Добавлено: Чт Июн 11, 2020 10:42 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Bf 109G-10 Erla - Чёрный...(#14275) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/14275.html
Красота! Поздравляю Альберт, как всегда внимание к мелочевке потрясающее. Очень понравились БАНО и надо взять на вооружение технологию изготовления конусов из фольги, прикольно! Фонарь здорово распилил.
Добавлено: Чт Июн 11, 2020 10:56 am
Заголовок сообщения:
Хоть и не шибко люблю немцев, но работа зацепила. Живо. С душой.
У тебя, Альберт, всегда так. Очень душевные работы, с любовью. В том числе то, что видел живьем.
Spheros, blinder242, AC, Zaets54
Спасибо, мужики, за отзывы. Не ожидал, что так быстро кто-то напишет.
Ну а теперь по порядку.
Spheros писал(а):
надо взять на вооружение технологию изготовления конусов из фольги, прикольно! Фонарь здорово распилил.
Я про это ничего не рассказал, но опытный - допетрит! А фонарь частями идёт, ничего я там не пилил, Сергей.
blinder242 писал(а):
рулевое колесико я бы вернул в прямолинеейное положение... руль поворота то прямо стоит
А оно вращается на оси, Влад, типа самоориентирующееся.
AC писал(а):
не шибко люблю немцев, но работа зацепила. Живо. С душой.
Очень лестная оценка, Саша, спасибо, дружище!
Zaets54 писал(а):
Фото-сессия отменная.
Спасибо, Саша! Современные телефоны намного опередили мыльницы - процесс я снимаю на неё (просто удобнее на комп переносить), а вот финальные на андроид. Правда, со всеми возможностями фотографирования так и не разобрался...
Очень понравилась модель и описание! От себя добавлю, что при изготовлении АНО не обязательно вклеивать в прозрачное оргстекло цветной пластик. Я просто в засрерленное углубление заливаю соответствующую краску.
Привет,Альберт. Работа классная, а подача вызывает белую зависть. Я так не могу описать весь процесс работы над моделью. Прочитал и просмотрел фото с большим удовольствием. Единственное на мой взгляд - резковатая заливка линий раскроя и клепки. Но это на мой, повторяю, взгляд. Молодец! С уважением, Лев.
Мне данный мессер - не понравился, как сама модель, так и подача готового материала. Более того, я искренне не понимаю откуда такая буря восторгов.
О фотосете:
1. Модель очень сильно блестит, и из-за многочисленных бликов ее очень трудно разглядеть даже на общих фото.
2. Фотосессия ужасна, как из-за откровенного "не в фокусе", так и из-за плохого освещения и цветопередачи. Понятно, что на телефон... но вот автору самому насколько комфортно разглядывать аналогичные по качеству снимки других моделей других авторов?
3. Не очень удачные ракурсы на общих планах и странных выбор крупных планов- что и для чего?
Теперь по модели (из явно бросающегося в глаза):
1. Не покрашен резиновый уплотнитель на стыке капота и фюзеляжа.
2. Кольцо Fug16 цвета- металла, и его лучше заменить.
3. Отсутствуют: отверстие слива масляного бака (низ-нос). Дренажная трубка в фюзеляжном радиаторе. Тяги передних створок крыльевых радиаторов. Все это прекрасно видно как на прототипе, так и на моделях - сделать - 30 минут.
4. Створки шасси - из "броневой стали". Достаточно снять фаску (внутри и снаружи) с передней кромки - вид будет другой. И положение самих створок- передней кромкой почти к колесу.
5. Есть сильные сомнения, что "колокольчики" антенны дожили до модификации G-10. Судя по имеющейся информации - они закончились на Фридрихах.
Теперь о "художественной" составляющей:
1. Лишний лаковый слой на декалях. Это заметно на бортовом шевроне и "лепестках" тюльпана. Странно, но элементарных обрезанием по контуру пренебрегают даже очень опытные моделисты
2. Что то не так с нижними крыльевыми крестами, Их длинна не равна ширине.
3. Совершенно не внятный выхлоп.
4. Практически полное отсутствие следов эксплуатации (странно, что адепт этих самых следов, в своем комментарии это никак не отметил).
5. Никаких следов визеринга на колесах- они воспринимаются как одно черное пятно.
Резюмирую:
Не обижайтесь, но по восприятию - третья/четвертая работа воспитанника кружка стендового моделизма. Во многом из-за подачи материала, скорее всего.
Если бы такое выложил не завсегдатай форума, а новичок- оценки были бы диаметрально противоположны.
Добавлено: Пт Июн 12, 2020 8:56 am
Заголовок сообщения:
Waterdog писал(а):
От себя добавлю, что при изготовлении АНО не обязательно вклеивать в прозрачное оргстекло цветной пластик. Я просто в засрерленное углубление заливаю соответствующую краску.
Спасибо, коллега! Мне просто так захотелось, с краской не очень красиво у меня получается.
hawk126 писал(а):
Цвета только прям сочные такие..как только прям покрашен)
Привет, Рома! Так на фото выглядит, глубина и резкость вышли с перебором...
ЛевТрегубов писал(а):
Единственное на мой взгляд - резковатая заливка линий раскроя и клепки.
Спасибо, дядь Лёва! Это так на фото. А в описании ничего сверхественного нет, просто стараюсь написать так, чтобы было понятно и не сложно читать. Обязательно буду посматривать на твоего Г-6 в 32м, буду делать такого же - и почти также, добавляя только характерные детали.
US_andy писал(а):
Приветствую.
Вы хочите критики-их есть у меня.
Вот это уже интересно!
Такая критика требует пояснений.
О фотосете. Модель сделана в сатине, а не в блеске (я знаю вашу приверженность глухому мату). Разглядеть лаковую подложку декали сумели, а модель нет..., как-то странно. Угодить всем невозможно - делаешь "замыленные" фото, плохо, чёткие - тоже не так.
О матчасти. Я сразу написал, что модель собирается в качестве ОТДЫХА, так что никакого копания в матчасти не было, помимо упоминавшегося в описании сомнения в наличии полукруглых выштамповок на нижней части капота. Если вы этого не заметили, то становится понятным выборочное отношение к деталям. В частности, отверстие слива маслобака как раз имеется! Про уплотнитель, честно - не знал, кольцо ободрать до металла не сложно, всякие там трубки и патрубки не стремился изобразить, фаска на внутренней стороне створок шасси снята, отдельно травлёнку прикупать не стал, поскольку почти изкоробка. "Колокольчики" - что нарисовано в инструкции, то и сделал.
Но за пояснения - спасибо, обращу на них внимание, когда буду делать звездинский.
О "художественной" составляющей. И снова по тексту, в котором сказано о толстой лаковой подложке и необходимости подрезания - мимо глаз? С крестами всё в порядке, слегка неровные границы, а длина-ширина так воспринимается на фото. Выхлоп - дело сугубо личное, на ваших мессерах его местами вообще нет. Про эксплуатацию тоже есть в тексте, но об этом повторяться уже не буду.
Резюмирую: не обижаюсь и не собираюсь, всяк видит по-своему. Про оценки ничего сказать не могу по этой же причине.
Как говорит один мой друг: - " у меня есть только два мнения, своё и неправильное."
В подтверждение моих слов:
hawk126 писал(а):
За всех то расписываться зачем!?
Спасибо, Рома!
А спорить про модель, основываясь по фото - дело безнадёжное. Я признаю только реальные слёты и выставки, всё остальное только "виртуально". В дополнение кину несколько фото, сделанных на мыльницу и не подвергавшихся какой-либо обработке. Как говорится - почувствуйте разницу.
Zaets54
Вот это абсолютно точно. Даже сделанная "на отстань" модель может выглядеть шикарно, если толково отснять и отредактировать.
mmoustaf
Благодарю, Мансур. Особенно приятно слышать это от человека, разбирающегося в мессерах. Но если возникнут вопросы по матчасти 109-х, обязательно обращусь.
В дополнение кину несколько фото, сделанных на мыльницу и не подвергавшихся какой-либо обработке. Как говорится - почувствуйте разницу.
Альберт, честно говоря, в плане цветов и общего восприятия они мне понравились значительно больше, чем обработанные фотки из статьи.
Понравилась реализация идеи открывающегося фонаря. Ещё можно было-бы добавить пару неодимовых магнитов на левый борт, чтобы фиксировать кромку фонаря в закрытом положении.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы