Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как улучшить качество покраски ?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Камрады, приветствую всех.
Вы мне неоднократно помогали в моих ламерских вопросах по грунтовке, красках и.т.п. И даже отговорили меня продавать аэр со всем содержимым а учиться дальше Smile
Помогите плиз очередной раз.
Вроде красить получается лучше но все же до идеала очень и очень далеко.
Пример. часть крыла самолета 1/72
Поверхность не идеально глянцевая, а в мелких точках...бугорках и.т.па. В жизни конечно не так страшно как на макро-фото...но все же. Как улучшить технику поркаски чтобы был идеально гладкий слой ? В какую сторону двигаться ? Как прямить руки ?
Аэр - Inked Katana.
Jas 1203
Mrh Bobby черный глянцевый.
Давление 1-1,1 атм.
Расстояние до окрашиваемой поверхности - 2-3 см.
Грунтовал Mr Surfacer 1500 потом наносился базовый слой Mr Hobby RLM04 (желтый) и уж черный поверх на ряде областей.

Двигаю аэр быстрыми, мелкими, "челночными движениями" влево-вправо и постепенно окрашиваю поверхность. Что бы точнее объяснить, рука движется примерно так, как когда интенсивно ластиком пытаешься стереть большой рисунок.
Заранее спасибо за советы.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
spesh_75 писал(а):
Грунтовал Mr Surfacer 1500 потом наносился базовый слой Mr Hobby RLM04 (желтый) и уж черный поверх на ряде областей.

Поверхность перед покраской глянцем обязательно отшлифовать мелкой наждачкой.

spesh_75 писал(а):
Двигаю аэр быстрыми, мелкими, "челночными движениями" влево-вправо и постепенно окрашиваю поверхность.

Глянцевое покрытие нужно наносить плавными широкими полосами "от края до края", с перекрытием примерно в треть полосы. Консистенция краски и толщина наносимого слоя должны быть такими, чтобы каждый последующий проход выполнялся до того, как подсохнет предыдущий, т.е. ""мокрый по мокрому". Тогда перепыл не будет оседать крупой.
Посмотрите видео, как автомаляры красят (правда они тоже разные попадаются Mr. Green). Аэрографом примерно тоже самое, только амплитуды другие.

Да, еще одно важное условие качественного глянцевого покрытия это отсутствие пыли в воздухе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="Sigvard"]
spesh_75 писал(а):

Глянцевое покрытие нужно наносить плавными широкими полосами "от края до края", с перекрытием примерно в треть полосы. Консистенция краски и толщина наносимого слоя должны быть такими, чтобы каждый последующий проход выполнялся до того, как подсохнет предыдущий, т.е. ""мокрый по мокрому".

Да, еще одно важное условие качественного глянцевого покрытия это отсутствие пыли в воздухе.


Спасибо. Примергно предполагал, что все дело в движениях аэрографа. Так как попробовал на кошке длинными медленными движениями - вышло лучше. Но - поверхность "пятнистая". Т.е. где то чернее - где то светлее. Щас фото скину. Может посмотрите в чем корень проблемы ?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Вот. тут уже более менее глянец, но виднго, что где то светлее а где то темнее. Как будто пятнами поркаситл Sad Амплитуда движений был саниметров 5-6 - неторопливо. Расстояние до модели 3 см. примерно
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я как новенький с кучей вопросов, тоже подключусь к теме.

А зачем красить самолет сразу глянцем? Какой в такой технологии выигрыш кроме как в утончении слоя ЛКП, за счет того, что декали можно класть сразу сверху?

***
Но так ведь и в указанном примере, не знаю уж какие будут декали, полуглянец и глянец не позволяют получить сразу готовую поверхность, ее придется чем то выравнивать и до декалей и после...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vitriol писал(а):
Я как новенький с кучей вопросов, тоже подключусь к теме.

А зачем красить самолет сразу глянцем? Какой в такой технологии выигрыш кроме как в утончении слоя ЛКП, за счет того, что декали можно класть сразу сверху?

***
Но так ведь и в указанном примере, не знаю уж какие будут декали, полуглянец и глянец не позволяют получить сразу готовую поверхность, ее придется чем то выравнивать и до декалей и после...


Выигрыш в технологии один - что мне хочется научиться красить близко к идеалу. Чтобы покрытие было ровное и без микроточек или "впадинок" всяких.
А так да - покрывать буду mr Hobby глянцевым, декали приваркой Аврора, сверху снова глянец (гражданская модель самолета). Но или опять же Mr Hobby или финишным Gauzy. Поэксперементирую на кошке, какой финишный будут смотреться получше.
^
    


в игноре у 4 пользователей
spesh_75
В основном, дело в правильном сочетании вязкости краски, сопла и давления. Конкретные рецепты давать бесполезно из-за разных инструментов. Тут только опыт. Очень рекомендую взять какую-нибудь плоскую белую поверхность, например мелованный картон и устроить тренировочный день. Smile
Краску лучше разводить от более густой, постепенно добавляя растворитель, пока не получите нужный результат. Движение должно быть плавным и равномерным. Начинаться и заканчиваться проход должен за пределами окрашиваемой зоны, иначе по краям скопится больше краски.
Пятна говорят о тонком слое. Обычно глянцем крашу не менее двух проходов. Длительная сушка между слоями не нужна, второй слой сразу, как "прихватился" предыдущий.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy