Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airbus Military B-321 "El Cabron" 1/144 ГОТОВО

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Довольно давний проект, первая и вероятнее всего, единственная модель в 144-м масштабе.
"Bombardero panico", основной испанский стратег времен "эпической шведско-испанской войны 2030-2035гг".
Третья модель на эту тему, но первая "с другой стороны".
Решил сделать исключение, аэробус в "моем" нормальном масштабе будет все же слишком велик да и, что сказать, недешев.
Хорошо известная модель от Звезды. Переделки будут минимальны (как, собственно, внешне и выглядит у оригинала Wink ).

#

В название не влезло, как всегда строго ПОДДЕРЖКА!!!
^
    


в игноре у 5 пользователей
swozn писал(а):
"Bombardero panico", основной испанский стратег времен "эпической шведско-испанской войны 2030-2035гг".




Shocked
И как это,в общем и целом будет выглядеть?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Обычный аэробус с заглушенными/закрашенными иллюминаторами, прорезанными створками бомболюков в испанском камо и с ОЗ испанских ВВС.
Были сделаны минимально необходимые изменения, чтобы "по-быстрому" переделать пассажирские лайнеры в дальние бомбардировщики.
Почему именно аэробус? Если посмотреть нынешний состав испанских гражданских авиакомпаний там их больше всего.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Smile)))
Смысл слова "Cabron", я так понимаю, известен Smile)))
^
    


в игноре у 1 пользователей
swozn, интересная идея!
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anti-pin писал(а):
Smile)))
Смысл слова "Cabron", я так понимаю, известен Smile)))

Алексей, разумеется.
Когда командующему королевскими ВВС (испанскими !) показали новый самолет, старый генерал бросил только: "qué Cabron!!"
Конечно, официально их называли В-320, В-321, В-330, В-767 итд в зависимости от донора. Но экипажи и техники называли его именно Каброном.
Даже невзирая на то, что второй пилот чаще всего был мобилизованным гражданским летчиком с приличным налетом именно на этой модели лайнера.
Одна из эскадрилий стратегов даже носила прозвище "Los cabrones del coño" строго неофициальное, конечно: в испанских ВВС совсем уж bad language не приветствовался.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Пара турелей с лазерными пушками будет?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
Пара турелей с лазерными пушками будет?


swozn писал(а):

.................
"Bombardero panico", основной испанский стратег времен "эпической шведско-испанской войны 2030-2035гг".
...............

1. Сейчас авиационные лазеры ставятся на машины класса Ил-76 одна штука как основное оружие. Я очень сильно сомневаюсь, что за 10 лет появятся настолько компактные лазерные пушки.
2. Это судорожная переделка. Сделан минимум работ, чтобы подвесить бомбы, доставить их к цели и сбросить. Это чистый "стратегический" неядерный бомбардировщик. Полагаю, не до оборонительного вооружения будет. Да и не ставят его сейчас на бомберы.

Кабина пилотов объединена с входным тамбуром в четырехместную кабину для двух пилотов, и двух штурманов - бомбардиров. Дверь в салон заделана. Поскольку открывать входную дверь не планирую, интерьер обозначен условно.
Заделаны и зашпаклеваны все иллюминаторы.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
предполагался камо по мотивам такого:
#
# #
Пара попыток намешать желтый песочный оказалась неудачной, в итоге использовал акановский 82034 американский chromate yellow; ярковат и сочноват, пожалуй, но это же what if - конверсионная машина в рамках ограниченных возможностей, что было, тем и покрасили. Довольно-таки в духе цветов ливрей ГА.
#
Я думаю, по нему какой-нибудь Dark Earth и Nato euro green и пойдет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А есть ли смысл вообще в камуфляж его красить?
Базироваться на полевых аэродромах он не будет, бомбить с малых высот тоже.
Смысл снижать заметность есть только на эшелоне, где для этого лучше подойдёт что-то серо-голубое.
Или просто "у военных всё должно быть в камуфляже"?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Serzh писал(а):
А есть ли смысл вообще в камуфляж его красить?
Базироваться на полевых аэродромах он не будет, бомбить с малых высот тоже.
Смысл снижать заметность есть только на эшелоне, где для этого лучше подойдёт что-то серо-голубое.
Или просто "у военных всё должно быть в камуфляже"?

Базироваться как раз более вероятно он будет открыто, не будет достаточно больших ангаров в стране, исторически никогда не имевшей тяжелой военной авиации. Климат в целом к открытому хранению техники располагает.
Хотя, да, сейчас в основном вся военная авиация в Испании серенькая.
И модельный аспект: аэробус в камуфляже будет смотреться нестандартно и "подчеркнуто-военно".
Вчерне так. Есть небольшие претензии, буду в нескольких местах править.
# #

Подправил некоторые недостатки. Все равно не идеально, но оставляю как есть.
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
ОЗ сделаны из красных кружков из запасов и надутых на декальную бумагу желтых.
Эмблема от испанского хариера оказалась морской, с якорем. Не годится.
В запасах нашлись какие-то нечеткие обобщенные геральдические щиты. Пойдет.
# #
Аэробус в камуфляже. Узнаете?
^
    


в игноре у 2 пользователей
А почему нет Бургундского Креста (Cruz de Borgoña) на хвосте?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Думал, нужен он или нет? На источнике вдохновения при окраске - с-130 - они очень маленькие.
Раньше полагал, что они были только при Франко, но есть более поздние машины с ними, а на Вашем фото вообще еврофайтер.
Возможно, попробую соорудить. Проблема в том, что самые тонкие черные полосы, которые у меня есть - 0.5 мм.
Все ОЗ сверху специально сделал поменьше, этакий low vis на фоне камо. Бело-черные Cruz de Borgoña должны быть совсем небольшими.
^
    


в игноре у 2 пользователей
По-английски это называется Fin Flash, является обязательным аттрибутом идентификации.
https://en.wikipedia.org/wiki/Fin_flash
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как-то так?
#
Да в общем-то и потолще крест можно было сделать.

Добавлено спустя 1 час 37 минут 41 секунду:

ГОТОВО.
Не шедевр моделизма. Лишь воплощение оригинальной what if идеи.
# # # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
swozn писал(а):
ГОТОВО. Не шедевр моделизма.

Извини, но - да, не шедевр...
^
    


в игноре у 2 пользователей
# # # # #
# # # # #

Dock писал(а):
swozn писал(а):
ГОТОВО. Не шедевр моделизма.

Извини, но - да, не шедевр...


Совершенно четко даже знаю самые серьезные ляпы: плохо заделанная часть окошек, шов под остеклением кабины и не везде хорошо положенный третий цвет камо. Его, кстати, пришлось править и подкрашивать, изначально было еще более неудачно.
Что касается старения и износа - его могло и не быть, машины в спешке переделывались и использовались.

Ввязавшись в соперничество со «Скандинавской унией» за влияние в новой Европе Испано-португальский союз имел весьма скромные ВВС. Стратегическая авиация отсутствовала как класс. Надо признать, впрочем, у их противников с ней тоже было весьма не густо.
В условиях критического цейтнота и не слишком мощной авиастроительной промышленности было принято решение реквизировать у гражданских авиакомпаний пассажирские лайнеры и переделать их в эрзац-бомбардировщики. Этим занялась компания Airbus Military.
Когда командующему ВВС показали новый самолет, старый генерал бросил только: "qué Cabron!!" . Однако проект одобрил.
Конечно, официально их называли В-320, В-321, В-330, В-767 итд в зависимости от донора. Но экипажи и техники называли его именно Каброном, даже невзирая на то, что второй пилот чаще всего был мобилизованным гражданским летчиком с приличным налетом именно на этой модели лайнера.
Одна из эскадрилий стратегов даже носила прозвище "Los cabrones del coño" строго неофициальное, конечно: в испанских ВВС совсем уж bad language не приветствовался.
Десятки машин в спешке переделывались и бросались в бой, территории бывшей Франции и Германии стали местом боевых действий. После ядерной бомбардировки Толедо парой шведских Триппенов Испания задумала акт возмездия. Своей бомбы не было. План операции "Armada invencible II" состоял в том, чтобы стереть Стокгольм с лица земли массированной бомбардировкой силами стратегической и палубной авиации,
Отражение этой атаки со шведской стороны известно как операция "Dra at helvete".
В атаке приняли участие большинство Кабронов, находившихся в строю. Очень много их было потеряно, несмотря на вполне достойную дальность и бомбовую нагрузку эрзац-бомбардировщик оказался совершенно не защищенным и не маневренным.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Идея нра, но на него напихать бы антенн РЭБ в качестве средств защиты... диспенсеров там всяких ловушек. Видимо их потому и потеряли много. ну и я бы в серый его закатал. Чай не фронтовой бомбардировщик.И гак посадочный, на случай посадки на поврежденные полосы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это эрзац-бомбардировщик, "bombardero panico", то, что могло бы доставлять бомбы максимально далеко с минимальными переделками. Потому на большую часть средства РЭБ и диспенсеры ловушек не особо ставили: лайнеров было больше, чем этих средств в наличии. И, справедливо, потому их много и посбивали.
Камо. 1. модельный аспект, более характерно, серым мог быть бомбер совершенно любой страны, равно как и транспортник. 2. открытое базирование в основном дома, при испанском климате и в спешке начавшихся боевых действий не до укрытий будет.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy