Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Focke Wulf Fw P.II 1/48 Planet Models. Готово.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Всем привет!

Пора бы вписаться в БыстроСтройку. А раз сам просил Люфт.46, то первым будет представитель именного этой темы.

Итак:

Focke Wulf Fw P.II от широко известной в узких кругах фирмы Planet Models.

Полностью смоляной набор, с металлическими стойками и вакушным фонарем. Дабы несколько оживить- в кабину посажу Аиресовского пилота от Ме 262.

#

Планирую накатать клепку и покрасить в изкоробочный вариант - те на Северную Африку.

За пару раз по полдня отделил детали от литьевых выходов, доработал стойки шасси, и вклеил штифты для крыльев и стабилизаторов.


#

Можно в покраску, потихоньку...
^
    
Отличный выбор!
С интересом буду наблюдать.
Как планируете заделывать продольный шов внутри воздухозаборника и сопла?
Есть трудоёмкий, но вполне рабочий вариант - отрезать по линиям расшивки с каждой половинки фюзеляжа.
Собирать и выводить два "кольца", а только потом клеить.
Так можно и шов внутри убрать, и тоненькую кромку получить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Разве люфт любой или одномоторный ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Любой одномоторный Люфт 46
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжаю работать над моделью:

Покрасил интерьер, стойки шасси и щитки изнутри- краска RLM 02 (1941) RLM 66 от AK REAL COLOR/

Склеил фюзеляж, и обработал стык половинок,
tardmi
Шов внутри ВЗ и сопла действительно велик, но предложенный вами вариант излишне трудоемкий, если бы двигло стояло сверху - вполне рабочий, а так из-за нижнего расположения заглянуть во внутрь сложно. В видимой области стык вывел путем заливки шва сюрфейсером и шкурением- и так несколько раз.

Задул Сюрфейсером 1200 и уже по нему накатал клепку. Приклеил оперение и крылья.

Разрезал вакушный фонарь и приклеил козырек к фюзеляжу, из-за малой площади контакта пришлось залить шов цианикрилатом снаружи и аккуратно вышкуривать, не задевая прозрачные части.

# #

Впереди покраска
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вместо тысячи слов:

Готово!



# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    
Классно получилось! Поздравляю!
Отлично смотрится окраска, она ему к лицу.))
Клёпка замечательно удалась.
Впечатлили и темпы постройки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо!
^
    
Будет ли продолжение темы?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обязательно.

Ta 183
^
    
Здорово!
Будем ждать. Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
Классная модель получилась!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Великолепно.
Единственный вопрос по "матчасти", не умаляя достоинств зрелищности камуфляжа и качества его исполнения!! :
Где??
Раньше конца 43 года (самый оптимистичный вариант) он бы не полетел. Африки уже нет. Италия- ???
Еще раз повторю, модель отменная.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Затянувшееся до конца 1944 бои в Африке..... Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если хотите, сюжет такой:

В конце 1942 года Роммель (немного удачи) выиграл сражение за Эль-Аламейн, и на плечах панически утекающих англо-саксов и прочих индусов захватил Каир. Через пару месяцев, получив подкрепление в виде новейших танков PZ VI Тигр и штурмовиков FW 190 (в нашей реальности-уничтожены в боях в Тунисе) и корпуса F (в нашей реальности отправленного на Кавказ) - стремительным броском овладел Суэцким каналом и отбросил Союзников в Палестину, стабилизировав фронт на несколько лет.

Продолжив движение в нефтеносные районы Аравийского полуострова, вновь сформированный корпус "Аравия" захватил территорию современного Кувейта и ОАЭ. Хотя смешно сказать " территорию" - скорее несколько ключевых поселений в данном регионе. Добываемую нефть морскими судами направляли в Японию и в Германию, поэтому Красное море и особенно Суэцкий канал стал важнейший транспортной артерией стран Оси, обеспечив обмен и другими стратегическими материалами между двумя странами-агрессорами (знаменитое "шнапс в обмен на сакэ")

Притаившиеся в Ираке и Сирии нехорошие англичане изо-всех сил старались помешать судоходству в районе Красного моря и Суэцкого канала. Силами мелких групп и одиночных истребителей-бомбардировщиков Темпест и Спитфайр удалось потопить несколько танкеров, количество которых и так у Германии было катастрофически мало.

Для ответа на новую угрозу на авиабазу "Порт-Саид" в марте 1946 года из Франции была переброшена II./JG 3, имеющей на вооружение Focke Wulf Fw P.II.

Уже на новом месте Фокке-Фульфы были перекрашены в "тропические" цвета.

Данная модель изображает самолет обер-лейтенанта Франца Швейгера из 6./JG 3/

В нашей реальности л-нт Швейгер (67 побед) был сбит и погиб в бою с P-51 под Агсбургом 24 апреля 1944 года. А в альтернативной - был ранен, пролежал год в госпиталях, но к концу 1945, вернулся в строй и переучился на новую технику.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Шикарно, прочел с удовольствием, СПАСИБО!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую коллега!
Тоже изначально планировал "африканца", так-что поддержу. У меня легенда без особых сочинений (просто по декалям ввернул): (II._JG1 Oesau, Северная Африка, Ливия, аэродром Айн-Эль-Газала, октябрь, 1946)
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy