Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Моделист" Wespe 1/35

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Броня крепка...!
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток коллеги по хобби.Smile Вот решил собрать Веспе от моделиста, в первые с применением допов. самодельных, уж получиться или нет в ходе работы увидим.Smile Опыта у меня пока еще не много, я начинающий по этому буду стараться. Рад буду Вашим комментариям и конструктивной критике, особенно полезным советам. Smile



#
^
    


в игноре у 2 пользователей
ИМХО, не лучший выбор модели для начинающего. Но, успехов!
^
    
Brandashmyg
Спасибо:) А почему? Из за наборных траков? Или из за чего то еще?
^
    


в игноре у 12 пользователей
MrDanger писал(а):
Brandashmyg
Спасибо:) А почему? Из за наборных траков? Или из за чего то еще?

Начнете детали стыковать, поймете Smile
^
    
pirovskikh
Понятно Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
MrDanger писал(а):
Brandashmyg
Спасибо:) А почему? Из за наборных траков? Или из за чего то еще?


Литье достаточно скверное. Во всех моделях на базе алановской двойки при сборке есть проблема с ходовой.
Ленивец и катки не лезут между гребней траков.
А так, собирается нормально.
^
    
Koctya
Спасибо учту при сборке ходовой:)

Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 53 секунды: