Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ме-109А 1:72 AMG ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Недели две назад оставался на ночь в квартире. Делать было катастрофически нечего. Все инструменты на лето перекочевали в дом. Но разве этот нас останавливало. Маникюрный набор жены и завалявшиеся у дочки баночка клея (она потихоньку собирает танчики от звезды) Вот сделал за вечер. И тут бац! Александр ака steinhoff выкладывает расположение клепки на данном аппарате.
Звезды сложились! Теперь о модели. Качество литья на порядок выше ависовского Ме-109А. Но возникает несколько вопросов. Было время мы вели холивар по поводу длинны капоты ависовского мессера, и я даже на основании тех выводов укоротил капот. АМГэшный мессер по длине фюзеляжа соответствует ависовскому.... Но в данном случае я миллиметры ловить не буду. Соберу из коробки с накаткой клепки. Однозначно "Легион Кондор" , исполнение с винтом Шварц. Вариант окраски.... пока думаю.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень интересно... буду заглядывать, у самого лежит 109-й от AML (Avis+плюшки)...
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго утра. Очень интересно. Удачной сборки.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Максим благодарю за пожелания! Надеюсь она будет быстрой.
Мансур ! Ависовский мессер с допами вполне достойная модель, хоть и сделана погрубее АМГ. Если бы я не стал замарачиваться с уменьшением длины капота, то смог бы его сделать за пару тройку месяцев. Даже с моей черепашьей скоростью строительства.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Привет тезка
^
    


в игноре у 1 пользователей
mmoustaf писал(а):
Привет тезка
Приветствую, МансурSmile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Что-то не подозревал я от AMG такого расклада. Теперь всё в шпаклевки.

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Движок должен быть задран кверху от СГФ на 1 градус 20 минут. Следовательно, щель сверху уменьшится, а снизу увеличится. Может быть всё встанет на место, если подточить тыльную часть движка. Я про ту, которая спрятана под капотами.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго утра Иван. За проектом слежу. Вынужденный перерыв был? Не думал, что новая модель подкинет такое безобразие. Будет интересно увидеть как решится вопрос.
^
    


в игноре у 4 пользователей
steinhoff писал(а):
Движок должен быть задран кверху от СГФ на 1 градус 20 минут. Следовательно, щель сверху уменьшится, а снизу увеличится. Может быть всё встанет на место, если подточить тыльную часть движка. Я про ту, которая спрятана под капотами.

Александр! Движок на модели задран. Сама по себе верхняя крышка капота короткая. Общую длину капота задает нижняя деталь.
Проблемная сборка капота -побочный эффект унификации Smile. Постараюсь не убить шлифовкой красоту деталировки.
#
Максим-основное модельное время уходит на Як-28П . Мессер брал с собой на отдых.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Решил сфотографировать перед грунтовкой.

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Иван, привет!
Перед тем как грунтовать загляни сюда. Надо ещё лючки подшпаклевать сверху и дорезать снизу.
http://scalemodels.ru/articles/14304-Bf109-A---skhema-rasshivki-i-klpki.html
Теперь по поводу 6-7. Я на 99,5% уверен, что Вернер Мёльдерс её не застал. На ней первым летал Рольф Пингель с 14 марта 1937 г. в VJ/88. Потом она досталась Норберту Флегелю из 2.J/88. К сожалению он её сломал на пополам за противопожарной перегородкой 10 июля 1937 г. при старте с аэродрома Альбериция.
По окраске скажу так:
Первоначально борт был не окрашен. На нем даже заметен панельный эффект от разных по цвету кусков обшивки.
# #
Потом Н.Флегель его разложил.
# # # # # #
После его увезли в рембазу.
#
Но дальше фото нет. Скорее всего этот борт был пущен на запчасти для других машин.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Александр! Сердешно благодарю за подробный ответ! Твои чертежи с раскроем и клепкой я скачал себе в папочку сразу по выходу:-). Но модель уже загрунтовал. Я первый слой грунта укладываю для выявления косяков поверхности, вылезло достаточно много, особенно по линии сопряжения крыла на нижней поверхности. Так и не понял зачем разработчика прессформы так сделали??? Затем уже наношу недостающую расшивку и лючки.
Ну раз Вернер Мёльерс не летал .... обидно но не смертельно. Меня фотография поломанного и вводит в смущение. На ней цвет кажется однородный и совпадающий с окраской кабины. Тем более часть панелей капота (с панельным эффектом убраны) Может его успели перекрасить в РЛМ02 чуть раньше?.
Или можно вопрос поставить по другому... какой борт с ранним капотом и винтом Шварца с большей вероятностью был полностью окрашен РЛМ02?
^
    


в игноре у 3 пользователей
rum-ata писал(а):
Меня фотография поломанного и вводит в смущение. На ней цвет кажется однородный и совпадающий с окраской кабины.

Иван, мы эту тему обсуждали ещё 10 лет назад. Если помнишь.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=13568&postdays=0&postorder=asc&st art=140
С тех пор практически ничего не изменилось.
Я придерживаюсь мнения, что все Bf109A с ранней маркировкой (чёрный круг + позади бортовой номер 6-хх) окрашивались серебрянкой целиком, но кроме внутренней стороны винта и некоторых элементов на капотах. Гадать за цвет по ч/б фото я уже не берусь.


Да вроде не было таких. На позднем варианте ввели двухцветную окраску (верх серый, низ голубой.)
^
    


в игноре у 4 пользователей
[quote="steinhoff"]
rum-ata писал(а):

Иван, мы эту тему обсуждали ещё 10 лет назад. Если помнишь.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=13568&postdays=0&postorder=asc&st art=140


Да вроде не было таких. На позднем варианте ввели двухцветную окраску (верх серый, низ голубой.)


Эх "Как молоды мы были...." Но тогда опять от туда:- борт 6-1 точно не может быть "металлическим" как и Не-112. На фото контрастно выделяются металлические стойки на фоне окраски щитков и корпуса в целом. А есть еще какие-нибудь фотографии 6-1 ,мне не совсем понятно есть ли белые законцовки на крыльях?
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот фото 6-1, которые есть у меня.
# # # # #
# # # # #
# # # # # # #

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Все 17 фоток кликабельны. Не знаю почему четыре крайних загрузились так. Но по клику они открываются.
Кстати, тот который с зелёным сердцем точно !!! был не окрашен. Траутлофт в своём дневнике писал:
13 декабря 1936 года.
Прибывший самолет был стального цвета, камуфляжная окраска на нем полностью отсутствовала. Тогда, я взял и нарисовал на борту этой машины зеленое сердце. Я родился в Тюрингии, эта область считалась «зеленым сердцем» Германии, поэтому я и изобразил эту эмблему.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Благодарю! замечательная подпорка фотографий! И по ним заметно что борт перекрашивали как минимум 4 раза. Хочется сделать с цилиндром в РЛМ02, но судя по всему трафаретом тяжело будет сделать его разноцветным. Зеленое сердце в белой окантовке проще... подумаю. Но цвет однозначно буду 02 делать.
А на счет воспоминаний может быть несколько вариантов:
- Инверсия памяти, и под стальным цветом может скрываться оттенок серого
-Да, пришел без окраски, но практически сразу перекрасили, поскольку "люминий" на испанском солнце блестит как причинное место у кота демаскируя аэродромы.
Но это все мои домыслы...
^
    


в игноре у 4 пользователей
-Антон! А что это ты такой пятнистый? У тебя ветрянка?
-Нет, у меня унификация с Цезарем, Дорой, и Б
Mr. Green
Согласно чертежам Александра зашпаклевал лишнюю расшивку и лючки отверстия
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вчера вечером, перед сном, приклеил заранее отфутуренный фонарь на жидкий тамиевский клей (зеленая крышка). Сегодня утром ужаснулся белому налету с внутренней стороны стекол????? Вечером посмотрю если он ни куда не денется, придется операцию проводить заново. Но откуда взялся белый налет.... вот в чем вопрос....
^
    


в игноре у 4 пользователей
Покраска акрилами от Валехо, Тамии. Декаль из Ависовского набора.
# # # # #
Модель заняла свое место на полочке. На которой пока 4:3 в пользу республиканцев
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy