Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Roden 1/144 Vickers VC-10 BOAC(#14253) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14253.html
Красиво!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Почему у Ил-62 есть зуб на крыле , у англичанина нет?

Модель удалась. +1
^
    


в игноре у 10 пользователей
Pavel_P
У англичанина есть гребень.
^
    
Коллеги! Огромное спасибо за отзывы и оценки!
Вот в этом видео есть немного сравнения Ил-62 и VC-10: https://www.youtube.com/watch?v=VyrN9AJm7sk&t
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
Почему у Ил-62 есть зуб на крыле , у англичанина нет?

Модель удалась. +1

Зуб есть, но в обратную сторону (и только у "Супера", у короткого VC-10 нет), но главное - есть предкрылки. Ну и гребень тоже (хотя он не сразу появился).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отличная работа! Аккуратно выглядит...как Вы выводили кривые линии в носовой части? Это же не декаль?

Где-то читал, что Ильюшин посещал Vikkers и схема Ил-62 утвердилась после знакомства с английским авиастроением. А вообще, тогда было модно в СССР "следовать в русле" - схема Ту-144 была утверждена только потому, что "так в Европах решили". И Ту-144 менялся вслед за Конкордом.
Когда отказали в продаже Каравеллы, появился Ту-134 по такой же схеме.
На Су-24 сделали квадратный фюзеляж только потому, что у F-111 такой. Smile
^
    
Спасибо. Это как раз таки декаль. Хорошо приваривалась и легла
^
    
"Где-то читал, что Ильюшин посещал Vikkers и схема Ил-62 утвердилась после знакомства с английским авиастроением. А вообще, тогда было модно в СССР "следовать в русле" - схема Ту-144 была утверждена только потому, что "так в Европах решили". И Ту-144 менялся вслед за Конкордом. 
Когда отказали в продаже Каравеллы, появился Ту-134 по такой же схеме. 
На Су-24 сделали квадратный фюзеляж только потому, что у F-111 такой. Smile"

--

Caмое время вспомнить самолёты В-1, DC-3, B-29, челнок Спэйс Шаттл, ракету АIM-9 Сайдуиндер. Smile
^
    


в игноре у 12 пользователей
Класс !
^
    


в игноре у 2 пользователей
Красивый самолёт, но модель с изъянами. Хочу тоже собрать.
Но: колеса и некоторые другие детали отлиты со смещением половинок прессформы.
Колёса точно придётся пилить вдоль, другие детали - стачивать.
Очень тонкие передние кромки и законцовки стабилизатора и крыльев. Боюсь, как бы не повело при сборке

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

Цитата:
Где-то читал, что Ильюшин посещал Vikkers, и схема Ил-62 утвердилась после знакомства с английским авиастроением

Алаверды: F-15 рисовали после знакомства с нечеткими фото Е-166 (под таким названием писали про МиГ-25).
После закрытия проекта Як-141 на Локхид-Мартин вообще был передан пакет документации, которую использовали при проектировании F-35. Несмотря на то, Ми-24 совершенно не похожи друг на друга, Ми-24 оказал несомненное влияние на конструкцию будущего Апача.

Ну, и классика. Сколько послевоенных танков, скольких стран внешне напоминают Т-34-85?

Цитата:
Когда отказали в продаже Каравеллы, появился Ту-134 по такой же схеме

А ещё раньше немцы нарисовали Та-283 с абсолютно таким же расположением двигунов.
Работы немецких конструкторов прекрасно были известны во всех странах антигитлеровской коалиции.

Ту-144 с Конкордом - никто ни с кого не рисовал. У самолётов очень больших различия. Но аэродинамика - она и в Африке аэродинамика. Аналогичная история с Шаттлами и Буранами.
А до Шаттла были советские Боры, один из которых после испытаний попал в руки американцев.

Поэтому разговоры "кто с кого рисовал" очень сомнительны...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Модель интересная и по-своему приятная и несложная в сборке (у меня Super VC-10 BOAC ), но лично меня убила роденовская декаль. Толстая, при этом очень хрупкая, постоянно рвётся и плохо поддаётся обработке жидкостями.
# #
^
    
pilot43 писал(а):
Модель интересная и по-своему приятная и несложная в сборке (у меня Super VC-10 BOAC ), но лично меня убила роденовская декаль. Толстая, при этом очень хрупкая, постоянно рвётся и плохо поддаётся обработке жидкостями.]

И, к тому же, в корне неправильная по цвету.
^
    


в игноре у 1 пользователей
grig_p писал(а):
pilot43 писал(а):
Модель интересная и по-своему приятная и несложная в сборке (у меня Super VC-10 BOAC ), но лично меня убила роденовская декаль. Толстая, при этом очень хрупкая, постоянно рвётся и плохо поддаётся обработке жидкостями.]

И, к тому же, в корне неправильная по цвету.

Тут я не могу полностью согласиться. С фото разницы практически нет. Плюс, я подкрашивал некоторые места Oxford Blue и цвета оказались идентичны практически..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anatoly писал(а):

Алаверды: F-15 рисовали после знакомства с нечеткими фото Е-166 (под таким названием писали про МиГ-25).
- Анатолий, никому и никогда не говорите этого. Это моветон. Smile
Anatoly писал(а):

После закрытия проекта Як-141 на Локхид-Мартин вообще был передан пакет документации, которую использовали при проектировании F-35.
- от 141 Локхиду могло быть интересно лишь поворотное сопло. И то, не факт, что было применено, т.к. вещь это элементарная и ничего сложного там нет, две фрезерованные детали к обычному движку. Для страны с атомными авианосцами, высадившейся на Луну, с конвертопланами на вооружении и самолётами невидимками...

Anatoly писал(а):
Несмотря на то, Ми-24 совершенно не похожи друг на друга, Ми-24 оказал несомненное влияние на конструкцию будущего Апача.
- ????????? Машины в принципе разные. Грузовик оказал влияние на мотоцикл?

Anatoly писал(а):
Ну, и классика. Сколько послевоенных танков, скольких стран внешне напоминают Т-34-85?
- хоть убейте, не вспомню. При том, что Т34-85 это развитие американского Кристи со всеми его недостатками.

Anatoly писал(а):
Цитата:
Когда отказали в продаже Каравеллы, появился Ту-134 по такой же схеме

А ещё раньше немцы нарисовали Та-283 с абсолютно таким же расположением двигунов - рисовать можно очень много. Smile Важно, что пытались обмануть, а когда не получилось - приняли концепцию как постулат.

Anatoly писал(а):
Работы немецких конструкторов прекрасно были известны во всех странах антигитлеровской коалиции.
- несомненно! Англичане, французы и американцы кучу самолётов сделали. Да тот же F-102 Дельта Даггер. Мы о том, что в СССР копировали не захваченные разработки, а уже послевоенные.

Anatoly писал(а):
Ту-144 с Конкордом - никто ни с кого не рисовал. У самолётов очень больших различия. Но аэродинамика - она и в Африке аэродинамика. Аналогичная история с Шаттлами и Буранами.
- Вы вообще не представляете, что и как происходило. Начиная со слов Туполева "без обсуждения берём схему Конкорда". И заканчивая тем, что советские инженеры буквально поселились во Франции и Англии на заводах. Перед каждой встречей их инструктировали, что именно узнавать, что именно спрашивать. После каждой встречи полные отчёты и сразу Туполеву. Ту-144 менялся вслед за Конкордом. Пока худший технологический уровень СССР его не раздул, что пришлось ставить ПГО.
Anatoly писал(а):
А до Шаттла были советские Боры, один из которых после испытаний попал в руки американцев.
- почему Вы не знаете про Dyna Soar?

Anatoly писал(а):
Поэтому разговоры "кто с кого рисовал" очень сомнительны...
- патриотизм, это не обманывать самого себя или окружающих. Это знать настоящую историю своей страны. Да, СССР имел именно концепцию копирования, когда копировали всё - игрушки, совочки, телевизоры, машины, станки. Всё подряд и лишь по факту "у них так сделано". Как Китай. Это факт.

Ну и заканчивая тему с " общей аэродинамикой" - это работает только тогда, когда какая-то область (ну в авиации, к примеру) приходит к некоему стандарту в рамках текущей технологии. Те же гражданские авиалайнеры, к примеру. А вот сравните первые пассажирские реактивные - Комета, Боинг-707, Каравелла и Ту-104. ВСЕ разные. Сравните реактивные стратеги - Вулканы, Вэлианты, Миражи-4, Ту-95, Б-47, Ту-16 - все разные.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy