Самый лучший способ бороться с соблазном - ему поддаться.
Поддаюсь желанию запилить новую модель.
Фото исходника -Supermarine Spitful F.14 от английской фирмы PEGASUS -
Анализ показывает - глубокое ЛНД с деталями из серебристого металла.
Пока план такой :
- ниши шасси - углубить;
- кабину обставить ,хотя бы примерно:
- утяжины убрать;
- сделать штифты для крепления крыльев , стабилизаторов;
сделать из предложенных заготовок радиаторы под крылом.
Шасси с щитками и лопасти выполнены из металла, пока не решил, что оставить, что переделать.
Внешне выглядит и неплохо. У меня нет претензий к патрубкам выхлопа. Геометрию проверять особенно не почему, и не буду.
Но, без перечисленных доработок модель не сложится.
Еще надо поработать с кромками крыльев.
Для меня основной вопрос - как выглядела кабина, в какой цвет она красилась. Пока изучение картинок моделей в 1/48 не очень прояснило этот вопрос.
Добавлено: Чт Июн 18, 2020 10:46 am
Заголовок сообщения:
https://modelingmadness.com/review/korean/cleaver/gb/tmcspiteful.htm
там есть 2 фото кабины - выглядит ужасть как сложно.
По поводу цвета - наверное если строил Супермарин,то и цвета должны быть Спитфаеровские того же периода.
И поскольку версия ф15 был конвертирована в Supermarine Seafang,можно поискать его кабину(по идее должны быть похожи)
Ну как бы есть же драйбраш для кабины.
Пройти по выступающим чем-то серым.
Для 72-го -даже Medium Sea Gray( он все равно будет нужен для окраски)
И все проявится.
Ну и я для 48 по инерции назвал цвета.
Можно Gunship Gray как базу, тени черным, драйбраш - Medium Sea Gray
Потому как серо-зеленый будет абсолютный нонсенс.
Ниши у модели в 32-м - матовый алюминий. Так скорее всего было и на прототипе
Павел, да ты просто шкале-монстр! я-то думал ты просто смотрящий над схваткой, верховный модер, организатор дурных конкурсов... - на амбразуру с рогатиной - точно герой! Удачи тебе!
Добавлено спустя 4 часа 13 минут 27 секунд:
Re: Supermarine Spitful F.14 от PEGASUS 1/72
Pavel_P писал(а):
Пока план такой :
- ниши шасси - углубить;
Там углУбить - это значит насквозь! Признайтесь откровенно- Вы хирург или ортопед?
Добавлено: Вс Июн 21, 2020 1:30 am
Заголовок сообщения:
... да! и не дожидаясь перитонитов! я вообще неравнодушен к этому аппарату... Маленькая хитрость (махитра): когда прорежешь насквозь края отверстий чуть завали, чтоб был наклон снизу вверх. Сделай "пробки" (дно ниши) из заведомо более толстого материалла и подгони поточнее на сухую. Когда всё получится - на нижней поверхности пробки просто и удобно наклеить все необходимые жёсткости, расшивку, клёпку, и даже трубопроводы...и уже только затем можно вклеивать "пробку" на место! Дихлора не жалеть!( можно так же до вклейки попробыбать облагородить и "стенки" "колодца" - типа просверлить отверстия облегчения...) А уж потом, когда всё надёжно засохнет... (недельку на трубе горячей воды) - уже срезать и обточить то что торчит над верхней плоскостью!- это так от меня в подарок...
Добавлено: Вс Июн 21, 2020 10:23 am
Заголовок сообщения:
Ltl
Делать заглушку по размерам ниши показалось сложным . Заглушка будет с запасом. Толщина крыла позволяет.
Ниши сделаны со ступенькой. Ее убираю двухкомпоненткой. Правда с применением циакрина, т.к адгезии недостаточно.
Ltl Ее убираю двухкомпоненткой. Правда с применением циакрина, т.к адгезии недостаточно.
- Неужели смешиваешь? - а смысл? - только скорость засыхания? - хочу предостеречь! - выгрыша времени не получишь - при окончательной зашлифовке и расшивке-раскатке поверхности получишь "подводные камни" - циакрин сильно твёрже полистирола (не знаю какой конкретно двухкомпоненткой ты пользуешься, её твёрдость) - будешь шлифовать - а швы будут вверх вылезать! Будешь расшивать швы - будет выкрашиваться! - они куда более хрупче основного пластика... - придётся опять подмазывать, опять шлифовать, нарезать... (- очень возможно - неоднократно)... Подобрать "пробку" (конус на конус) плучается куда проще и "малодельнее" = быстрее по сумме времени Не веришь - попробуй, - побегай по граблям! Ещё посоветую (- страна советов!) выбросить нах%рн совки маслорадиаторов, что ты от них отрезал - а вырезать новые из "сыростирола" - будет аккуратнее, точнее и быстрее! Паша, я тебя не сильно тут напрягаю? Советами.. Навязчивым присуствием.. Повторю - я вообще неравнодушен к этому аппарату, он как родной для меня слишком много лет "вожделения"... поэтому хочется чтоб и у тебя всё получилось... Уж ты скажи, не стесняйся, пошли меня подальше - дескать отвали, сам буду грабли топтать - я не обижусь, попытаюсь воздержаться :wink:Кстати, а как там фонарь?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы