Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Krupp "RAUMER S" + Conversion Kit (1:35,

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день!

Решила включиться в конкурс "What if...", хотя тема бронетехники для меня совсем новая - до сих пор я занималась миниатюрами (фигурки) и автомобилями в 1:24/1:25. Поэтому к конкурсу выбрала не самую сложную, но, по-моему мнению достаточно эффектную модель от "Takom" - это сверхтяжёлый минный трал "Räumer S" .

#

Краткая историческая справка взятая из немецкой версии "Википедии" ( к сожалению русскоязычной статьи по этой машине нету, поэтому привожу перевод с немецкого):

Минный трал"Räumer S" являлся разработкой фирмы "Krupp" для Вермахта, которая осталась на стадии прототипа и никогда не была испытана в полевых условиях. Конструктивно это был огромный самоходный трал с высоким расположением колёс и центрально (по продольной оси) расположенной сцепкой двух одинаковых модулей. Большой вес объекта должен был приводить к детонации противотанковых мин.

Уже в сентябре 1940 г. Управление по вооружениям сухопутных сил издало поручение по развитию "устройства по машинному разминированию дорог и бездорожья, также непосредственно в условиях боя" фирмам "Alkett" и "Krupp". Условиями являлись самоходность, бронированность и возможность подвески (дополнительных) тралов. При этом должен был проделываться безминный проход шириной 3 метра. Требования по размерам составляли: высоте не больше 2,7 м., ширина 3 м., длина не больше 10 метров; вес не более 40 тонн. Разработка на фирме "Alkett" так и не началaсь, а "Кrupp" создал "Räumer S".

Созданный в единичном экземпляре опытный образец состоял из двух частей соединённых цапфами с гидравлическими циллиндрами, и таким образом была осуществленна возможность маневрировать этим "монстром", поскольку колёса не имели поворотного механизма. Каждая половина могла поворачивать на угол до 22°, соотв. обе на 44°, но поскольку радиус поворота оставался огромным, то было принято решение создать два водительских места для движения вперёд и назад. Автомобиль имел общую длинну 15,63 м., высоту 2,93 м. Он имел стальные колёса шириной 53 см. и диамтером 2,7 метра, имея при этом резиновые накладки 15-ти сантиметровой толщины . Из-за разной ширины корпусов трала ширина проделываемого прохода составляла 3,27 метра.

Колёса имели хорошую систему амортизации, позволявшую при наезде и взрыве мины подпрыгивать на 50 см. а также опускаться в взрывные ворoнки глубиной до 90 см. Зазор от днища до грунта составлял от 1, до 1,4 м. Бронированность надстроек составляла всего лишь 25 мм. Двигателями служили два мотора "Maybach" HL-90-P-20-K, 350 л.с. каждый, которые должны были опеспечивать скорость передвижения 25 км/ч по дороге и 4-8 км/ч по пересечённой местности. Экипаж состоял из 8 человек (включая водителей); для каждого члена экипажа имелось гидравлически амортизированное кресло.

4 июня 1943 года 5-му отделу Управления по вооружениям (Сапёрные и разведовательные вооружения)vбыли представленны отдельные узлы "Уборщика" (так буквально переводится название этого колосса). Из-за бомбардировок заводов Круппа в Essen окончательная сборка была перенесенна на исследовательский полигон Hillersleben (земля Захсен-Анхальт). Там, 10 августа 1944г., было проведено второе представление этой машины с заверениями закончить работы по прототипу в сентябре. 20 октября 44-го Крупп объявил о том, что из-за различных проблем пробный экземпляр ещё не готов, назвав новым сроком ноябрь. Полевые испытания должны были проходить на полигоне Kummersdorf (кстати говоря, на крупнейшем полигоне для переспективных видов вооружений нацистской Германии, гре среди прочего испытывались двигатели для Фау-2, велись исследования урана для ядерной бомбы, испытывались многие немецкие и трофейные танки)

13 апреля 1945 года группы 9-й Армии и 2-й танковой дивизии США зашли на полигон Hillersleben и обнаружили опытный образец машины.

#

Она была обследованна на месте и в последующем должна была быть переправленна на военный склад 0644 в районе Парижа. Для транспортировки практически уже собранный трал был опять разобран на две части... на этом след этого интересного обьекта теряется.

В трофейном отчёте американцы сомневались о предполагаемом назначении агрегата, поскольку при сравнительно небольшой ширине колёс (53 см) даже учитывая разнос осей по ширине колея разминирования составляла 1,06 метра с каждой стороны, что было явно недостаточно. Удивлял так же гигантский вес - 130 тонн! Предполагалось, что ,возможно, истинная цель машины была другой, а именно как база-носитель гигантских навесных катков-тралов.

Необычный вид машины, его гигантские размеры и вес, таинственность исчезновения - всё это породило легенды и слухи о более экзотических и загадочных вариантах миссии этого "монстра", включая его связь с мифической базой фашистов в Антарктике ("Новая Швабия") и проектом летающей тарелки нацистов "Haunebu", где "Räumer S" мог применятся в качестве тягача...

В далнейших отчётах я расскажу о самой модели и об дополнениях к ней (conversion kit от "Schatoon-Modelbau"), а далее конечно же о шагах по её постройке.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ждем интересного рассказа и модели.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy