Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Blohm&Voss 142V2/U1 супер дрова из Франции/Mach2.ГОТОВО!

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Blohm&Voss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
ํРешил проверить себя на слабо.Знаменитая продукция от Mach2 - многие громко начинали и большинство тихо уходило.Проверим.Первое впечатление - АААААААААААААААА.Пластик - что-то непонятное,будет слоиться.Отливка - все что можно(облой,недолив,супер ЛНД,следы толкателей везде,сама поверхность пластика шершавая).Деталировка - мндя.Прозрачные детали - частично мутные,недопролитые.


# # # # #


Вопросы непосредственно по самолету - не смог найти в сети ничего кроме нескольких фото и общих ттх.
1. Нутрянка,нос прозрачный нужно что-то напихать.
2.Камуфляж - 70/71/65 или 72/73/65 или просто серый 75(непроверенно но как бы прототипы были так закрашены).По нескольким фото вроде как типичный двухцветный.
3 За любые фото - ОГРОМНОЕ пасибо.
Советы и тролинг - велкам(милости просим).Кроме типа - бросай это н...уй. Прошу прощения за качество фото - мобила и я не фотографы.
^
    
alexyao
Поглядите тут
^
    


в игноре у 3 пользователей
sky_devil писал(а):
alexyao
Поглядите тут

Пасиб
^
    


в игноре у 10 пользователей
alexyao

# # # # # # # # # # # # # # # # #

Если нужны полноразмерные страницы - то тут
https://yadi.sk/d/0QKtlkxfZLuazQ
^
    


в игноре у 3 пользователей
Dock
О,класс.Спасибо огромное

Добавлено спустя 5 часов 56 минут 47 секунд:

День первый.
Изучал супер сложную и подробную инструкцию


#

Изучал литники .Пытался найти детали среди облоя и понять как они должны выглядеть в натуре и куда их нужно приделывать

# #

Начинаю понимать что будет весело .....
^
    


в игноре у 2 пользователей
В некотором шоке от модели и Вашего героизма. Буду следить за темой.

ИМХО, пулемет проще заменить, чем выстругивать из этого литника.
^
    
Вау! Вот это просто песня! Есть, где развернуться. Изучение литников и инструкции чем-то напомнило древний прикол: "Весь вечер читал телефонный справочник. Много думал...(С)". Основные детали, вроде , присутствуют- фюзеляж, крыло, мотогондолы и хвостовое оперение. Всё остальное ИМХО можно не глядя отправлять в мусорную корзину. Удачи в реализации задуманного, коллега! Снимаю шляпу и неистово плюсую за храбрость.
^
    


в игноре у 18 пользователей
А несознательные граждане, еще смеют А-модел дровами именовать! Mr. Green
^
    


в игноре у 8 пользователей
Редкая модель.
^
    


в игноре у 3 пользователей
День второй

Получил из Италии тот самый станок Папы Карло(фото нет ибо копирайт)
Достал заветную коробочку с запчастями,я запасливый ))))
#
Решил начать с простого - плоскости.Моя прелесть изнутри(крыло)

# #

моя прелесть снаружи

# #

После выпиливания лобзиком из облоя и артефактов отливки с постоянным страхом отпилить что-то нужное,обдирочно-драчовых работ шкуркой №10 получилось вот это.
#
Следующие несколько дней я посвящу шлифовке,удалению артефактов и попытках зделать что-то вменяемое из этого.
Замечания - сходимость после всех плясок очень неплохо.Линии расшивки - разной ширины,частично не пролиты,кривые - придется заливать цианом и делать заново.Пластик откровенное гуано - он плять(извините) КРОШИТСЯ!!!!!

Добавлено спустя 26 минут 57 секунд:

Общие планы.Собрать )))).Новая расшивка и возможно накатка клепки,чертежей нет посему это будет чистая отсебятина.Остекление - снос "фирменного" переплета,шлифовка/полировка изготовление переплета из фольги самоклейки.Двигатели - беда,но попытаюсь что-то отковырять.Мелкие иллюминаторы - будут сделаны из прозрачных литников.Нутрянка - опять будет отсебятина(гражданская модель кабины не подходит по компановке).Ничего прикупать не планирую.МГ пулеметов валом,есть даже прицелы ))).Стойки шасси придется делать самостоятельно,в отливке просто комок гуано.Ну пока как-то так.Советы - буду рад.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Забыл какой день.Столярные работы продолжаются.
Зашкуривание и заливание цианом дефектов литья.Пытаюсь привести толщину закрылков,хвостов и крыльев к приемлемой толщине..В оригинале это 4 мм на краях.Ну вот как-то так
#
Зашкурив поверхность,заливаю цианом расшивку.
#
потом опять шкурка,оригинальные линии видны,но это прозрачный циан.

#
Потом супер скрябером от Ганзы 0,1мм новая расшивка.
#
Проблемы - пластик,крошится с...ка.Но все же получается несколько лучше,чем оригинал.Перфекционисты можете покидатся гуано.
Понял что немного сглупил.Элероны нужно было отпилить и делать отдельно.Тяги управления элеронами будут изготовлены отдельно по имеющимся фото.
^
    
А что мешает отпилить элероны сейчас?
^
    


в игноре у 3 пользователей
MAUS писал(а):
А что мешает отпилить элероны сейчас?


Полотна к лобзику закончились ахах.Микропилки убью напрочь,а ножовка слишком брутально.У нас эпиндемия чего-то,режим самоизоляции,все магазины закрыты кроме продовольственных.
^
    
Скрайбером не?
^
    


в игноре у 10 пользователей
alexyao писал(а):
ножовка слишком брутально.

Пили, не тормози
Всё равно точить, сбоку тонкие полоски пластика приклеить - всего делов та.

Добавлено спустя 45 секунд:

Ну, и лезвия бритвенные типа Нева, зачем микропилки та?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Толщина пластика 6 мм - горизонтальная часть хвоста.Элерон там косой разница по ширине 1 мм право/лево.Плюс крошится.Неееее.Потом придется доклеивать - это уже хардкорный самострой. Договор был сделать из предоставленных дров ))).Залил цианом,потом микро стамесками аккуратненько вырежу канаву - быстрее получится.Вертикальные рули - проблем нет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Как-то французы обиделись на своего 2х Махового производителя и написали ему, что он ни хрена не уважает своих клиентов (в том плане, что качество моделей не только не растет, а только падает). И знаете, что он им ответил? ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ МОДЕЛИ .
Сильно!
Вот именно поэтому сделанных (а вернее на 99% переделанных) моделей от Маха можно наверное на одной руке посчитать Mr. Green
Безумству храбрых поем мы славу!
^
    


в игноре у 3 пользователей
AlexGRD писал(а):
Как-то французы обиделись на своего 2х Махового производителя и написали ему, что он ни хрена не уважает своих клиентов (в том плане, что качество моделей не только не растет, а только падает). И знаете, что он им ответил? ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ МОДЕЛИ .

Если доделаю расскажу историю появления этой модельки у меня - весело.Пока видно грубые нарушения технологии литья и подготовки пластика.Пластик неоднородный,с непонятными включениями,хрупкий.Пресформы очевидно не чистились и т.д и т.п.Сама отливка (если ее отчистить от гуано) на удивление очень неплохо по сходимости,расшивка лучше Итала(не канавы).Вопросы к геометрии - ну как бы толщина пластика позволяет допилить.Не так все страшно(но наличие рук обязательно).Дидье частично прав.Бизнес у них семейный - может жена отливала,может сынулька )))).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот тут вот дядечка победил этого монстра
https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235040867-172-mach-2-blohm-und-v oss-bv142-long-range-reconnaissance-aircraft-1940/
^
    


в игноре у 3 пользователей
Anti-pin писал(а):

Да,дядька герой - за 10 дней!!!!Притом очень очень неплохо.Хотя заметил что сама отливка у него из другого пластика и намного более качественная.Мне special edition прислали ))).
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy