Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Mister CRAFT 1/7 Caudron CR.71...(#14209) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14209.html
Отличный обзор. Можно только пожелать сравнение с конкурентами в этом масштабе.
^
    
как по мне, то слишком много внимания к модели, которую сложно назвать таковой )
может, лучше RS обозреть детальнее, нежели "єто" ...
^
    


в игноре у 12 пользователей
ИгорьКио
Вот слово в слово хотел написать. Даже буква в букву 👍
^
    


в игноре у 12 пользователей
Если сложить две половинки и примерить родной фонарь, думаю, автор и 300 рублей пожалеет.ш
Фонарь вакушный от RS к этому пластику не подойдёт. Совсем.
Родной хрупкий, уже при попытке пристроить его к модели начинает давать трещины в районе ушей.
А точить новую матрицу и тянуть вакушный фонарь именно для этого древнего пластика уже мазохизм в кубе.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Образцовый обзор. Спасибо.
При большом объеме текста, читается легко и весело. О серьезном подходе даже не говорю.

Что то меня терзают смутные сомнения об RS model за 1000.
http://rsmodels.cz/en/modely-letadel/plastikove-modely/1-72/92242/caudron-cr-714-c-1
^
    


в игноре у 32 пользователей
Грандиозная статья! Как для большой советской энциклопедии. Без тени иронии - нет без дураков просто сУрьёзная научная работа (- пусть знающие подскажут и уточнят на курсовую это или на докторскую). ...поэтому хочется ответить так же научно и весомо... но дело не в этом... сколько времени Человек-творец (с большой буквы) убил, нет затратил для того, чтоб сначала изучить груды материаллов, а потом выделив из них крупицы истины всё это изложить и скомпоновать в ЭТО... Преклоняюсь! - Мог бы за это время себе в коллекцию ДВЕ или ТРИ таких модели на полку поставить! А ведь для нас-козлов, (как и подземные переходы), ведь старался! Ну да, модель говно... Но чтож так сУрьёзно то? Прошу вспомнить уважаемые коллеги, что любая модель , даже самая точная и самая дорогая - всего лишь ЗАГОТОВКА для вашего "Творчества" над нею! и ничего более...и создана она (с разной степенью точности, добросовенности и ответственности для того чтоб ВЫ ЕЁ СОБРАЛИ! Нет не так - для того чтот ВЫ ИСПОЛЬЗУЯ ЕЁ СДЕЛАЛИ МОДЕЛЬ! Ну и в заключение - очень бы хотелось, чтоб уважаемый автор вдогонку создал ещё одну статью. И увидеть в ней как он несмотря ни на что поборол все её косяки и ляпы и победил эту модель... (можете считать рецензией, гонорары перечисляйте корогновирусу, до востребования) Facepalm
^
    


в игноре у 12 пользователей
Да, для "изкоробки" модель совершенно не годится. Я собирал, знаю о чем говорю Smile
НО если уж пилить, лучше начинать поближе к финишу, с RS , мне кажется.
Или ждать его в смоле от какой нибудь SBS. Неравнодушны они к кодронам
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добавлено спустя 45 секунд:

Образцово-показательный обзор!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обзор просто великолепный, лайк поставил без раздумий.Попутно хочу прокомментировать коммент Андрея Матюгина, то бишь Ltl-как всегда с юмором , сарказмом и даже с с определенной долей философии.Но по существу-все правильно,основное удовольствие все мы получаем от процесса, а "результат" частенько стоит на полочке и покрывается пылью...
Ну и конечно будем ждать продолжения "процесса". А автору большое спасибо за "докторскую диссертацию".
^
    
Спасибо за отличный обзор!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо за Ваш труд!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Прекрасный обзор. Спасибо.
^
    
Коллеги, огромное спасибо за отзывы.
Попробую "дополнительно осветить" некоторые моменты.

ИгорьКио писал(а):
как по мне, то слишком много внимания к модели, которую сложно назвать таковой )


Ну, надо же было посмотреть, что лежит в уже купленой коробке Very Happy

pirovskikh писал(а):
А точить новую матрицу и тянуть вакушный фонарь именно для этого древнего пластика уже мазохизм в кубе.


Если честно присматриваюсь к варианту выточить матрицу только для лобовой части, а остальное отдавить по родному фонарю. Интереса ради попробовал его полирнуть - результатом откровенно не впечатлён. Так что всё равно придётся что-то делать. Те более, что со стыковкой фонаря с фюзеляжем всё равно придётся бороться...

Zaets54 писал(а):
Что то меня терзают смутные сомнения об RS model за 1000.


Нашёл за 1015:
http://www.scalefan.ru/product/caudron_cr714_c_1/
В Европах конечно дороже.

Ltl писал(а):
сколько времени Человек-творец (с большой буквы) убил, нет затратил для того, чтоб сначала изучить груды материаллов, а потом выделив из них крупицы истины всё это изложить и скомпоновать в ЭТО... Преклоняюсь! - Мог бы за это время себе в коллекцию ДВЕ или ТРИ таких модели на полку поставить!


Вы меня откровенно переоцениваете. За год с моим вниманием к масштабной девственности я собираю одну-две модели. А на эту статью ушло две недели сидения за компьютером по полчаса в день. Благо материалов по прототипу не так чтоб слишком много... Но зато теперь можно спокойно браться за модель - матчасть освоена! Главное не забыть всё это, когда до неё дойдут руки Embarassed
И кстати, ковыряться в особенностях конструкции прототипа мне было не менее интересно, чем ковыряться в пластике модели. Так что работа над обзором тоже доставила удовольствие.


Ltl писал(а):
Ну и в заключение - очень бы хотелось, чтоб уважаемый автор вдогонку создал ещё одну статью. И увидеть в ней как он несмотря ни на что поборол все её косяки и ляпы и победил эту модель...

Чем дольше я сравнивал модель с прототипом, тем сильнее во мне крепло желание сделать их этого C.713. Объём работы от этого не изменится совершенно, зато оный С.713 испытывали в СССР. Но решение пока не принято - сейчас в сборке Як-130 и с учётом летнего садово-огородного перерыва он вряд-ли поспеет до осени, а потом этой модельке в очереди на сборку предстоит конкурировать с Ми-4 от ВЭ, обзор которого был опубликован ранее.
^
    


в игноре у 32 пользователей
О-о... - Ми-4... даещё от ВЭ...- шансы Кодрона на этот год... стремительно тают в дымке далёкой перспективы... позвольте маленький совет. ( "маленькие хитрости" - махитры, или как теперь говорят - лайфхаки... ну типа - "чтобы удалить с рук запах разделанной и сЪеденной воблы - достаточно протереть их керосином!") Вы там (вроде) горевали по поводу того, что при удалении дефектов поверхностей крыла - пропадёт провис полотна на элеронах... - достаточно, перед этим их аккуратно ампутировать. А когда Вы будете довольны крылом - имплантировать обратно... (- при этом можно дополнительно слеганца оживить мУдель - приклеить ихнемного отклонёнными...) Wink
^
    
Ltl писал(а):
Вы там (вроде) горевали по поводу того, что при удалении дефектов поверхностей крыла - пропадёт провис полотна на элеронах... - достаточно, перед этим их аккуратно ампутировать. А когда Вы будете довольны крылом - имплантировать обратно...

Спасибо, совет неплохой, но...
Во-первых элерон надо сокращать по размаху. Немного, примерно на половину расстояния между нервюрами. Так что исходный провис всё-равно пропадёт. Во-вторых на элероне имеется ярко выраженное смещение половин пресс-формы, и вырезхание оного эту проблему ну никак не решит. А в третьих на оригинале провис полотна практически не заметен,а на модели несколько утрирован. Так что резать не переживая за последствия, т.к. это как-раз тот случай, когда хуже уже не будет Mr. Green
^
    
Купил на свою голову лет тридцать назад
^
    
Полесов писал(а):
Купил на свою голову лет тридцать назад

Самое время взяться Twisted Evil
Ил-86 у меня лет 10 лежал, "звёзд набирался".
^
    


в игноре у 8 пользователей
Полесов

Вот с такой модель и в ГБ им. папы Карло.
^
    
Избави Боже , браться за такое.... Тут жизни осталось всего ничего . Потому и перешёл на фигурки ; с сиськами не промахнёшься , великоваты - ничего , лишь бы не маленькие . Домучил только что Гладиатора и Корсара Матчбоксовских - лучше никому не показывать , Гладиатор ещё ничего , декаль только растянулась и пожелтела , а Корсар и вовсе переименовать в Кошмар . Гладиатор валялся с советских времен , а Корсар года с 95го
^
    
Исключительно ради того,чтобы убедить коллег в небесполезности обзоров, подошью ссылку на ветку о сборке именно обозретой модели:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_83388.html
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy