Добавлено: Чт Июл 02, 2020 7:42 am
Заголовок сообщения: Ме-109А 1:72 AMG ГОТОВО
Недели две назад оставался на ночь в квартире. Делать было катастрофически нечего. Все инструменты на лето перекочевали в дом. Но разве этот нас останавливало. Маникюрный набор жены и завалявшиеся у дочки баночка клея (она потихоньку собирает танчики от звезды) Вот сделал за вечер. И тут бац! Александр ака steinhoff выкладывает расположение клепки на данном аппарате.
Звезды сложились! Теперь о модели. Качество литья на порядок выше ависовского Ме-109А. Но возникает несколько вопросов. Было время мы вели холивар по поводу длинны капоты ависовского мессера, и я даже на основании тех выводов укоротил капот. АМГэшный мессер по длине фюзеляжа соответствует ависовскому.... Но в данном случае я миллиметры ловить не буду. Соберу из коробки с накаткой клепки. Однозначно "Легион Кондор" , исполнение с винтом Шварц. Вариант окраски.... пока думаю.
Добавлено: Пт Июл 03, 2020 6:44 am
Заголовок сообщения:
Максим благодарю за пожелания! Надеюсь она будет быстрой.
Мансур ! Ависовский мессер с допами вполне достойная модель, хоть и сделана погрубее АМГ. Если бы я не стал замарачиваться с уменьшением длины капота, то смог бы его сделать за пару тройку месяцев. Даже с моей черепашьей скоростью строительства.
Движок должен быть задран кверху от СГФ на 1 градус 20 минут. Следовательно, щель сверху уменьшится, а снизу увеличится. Может быть всё встанет на место, если подточить тыльную часть движка. Я про ту, которая спрятана под капотами.
Добавлено: Вт Авг 04, 2020 2:22 am
Заголовок сообщения:
Доброго утра Иван. За проектом слежу. Вынужденный перерыв был? Не думал, что новая модель подкинет такое безобразие. Будет интересно увидеть как решится вопрос.
Добавлено: Вт Авг 04, 2020 6:07 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Движок должен быть задран кверху от СГФ на 1 градус 20 минут. Следовательно, щель сверху уменьшится, а снизу увеличится. Может быть всё встанет на место, если подточить тыльную часть движка. Я про ту, которая спрятана под капотами.
Александр! Движок на модели задран. Сама по себе верхняя крышка капота короткая. Общую длину капота задает нижняя деталь.
Проблемная сборка капота -побочный эффект унификации . Постараюсь не убить шлифовкой красоту деталировки.
Максим-основное модельное время уходит на Як-28П . Мессер брал с собой на отдых.
Добавлено: Чт Сен 10, 2020 9:54 pm
Заголовок сообщения:
Иван, привет!
Перед тем как грунтовать загляни сюда. Надо ещё лючки подшпаклевать сверху и дорезать снизу.
http://scalemodels.ru/articles/14304-Bf109-A---skhema-rasshivki-i-klpki.html
Теперь по поводу 6-7. Я на 99,5% уверен, что Вернер Мёльдерс её не застал. На ней первым летал Рольф Пингель с 14 марта 1937 г. в VJ/88. Потом она досталась Норберту Флегелю из 2.J/88. К сожалению он её сломал на пополам за противопожарной перегородкой 10 июля 1937 г. при старте с аэродрома Альбериция.
По окраске скажу так:
Первоначально борт был не окрашен. На нем даже заметен панельный эффект от разных по цвету кусков обшивки.
Потом Н.Флегель его разложил.
После его увезли в рембазу.
Но дальше фото нет. Скорее всего этот борт был пущен на запчасти для других машин.
Добавлено: Пт Сен 11, 2020 6:33 am
Заголовок сообщения:
Александр! Сердешно благодарю за подробный ответ! Твои чертежи с раскроем и клепкой я скачал себе в папочку сразу по выходу:-). Но модель уже загрунтовал. Я первый слой грунта укладываю для выявления косяков поверхности, вылезло достаточно много, особенно по линии сопряжения крыла на нижней поверхности. Так и не понял зачем разработчика прессформы так сделали??? Затем уже наношу недостающую расшивку и лючки.
Ну раз Вернер Мёльерс не летал .... обидно но не смертельно. Меня фотография поломанного и вводит в смущение. На ней цвет кажется однородный и совпадающий с окраской кабины. Тем более часть панелей капота (с панельным эффектом убраны) Может его успели перекрасить в РЛМ02 чуть раньше?.
Или можно вопрос поставить по другому... какой борт с ранним капотом и винтом Шварца с большей вероятностью был полностью окрашен РЛМ02?
Добавлено: Сб Сен 12, 2020 12:21 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
Меня фотография поломанного и вводит в смущение. На ней цвет кажется однородный и совпадающий с окраской кабины.
Иван, мы эту тему обсуждали ещё 10 лет назад. Если помнишь.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=13568&postdays=0&postorder=asc&st art=140
С тех пор практически ничего не изменилось.
Я придерживаюсь мнения, что все Bf109A с ранней маркировкой (чёрный круг + позади бортовой номер 6-хх) окрашивались серебрянкой целиком, но кроме внутренней стороны винта и некоторых элементов на капотах. Гадать за цвет по ч/б фото я уже не берусь.
Да вроде не было таких. На позднем варианте ввели двухцветную окраску (верх серый, низ голубой.)
Да вроде не было таких. На позднем варианте ввели двухцветную окраску (верх серый, низ голубой.)
Эх "Как молоды мы были...." Но тогда опять от туда:- борт 6-1 точно не может быть "металлическим" как и Не-112. На фото контрастно выделяются металлические стойки на фоне окраски щитков и корпуса в целом. А есть еще какие-нибудь фотографии 6-1 ,мне не совсем понятно есть ли белые законцовки на крыльях?
Добавлено: Вс Сен 13, 2020 12:59 am
Заголовок сообщения:
Вот фото 6-1, которые есть у меня.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Все 17 фоток кликабельны. Не знаю почему четыре крайних загрузились так. Но по клику они открываются.
Кстати, тот который с зелёным сердцем точно !!! был не окрашен. Траутлофт в своём дневнике писал:
13 декабря 1936 года.
Прибывший самолет был стального цвета, камуфляжная окраска на нем полностью отсутствовала. Тогда, я взял и нарисовал на борту этой машины зеленое сердце. Я родился в Тюрингии, эта область считалась «зеленым сердцем» Германии, поэтому я и изобразил эту эмблему.
Добавлено: Пн Сен 14, 2020 7:02 am
Заголовок сообщения:
Благодарю! замечательная подпорка фотографий! И по ним заметно что борт перекрашивали как минимум 4 раза. Хочется сделать с цилиндром в РЛМ02, но судя по всему трафаретом тяжело будет сделать его разноцветным. Зеленое сердце в белой окантовке проще... подумаю. Но цвет однозначно буду 02 делать.
А на счет воспоминаний может быть несколько вариантов:
- Инверсия памяти, и под стальным цветом может скрываться оттенок серого
-Да, пришел без окраски, но практически сразу перекрасили, поскольку "люминий" на испанском солнце блестит как причинное место у кота демаскируя аэродромы.
Но это все мои домыслы...
Добавлено: Вт Сен 29, 2020 10:31 am
Заголовок сообщения:
Вчера вечером, перед сном, приклеил заранее отфутуренный фонарь на жидкий тамиевский клей (зеленая крышка). Сегодня утром ужаснулся белому налету с внутренней стороны стекол????? Вечером посмотрю если он ни куда не денется, придется операцию проводить заново. Но откуда взялся белый налет.... вот в чем вопрос....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы