Отличный выбор!
С интересом буду наблюдать.
Как планируете заделывать продольный шов внутри воздухозаборника и сопла?
Есть трудоёмкий, но вполне рабочий вариант - отрезать по линиям расшивки с каждой половинки фюзеляжа.
Собирать и выводить два "кольца", а только потом клеить.
Так можно и шов внутри убрать, и тоненькую кромку получить.
Покрасил интерьер, стойки шасси и щитки изнутри- краска RLM 02 (1941) RLM 66 от AK REAL COLOR/
Склеил фюзеляж, и обработал стык половинок,
tardmi
Шов внутри ВЗ и сопла действительно велик, но предложенный вами вариант излишне трудоемкий, если бы двигло стояло сверху - вполне рабочий, а так из-за нижнего расположения заглянуть во внутрь сложно. В видимой области стык вывел путем заливки шва сюрфейсером и шкурением- и так несколько раз.
Задул Сюрфейсером 1200 и уже по нему накатал клепку. Приклеил оперение и крылья.
Разрезал вакушный фонарь и приклеил козырек к фюзеляжу, из-за малой площади контакта пришлось залить шов цианикрилатом снаружи и аккуратно вышкуривать, не задевая прозрачные части.
Добавлено: Чт Июл 30, 2020 9:19 am
Заголовок сообщения:
Великолепно.
Единственный вопрос по "матчасти", не умаляя достоинств зрелищности камуфляжа и качества его исполнения!! :
Где??
Раньше конца 43 года (самый оптимистичный вариант) он бы не полетел. Африки уже нет. Италия- ???
Еще раз повторю, модель отменная.
Добавлено: Чт Июл 30, 2020 11:06 am
Заголовок сообщения:
Если хотите, сюжет такой:
В конце 1942 года Роммель (немного удачи) выиграл сражение за Эль-Аламейн, и на плечах панически утекающих англо-саксов и прочих индусов захватил Каир. Через пару месяцев, получив подкрепление в виде новейших танков PZ VI Тигр и штурмовиков FW 190 (в нашей реальности-уничтожены в боях в Тунисе) и корпуса F (в нашей реальности отправленного на Кавказ) - стремительным броском овладел Суэцким каналом и отбросил Союзников в Палестину, стабилизировав фронт на несколько лет.
Продолжив движение в нефтеносные районы Аравийского полуострова, вновь сформированный корпус "Аравия" захватил территорию современного Кувейта и ОАЭ. Хотя смешно сказать " территорию" - скорее несколько ключевых поселений в данном регионе. Добываемую нефть морскими судами направляли в Японию и в Германию, поэтому Красное море и особенно Суэцкий канал стал важнейший транспортной артерией стран Оси, обеспечив обмен и другими стратегическими материалами между двумя странами-агрессорами (знаменитое "шнапс в обмен на сакэ")
Притаившиеся в Ираке и Сирии нехорошие англичане изо-всех сил старались помешать судоходству в районе Красного моря и Суэцкого канала. Силами мелких групп и одиночных истребителей-бомбардировщиков Темпест и Спитфайр удалось потопить несколько танкеров, количество которых и так у Германии было катастрофически мало.
Для ответа на новую угрозу на авиабазу "Порт-Саид" в марте 1946 года из Франции была переброшена II./JG 3, имеющей на вооружение Focke Wulf Fw P.II.
Уже на новом месте Фокке-Фульфы были перекрашены в "тропические" цвета.
Данная модель изображает самолет обер-лейтенанта Франца Швейгера из 6./JG 3/
В нашей реальности л-нт Швейгер (67 побед) был сбит и погиб в бою с P-51 под Агсбургом 24 апреля 1944 года. А в альтернативной - был ранен, пролежал год в госпиталях, но к концу 1945, вернулся в строй и переучился на новую технику.
Приветствую коллега!
Тоже изначально планировал "африканца", так-что поддержу. У меня легенда без особых сочинений (просто по декалям ввернул): (II._JG1 Oesau, Северная Африка, Ливия, аэродром Айн-Эль-Газала, октябрь, 1946)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы