Добавлено: Вт Май 26, 2020 4:56 pm
Заголовок сообщения: Fokker D. XXI 4ая серия, уосп прошу помощи с информацией
Уезжаю на вахту аж на 3 месяца, возьму с собой модель Спешиал Хобби 1/48.
Но информации по 21ым вообще нет.
Если у кого что есть, накидайте.
Желательно чертежи с клепкой.
Добавлено: Вт Май 26, 2020 5:12 pm
Заголовок сообщения: Re: Fokker D. XXI 4ая серия, уосп прошу помощи с информацией
slimpermen писал(а):
Уезжаю на вахту аж на 3 месяца, возьму с собой модель Спешиал Хобби 1/48.
Но информации по 21ым вообще нет.
Если у кого что есть, накидайте.
Желательно чертежи с клепкой.
Добавлено: Ср Май 27, 2020 12:52 am
Заголовок сообщения:
KSL
Интерьер, обводы.
Да все в принципе.
Вахта долгая в этот раз, из-за короновируса Ямал закрыли, вахты сделали по три месяца.
Вот и буду ковырять, что б кукушка не поехала.
Если расскажите о косяках Спешиал, буду благодарен.
Добавлено: Ср Май 27, 2020 8:40 pm
Заголовок сообщения:
Давненько я его делал, сейчас уже всего не помню. Навскидку.
Закрылки SH дали с полотняной обшивкой, а должны быть с металлической:
По кабине. Кресла как такового на финском Фоккере не было (по крайней мере в том виде, как его чехи. Была бронеспинка и бронеподжопник установленные на сварной раме. И то и другое стандартные для финнов, аналогичные были на Моранах, Буффало, Гладиаторах. Вот такие, только спинка обтягивалась дермантином:
Это от Буффало, что сути не меняет, единственное отличие в том, что на Буффало вся эта конструкция ставилась в штатное кресло, а на Фоккере прямо на раму. Спинка дополнительно удерживалась тросами, крепившимися к противокапотажной ферме:
Ремни, которые дали чехи тоже в ведро, на финнах были ремни немецкого образца.
Пространство за бронеспинкой чехи тоже нафантазировали, никакой глухой площадки с ящиком там не было. Внизу стоял аккумулятор, а чуть дальше прямо на ферме радиооборудование. Вся ферма сделана тоже несколько по мотивам и весьма грубо, особенно если учитывать, что вся она как на ладони под фонарем.
Не претендуя на истину в последней инстанции, я на своем потроха как-то вот так сделал, практически ничего не дофантазировалось, практически все по фотографиям:
Ну и стоит добавить всякие мелкие детали, весьма оживляющие общий облик модели, типа прорезей в коке винта, тяги на входе в заборник маслорадиатора и т.п.
Добавлено: Ср Май 27, 2020 11:35 pm
Заголовок сообщения:
slimpermen писал(а):
Действительно, серый.
На самом деле это самомесный серый, так что точнее сказать не могу. В 2-томнике "Цвета финских истребителей 1939-1945" для интерьера приводится цвет Harmaa сиречь серый и приблизительно по федерал стандарту дается номер fs36270
Добавлено: Чт Май 28, 2020 1:08 pm
Заголовок сообщения:
Sigvard писал(а):
Интересно, а почему они не обтянуты? Висят довольно свободно...
На всех фотках (а их вагон) они именно свободно висят. Я думаю это страховочные тросы, для удержания спинки от опрокидывания на пилота при капотаже.
Sigvard писал(а):
Появилась крамольная мысль - может верхний трос это часть привязной системы?
Трудно сказать, но есть фотки где они отсутствуют, например:
Везде где они есть, на них через петлю висит обивка сиденья:
Вообще по имеющимся фоткам трудно однозначно сказать как крепились ремни, я сделал так как на Буффало, там кстати тоже все на тросиках:
Спинки абсолютно идентичны (и на Моранах, Гладиаторах, Мирски тоже), логично предположить, что и крепление ремней одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы