Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Kayaba Ku.4 Katsuodori Meng 1/72 поддержка ГОТОВО

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Очень красивая и отлично стыкующаяся модель относительно свежего Менга.
http://airwar.ru/enc/xplane/ku4.html
#
Модель имеет ряд принципиальных конструктивных недостатков, которые буду исправлять.
1. модель изображает гипотетическую адаптацию самолета под ТРД Ne 20. при этом компрессор двигателя стоит прямо за срезом ВЗ перед кабиной. Явный технический бред, без комментариев насчет вынесенного компрессора на валу. Если оставлять ТРД, надо ставить его целиком за кабиной и делать канал воздуховода.
#
2. шикарные и большие твердотопливные ускорители. Зачем они самолету с ТРД?? При любом варианте старта. Для улучшения взлетных характеристик и скороподъемности? Но в реальности японцы долго мучились с рдтт и так толком ничего не достигли. Так что они остаются только если мы ставим на машину ПВРД согласно первоначального проекта.
3. не убирающиеся шасси. Для самолета с крейсерской скоростью более 600-700 км/ч как минимум спорно, как максимум - глупо. Подвеска под бомбардировщик - печальный опыт Оки уже показал, что вся связка будет сбита еще до отделения.
Остается транспортировочная тележка в предположении, что стартовая другая. Или изобретать и ваять эту стартовую.
4. пушки установлены с боков кабины. внутри хорошо просматриваемая кабина явно идет до обшивки фюзеляжа. Или делать некие боковые консоли или пускать внутри кабины открыто длинные пушечные стволы (допустим Ho-155-II, казенники и ленты расположены с боков двигателя за кабиной; очень плотненько, но в принципе вписать можно).
Предполагаю сделать самолет с ПВРД, поднять пол кабины, посадив пилота в полулежачем положении, сделать канал ВЗ под полом кабины, условно изобразить трубу ПВРД, поставить боковые стенки кабины.
# #

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 29 секунд:

Труба ПВРД. Разумеется, не претендую на такой конструктив прямоточника Каябы. Сделано с точки зрения того, как это будет выглядеть снаружи.
#
Труба на входе, труба на выходе, сужение, сквозной просвет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поскольку кабина пилота переделывалась я заменил кресло на красивое травленое от Нелла (оно гораздо меньше и более уместно в уменьшенной кабине), перенес приборную доску назад и добавил педали и стекло прицела.
# # #
Засим фонарь закрываю.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Странновато выглядит.
Как типичная ват-ифка.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Проект был и планеры-бесхвостки вполне успешно летали.
А так да, бумажный проект - типичная разновидность what if.
Попытка изобразить такой камуфляж методом тонких пластилиновых колбасок.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
ГОТОВО

# # # # #
# # # # #
# #

Пластилиновые колбаски дали скорее змейки (как и следовало из технологии) по зеленому, чем пятна "кракелюрного" камо. Для what if -пойдет.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Камуфляж удался.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
Камуфляж удался.

Надо было делать колбаски раза в 2 тоньше. Но это первый опыт такого рода.
^
    


в игноре у 4 пользователей
swozn

Классно!!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хороший камуфляж
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy