Добавлено: Сб Май 02, 2020 10:36 am
Заголовок сообщения:
Надо еще иметь в виду, что прозрачная часть задней части фонаря относительно небольшая (не должна в закрытом положении быть дальше среза спинки кресла, или даже чуть меньше). А то я тоже погнался в свое время за эффектом и сделал его большим как у Сейбра/Мустанга
Добавлено: Сб Май 02, 2020 11:46 am
Заголовок сообщения:
AlexGRD писал(а):
Надо еще иметь в виду, что прозрачная часть задней части фонаря относительно небольшая (не должна в закрытом положении быть дальше среза спинки кресла, или даже чуть меньше). А то я тоже погнался в свое время за эффектом и сделал его большим как у Сейбра/Мустанга
По фонарю полностью согласен.
Однако, это не единственный его недостаток.
Что РМ в 72-м, что Академия, Тамия (AMTech) в 48-м упорно делают сопряжение подвижной и неподвижной части фонаря внизу плавным (показал стрелкой на рисунке), а должен быть под углом.
Добавлено: Сб Май 02, 2020 12:17 pm
Заголовок сообщения:
tardmi писал(а):
AlexGRD писал(а):
Надо еще иметь в виду, что прозрачная часть задней части фонаря относительно небольшая (не должна в закрытом положении быть дальше среза спинки кресла, или даже чуть меньше). А то я тоже погнался в свое время за эффектом и сделал его большим как у Сейбра/Мустанга
По фонарю полностью согласен.
Однако, это не единственный его недостаток.
Что РМ в 72-м, что Академия, Тамия (AMTech) в 48-м упорно делают сопряжение подвижной и неподвижной части фонаря внизу плавным (показал стрелкой на рисунке), а должен быть под углом.
А все потому, что судя по всему, фонарь был откидным вправо, а не сдвижным (вес). На Мессере Р.1101 то-же было.
Хотя если вспомнить ФВ.190....
Добавлено: Сб Май 02, 2020 12:26 pm
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
tardmi, что за фото?
Фото, судя по всему, полноразмерного макета.
AlexGRD писал(а):
А все потому, что судя по всему, фонарь был откидным вправо, а не сдвижным (вес). На Мессере Р.1101 то-же было.
Хотя если вспомнить ФВ.190....
"Разночтение" по форме касается неподвижной части фонаря.
Поэтому не совсем понял, как на это влияет откидывание или сдвигание подвижной части.
Вот фото остекления у модели в 48-м масштабе, кстати:
Добавлено: Вт Май 05, 2020 11:34 pm
Заголовок сообщения:
Ltl
Прищепки - архаизьм.
К тому же предмет, усыпанный прищепками напоминает объект пыток и вызывает жалость, а моя связанная птичка 🐦 - желание отпустить её на свободу, скакать по полочке среди крылатых собратьев
Добавлено: Ср Май 06, 2020 12:37 pm
Заголовок сообщения:
Зато при связывании ! практически весь клеевой шов на виду и позволяет минимизировать смещение.
И потом, а как же элементы БДСМ в моделизме? Нет, только связывание!
По фонарю: внешне ОЧЕНЬ напоминает фонарь 190-го. Полагаю, в условиях 45-го года было бы во всех отношениях разумно взять целиком фонарь от серийной машины, а не изобретать свой. Если он подходит по месту.
Добавлено: Пт Июн 12, 2020 10:28 am
Заголовок сообщения:
Вырвавшись из карантина, посетил модельный магазинчик. Там Академический Та-183 от Академии. Сделано аккуратно. Посмотрел на ниши - полный полет фантазии и достаточно примитивно для 48го.
.........
Опробою на нем аэрограф джаз, может понравится. А то я все белорусом, да белорусом
Если попадется удачный экземпляр (!!) - понравится однозначно.
Я лет 9-10 назад купил вообще no name китайца "на попробовать, что такое аэр двойного действия", так до сих пор этим китайцем все основные базовые работы делаю. А белорус сразу ушел на заслуженный отдых. Доставал его за это время пару раз: бампер снизу-сбоку и стойку двери на машине подкрашивал на даче.
А по существу - да, надо доделать, машина достойная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы