов калибра 7,62 мм)". Так что пулеметов, ребята, хватает! Пушек нетути!..
Вот хотел я собрать "из коробки", не вкуривая матчасть, но теперь не выйдет! А всё из-за Пахомова
Инструкция, надо сказать, не указывет пулемёты в задних шассийных турелях.
Прогресс за неделю.
Все детали нужно тщательно обрабатывать, зачищать и подгонять, но это нормально для ЛНД. Если всё это делать аккуратно, то сходится всё хорошо, шпаклёвка нужна только чтобы убрать швы.
Я грунтую исключительно GSI Mr.Surfacer 1000, а тут по ошибке вместо 1000 заказал 500, которую до этого использовал только с кистью. Попробовал задуть ради эксперимента, получилось нормально, поверхность даже не матовая, а шершавая, но это убирается лёгкой полировкой, а царапины 500-ка убирает даже лучше, чем 1000. На плоских поверхностях работает просто отлично, на гофре рисковать не буду.
Крыло заслуживает отдельных добрых слов. Имев дело с парочкой АМонстров я морально был готов к долгой борьбе, но качество очень хорошее, задняя кромка заточилась "в ноль" без сколов, на передней убрал шов и нарезал расшивку, опять же без особых проблем.
А вот с шасси есть вопросы, хлипковаты, я не уверен в прочности. Думаю либо усилить металлом, либо просто сделать все стойки из металлических трубок. К тому же заметны усадки на гофре. Если не уйдут при грунтовке, буду думать, попытки убрать могут ухудшить, а не улучшить ситуацию
Косячки набора - серво для рулей направления должны быть разными, а они одинаковые
Не вполне понимаю, что имеется в виду под "обоймами", подозреваю, что втулки.
Я ещё проведу прочностные испытания, когда буду загружать крыло грузом, но по предварительным прикидкам прочности хватит с большим запасом
Добавлено: Пн Авг 03, 2020 12:13 am
Заголовок сообщения:
На крыле нет разметки для "задних" ног, также не предусмотрено никаких пазов, чтобы они держались.
Для груза соорудил мешочек, который загрузил дробью, пока самолёт не перестал садиться на хвост. Потребовалось не много, а очень много груза - рычаг маленький. Крыло очень тяжёлое, не уверен, что стойки, даже металлические, выдержат, есть одна идея по этому поводу.
А у нас дробь свинцовая. У Вас по размеру картечь
Удачного продолжения. С интересом наблюдаю.[/quote]
Потому что она железная. В Европе все меньше разрешено охотится со свинцом. А размер большой - чтобы порожающую способность сохранить на должном уровне.
Antipin.
Почему нельзя загрузить "ноги" ближе к передним колесам и подумать как усилить крепление таковых к крылу? Помоему так даже проще, не?
+ не нужно переживать за сами стойки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы